Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Да, меняется 28 страница




J создание условий для децентрализации в структуре управления

94. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Автор концепции содержания труда менеджера, основанной на выполнение 10 ролей:

R Мюнцберг

J Вейлл

J Друкер

J Гастев

95. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Совокупность компонентов, характеризующих отдельные сферы страны и оказывающих прямое или косвенное влияние на устойчивость, эффективность и конкурентоспособность фирмы:

R макросреда фирмы

J микросреда фирмы

J деловая среда фирмы

J эксклюзивная среда фирмы

Базовый уровень

96. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Потребление — это:

R использование общественных благ

J преобразование ресурсов

J элемент производства

J экономические отношения

97. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Организационная структура управления предприятием наиболее эффективная при небольшом количестве работников:

R линейная

J функциональная

J штабная

J ячеистая

98. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Если руководитель делегировал полномочия, кто несет ответственность за ошибочное решение

J ответственный определяется после исследования конкретной ситуации

J начальник руководителя, делегировавшего полномочия

R руководитель, делегировавший полномочия

J лицо, которому делегированы полномочия

99. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Внутренним окружением менеджера — это:

J потребители, конкуренты, поставщики

J экономическая и политическая ситуация

J близкое окружение

R цели, задачи, стратегия, структура организации, технология

100. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Социальная организация — это:

J совокупность, обладающая иерархичностью

J целевая система

R целевая общность

J система сознательно координируемых действий двух или более человек

101. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Морально-психологический климат предприятия — это:

J моральное состояние персонала как победителя

J психология персонала

J корпоративность персонала

R готовность персонала к выполнению задач организации и состояние психологической совместимости членов коллектива

102. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Внешним окружением менеджера — это:

J потребители, конкуренты, поставщики

J экономическая и политическая ситуация

J стратегия, цели

R все ответы верны

Тема 2. Власть и влияние руководителя

Высокий уровень

103. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Формы которые принимает власть по М.Х. Мескону

R власть, основанная на принуждении

J незаконная власть

J власть, основанная на лжи

J власть не умного руководителя

104. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Ограниченное право использовать какие-либо ресурсы организации и направлять усилия ее сотрудников на выполнение определенных задач:

R полномочия

J ответственность

J значимость

J должностная инструкция

105. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Руководитель не проявляет активности, основной целью является избегание конфликтов, при:

R либеральном стиле руководства

J унифицированном стиле руководства

J автократическом стиле руководства

J демократическом стиле руководства

106. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Ф.Фидлер выделил три группы факторов в эффективности работы группы и руководителя:

R административные методы

J взаимоотношения

J регламентация труда

J стимулирование и продвижение работников

107. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Власть, построенная на силе личностных качеств или способности лидера, является...

R харизматической

J принудительной

J диктаторской

J экспертной

Средний уровень

108. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Либеральный стиль руководства по разрешению конфликтов предполагает:

J централизацию власти, приверженность к единоначалию, ограничение контактов с подчиненными

J предоставление подчиненным самостоятельности, соизмеримой с их квалификацией и обязанностями, уважительное отношение к людям

R распоряжения, как правило, облечены в форму просьб; руководитель как бы стесняется оказывать управляющее воздействие

J модель социальной диффузии

109. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Директивный стиль руководства по разрешению конфликтов предполагает:

R централизацию власти

R приверженность к единоначалию

R ограничение контактов с подчиненными

J предоставление подчиненным самостоятельности, соизмеримой с их квалификацией и обязанностями

J уважительное отношение к людям

110. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Ключевая роль в проведении изменений и мобилизации потенциала организации принадлежит:

R руководству организации

J непосредственным исполнителям

J научным и инженерно-техническим сотрудникам

J руководителям среднего звена и непосредственным исполнителям

111. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Специально организованная руководителем встреча с подчиненным, группой подчиненных или приглашенными специалистами для обмена мнениями по заранее оговоренной теме, актуальной для компании, именуется:

R деловая беседа

J модель явления

J форма реализации

J положение

112. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Способность, внутреннее побуждение к самостоятельным, активным, новым формам деятельности, а также руководящая роль в каких-либо действиях:

R инициатива

J активность

J эмоциональность

J эпотажность

Базовый уровень

113. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Делегирование полномочий - это:

J наделение работника правом самостоятельно действовать и принимать решения в рамках определенной сферы

R предоставление работнику определенных полномочий с сохранением ответственности за работу вышестоящего руководителя

J привлечение внимания к проблеме

J четкое разделение прав и обязанностей в коллективе

114. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Власть в контексте менеджмента — это:

J это управляющая деятельность, обеспечивающая нормальное протекание производственных и управленческих процессов

J это поведение одного человека, которое вносит изменения в поведение другого человека

R это возможность влиять на поведение других

J это деятельность, фиксирующая состояние объекта управления в заданные моменты времени

115. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Демократический стиль руководства по разрешению конфликтов предполагает:

J централизацию власти, приверженность к единоначалию, ограничение контактов с подчиненными

R предоставление подчиненным самостоятельности, соизмеримой с их квалификацией и обязанностями, уважительное отношение к людям

J распоряжения, как правило, облечены в форму просьб; руководитель как бы стесняется оказывать управляющее воздействие

J контроль за подчиненными, централизацию власти

116. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Полномочия руководителя которые не делегируются

J набор кадров

J стимулирование кадров

J увольнение кадров

R ответственность за выполнение задания

117. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Стиль руководства считающийся наилучшим:

J авторитарный

J либеральный

J демократический

R сочетание всех стилей

Тема 3. Коммуникация в процессе управления

Высокий уровень

118. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Функциональные последствия конфликта:

J меньшая степень сотрудничества в будущем

J представление о своих целях как о положительных, а целях другой стороны как об отрицательных

R ведут к повышению эффективности работы предприятия

J решение проблем приемлемых для всех сторон

119. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Дисфункциональные последствия конфликта

J способствуют достижению целей организации в целом

R приводят к ухудшению морально - психологического климата в коллективе

R снижают степень сотрудничества участников

J решают проблем приемлемые для всех сторон

120. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Методы выработки воздействия не бывают:

R коммуникационные

J единоличные

J коллегиальные

J коллективные

121. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Самое общее понятие, результатом которого становится неэффективная коммуникация:

R шум

J отвержение

J нежелание

J мотивация

122. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Процесс удержания отправителями части сообщения, именуется:

R фильтрация информации

J координация информации

J блокирование информации

J планирование информации

Средний уровень

123. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Коммуникации, осуществляемые между людьми, равными по своему должностному рангу, именуются:

R горизонтальные

J нисходящие

J смежные

J восходящие

124. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Комплекс физических, химических и психологических реакций человека на стимулы или стрессоры в окружающей обстановке называется:

R стрессом

J конфликтом

J инцидентом

J адаптацией

125. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Отдельный сотрудник, группа или организация, которой необходимо довести информацию до другого сотрудника, группы или организации, чтобы добиться исполнения функции коммуникации, именуется:

R отправитель

J сообщающий

J информатор

J доставитель

126. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Группировка людей и задач в различных функциональных направлениях, таких, как продажи, производство или бухгалтерия, создаваемых для производства товаров и услуг, именуется:

R дифференциация

J организация

J структуризация

J сегмент

127. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основным принципом эффективного использования информационных ресурсов сети Интернет в деятельности организации является...

J авторитетность, репутация источника информации

J налаживание обратной связи

R достоверность информации

J стоимость услуг

Базовый уровень

128. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основные типы конфликтов персонала предприятия:

J внутриличностный, структурный

J уклонение, сглаживание, принуждение

J компромисс, переговоры, функциональный дисфункциональный

R внутриличностный, межличностный, конфликт между личностью и группой, межгрупповой

129. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Требования, не предъявляемые к организационной информации:

R неконкретность

J достоверность

J обоснованность

J своевременность

130. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К функциям коммуникации не относится:

R планирование коммуникаций

J предоставление информации

J мотивация членов организации

J контролирование и координирование усилий отдельных сотрудников

131. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Информация, которую отправителю необходимо довести до других людей, именуется:

R сообщение

J доклад

J тезис

J коммюнике

132. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Отдельный сотрудник, группа или организация, для которых предназначена указанная информация, именуется:

R получатель

J отправитель

J сообщающий

J информатор

Тема 4. Управления конфликтами в организации

Высокий уровень

133. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Столкновение, возникающее, когда поведение, связанное с целью одного сотрудника или группы, блокирует поведение, направленное на достижение какой-то цели другого сотрудника или группы, столкновение противоположно направленных тенденций в психике отдельного человека, во взаимоотношениях людей, их формальных и неформальных объединений, обусловливаемое различием взглядов, позиций, целей:

R организационный конфликт

J организационная перегрузка

J организационный стресс

J организационный консенсус

134. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В прошлом конфликт для организации рассматривался как:

R дисфункциональное явление

J незначительное явление

J позитивное явление

J рациональное явление

135. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Конфликт не классифицируется:

R по территориальному происхождению

J по масштабу

J по стадиям развития

J по формам протекания

136. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

По стадиям развития конфликт не бывает:

R волнообразным

J зрелым

J зарождающимся

J угасающим

137. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

По продолжительности конфликт может быть:

R кратковременным и затяжным

J внутренним и внешним

J слепым или рациональным

J внутренним или внешним

Средний уровень

138. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Определение требований к содержанию информации и ее характеру в зависимости от целенаправленности обеспечивается:

J внутрифирменной системой информации

J внутрифирменной системой коммуникации

R всеми службами предприятия

J отдельными службами предприятия

139. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

По времени получения и периоду использования информация бывает:

J оперативная, краткосрочная, долгосрочная

R оперативная, перспективная, прогнозная

J внешняя и внутренняя

J своевременная, точная, объективная

140. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Информационным критерием эффективности межличностной коммуникации является:

R близость смысла принятого сообщения к смыслу посланного сообщения

J доброжелательная атмосфера общения

J желание сторон продолжать коммуникации

J точность формулировок

141. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Руководитель не проявляет активности, основной целью является избегание конфликтов, при:

R либеральном стиле руководства

J унифицированном стиле руководства

J автократическом стиле руководства

J демократическом стиле руководства

142. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К признакам конфликта не относится:

R наличие стресса у работника (вне организационного взаимодействия)

J наличие ситуации, воспринимаемой участниками как конфликтной

J неделимость объекта конфликта (предмет конфликта не может быть поделен справедливо между участниками конфликтного взаимодействия)

J желание участников продолжить конфликтное взаимодействие для достижения своих целей

143. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

По отношению к отдельному субъекту конфликты бывают:

R внутренними или внешними

J мирными или немирными

J слепыми или рациональными

J кратковременными или затяжными

144. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

По своим последствиям конфликты бывают:

R конструктивными и деструктивными

J однофакторными и многофакторными

J горизонтальными и вертикальными

J кратковременными и затяжными

Базовый уровень

145. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Коммуникация — это:

J информация

R процесс обмена информацией

J передача сведений

J способ передачи сведений

146. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

По источникам получения информация бывает:

J оперативная, краткосрочная, долгосрочная

R внешняя и внутренняя

J региональная и местная

J внутренняя и централизованная

147. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Стресс на рабочем месте требует:

R регулирования

J устранения

J поддержания

J смены работы

148. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Результатом организационного конфликта не может быть:

R сокращение всех работников организации

J перестройка организации

J распад или обновление коллектива

J кадровые перестановки

149. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Условие возникновения конфликта:

R конфликтная ситуация

J конфликтный потенциал

J конфликтная возможность

J конфликтный работник

150. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Конфликты, затрагивающие неофициальные отношения называются:

R личностные конфликты

J деловые конфликты

J горизонтальные конфликты

J затяжные конфликты

151. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Исходя из степени внешнего проявления, конфликт бывает:

R скрытным (латентным) или открытым

J симметричным или асимметричным

J кратковременным или затяжным

J внутренним или внешним

J слепым или рациональным

Тема 5. Организационная культура

Высокий уровень

152. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Форма поведения людей не рождающая корпоративность:

J "сила в гармонии" (А. Файоль)

J "рука руку моет" (пословица)

J индивидуализм

R коллективизм

153. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Успехи японских корпораций в конкурентной борьбе с американскими компаниями обусловлены главным образом:

R использованием особенностей национального характера японцев при организации бизнес-процессов

J трудолюбием японцев

J преимуществами системы организации труда

J мощью японской банковской системы

154. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Выдержавшая испытание временем система коллективно разделяемых ценностей, символов, убеждений, образцов, традиций и норм поведения членов организации, оказывающая заметное влияние на поведение, как отдельных индивидов, так и групп людей, работающих в организации:

R организационная культура

J стиль управления

J стратегический подход

J внутренние переменные

155. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Степень в которой работа позволяет сотруднику, ее выполняющему, получать четкую информацию об эффективности его работы, именуется:

R обратная связь

J автономность

J адекватность

J значимость

156. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Набор типов поведения или задач, которые, как ожидается, человек будет выполнять на данной должности в группе или организации, именуется:

R роль

J функция

J способность

J возможность

Средний уровень

157. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Корпоративная культура основана:

R на разделяемых большинством членов организации убеждениях и ценностях

J на принятых в обществе формах поведения

J на правилах, определяемых руководством организации

J на особенностях производства

158. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Одна из важнейших функций корпоративной культуры - это:

R поддержание социальной стабильности в организации

J укрепление дисциплины

J формирование благоприятного психологического климата в организации

J создание благоприятного имиджа компании

159. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Группа людей, в которой члены работают совместно и активно для достижения общих целей, именуется:

R команда

J бригада

J совокупность

J банда

160. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Процесс совершенствования организации труда на основе достижений науки и техники, физиологии и гигиены труда:

R научная организация труда

J научное обоснование труда

J классификация труда

J упрощение труда

161. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Образ организации, складывающийся у клиентов, партнеров, общественности:

R имидж организации

J идентификация организации

J знак организации

J признак организации

Базовый уровень

162. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Организационный стиль, философия, принципы, ценности присущие компании, именуются:

R корпоративная культура

J кадровая политика

J социальная политика

J организационная структура

163. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Наука о том, как люди ведут себя в организации, и каким образом их поведение влияет на результат работы:

R организационное поведение

J организационная культура

J корпоративная зависимость

J психология организации

164. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Поведение работников в организации включает основные компоненты, к которым не относится:

R структура

J индивид

J группа

J организация

165. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Удовлетворенность работой не зависит от:

R спроса и предложения рабочей силы на рынке

J характера и содержания работы

J достойной оплаты и возможности продвижения

J состояния рабочего места

166. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Нечестное запутывание окружающих с целью вынудить их к определенным действиям, приносящим выгоду инициаторам и ущерб тем, против которых она направлена, представляет собой:

R интригу

J инновацию

J стагнацию

J фальсификацию

Тема 6. Структура организации

Высокий уровень

167. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Причина менее всего требующая привлечения консультанта в организацию:

R выявление проблем организации

J организация обратной связи

J организация организаторов

J профессиональная этика

168. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Вариант наиболее предпочтительный при реализации принципа: трудность порученного задания не должна превышать верхней границы возможностей работника:

J вопрос превосходит возможности

J вопрос ниже возможностей

R вопрос на уровне верхней границы возможностей

J вопрос находится на уровне, оставляющем место совершенствованию

169. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Ячеистая структура организации — это:

J развитие функциональной структуры

J развитие линейной структуры

R форма структурной специализации

J форма структурной кооперации

170. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Интегрированный рост организации предполагает:

J развитие продукта (его совершенствование или создание нового)

J реализацию технологически новой продукции на существующем рынке

J реализацию технологически новой продукции на новых рынках

R получение в собственность и установление контроля за поставщиками, либо за сбытовой сетью, либо за конкурентами

171. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Совокупность таких элементов (организаций), как потребители, конкуренты, правительственные учреждения, поставщики, финансовые организации и источники трудовых ресурсов, непосредственно влияющих на деятельность организации, именуются:

R внешняя среда организации прямого воздействия

J внешняя среда организации прямого воздействия

J внешняя среда организации

J внутренняя среда организации

Средний уровень

172. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Если руководитель делегировал полномочия, кто несет ответственность за ошибочное решение

J ответственный определяется после исследования конкретной ситуации

J начальник руководителя, делегировавшего полномочия

R руководитель, делегировавший полномочия

J лицо, которому делегированы полномочия

173. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Конкурентоспособность зависит от факторов:

J иметь постоянные рынки сбыта

R гибкого реагирования на запросы потребителей

J высокой профессиональной подготовки персонала

J умения вести переговоры

174. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Понятие "стратегия" — это:

R набор правил, действий и решений, которыми руководствуются в деятельности по реализации цели

J цель деятельности организации

J форма выражения будущей деятельности

J план действий

175. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Определение, которое характеризует цель организации:

J философия и предназначение, смысл существования организации

J предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки

R конкретные конечные состояния системы или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе

J сформулированное утверждение относительно того, для чет или по какой причине существует организация

176. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Логическая взаимосвязь уровней управления и подразделений, построенная в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации:

R структура организации

J стратегия организации

J тактика организации

J модель организации

Базовый уровень

177. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Отличительной чертой формальной организации

J жесткое давление на ее членов

J сознательная координация действий двух или более лиц

R наличие должностных инструкции и предписаний

J отсутствие единства в действиях ее членов

178. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Организационная структура управления предприятием наиболее эффективна при небольшом количестве работников — это:

R линейная

J функциональная

J штабная

J ячеистая

179. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Термин"потребность в продукте (услуге, идее)" - это:

J ожидания человека или организации

J предпочтения человека или организации

R нужда человека или организации

J мотив поведения человека или организации

180. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

По очередности достижения цели делятся на:

J большие и малые

R краткосрочные, промежуточные и долгосрочные

J конкурирующие, независимые и дополнительные

J экономические и неэкономические

181. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К основным видам организационных структур не относится:

R минимизированная

J линейно-функциональная

J линейно-штабная

J проблемно-целевая

Раздел 3. Управленческие решения

тема 1. Сущность и виды управления

182. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Термином "покупательское решение" — это:

J преобразованная информация

J обмен информацией

J средство для достижения цели

R выбор альтернатив

183. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Главное в принятии покупательского решения:

J сбор надежной информации

J осознание своей потребности

R анализ и синтез

J знание предмета потребности

184. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Результат мыслительной деятельности человека, приводящий к какому-либо выводу или к необходимым действиям, именуется:

R решение

J апробация

J предложение

J суждение

185. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Осуществляющиеся в рамках организации операции и процедуры воздействия управляющей подсистемы на управляемую, именуется:

R управленческий процесс

J совершенствование

J процесс рационализации

J инновационный процесс

186. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Решение руководителя деловых переговоров, не наделенного административными функциями, именуется:

R распоряжение

J акт

J приказ

J указание

Средний уровень

187. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Решения, основанные на базе установленной политики, правил и порядков:

J оперативные

J стратегические

J непрограммируемые

R программируемые

188. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Вероятность достижения положительного или отрицательного проектного результата в зависимости от действий внешних и внутренних факторов, определяющих степень неопределенности объекта и субъекта:

R риск

J вероятность

J возможность

J стабильность

189. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Совокупность методов и средств по выполнению стратегических целей и задач в краткосрочный период:

R тактика

J стратегия

J альтернатива

J планирование

190. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Решение, принимаемое группами лиц, коллективами, именуется:

R групповое решение

J индивидуальное решение

J правильное решение

J корректное решение

191. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Приобретение навыков, знаний, умений:

R профессиональная подготовка

J профессиональная адаптация

J профессиональная ориентация

J профессиональный отбор

Базовый уровень

192. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В зависимости от целей можно выделить:

J стратегические, перспективные и оперативные управленческие решения

R стратегические, тактические и оперативные управленческие решения

J общие и частные управленческие решения

J интуитивные и рациональные управленческие решения

193. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Неполнота или неточность информации об условиях реализации проекта (решения):

R неопределенность

J определенность

J возможность

J свойственность

194. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Решение, основанное на собственном ощущении того, кто принимает решение, что его выбор сделан правильно, применяется в основном в процессе оперативного управления:

R интуитивное решение

J групповое решение

J индивидуальное решение

J вероятное решение

195. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Наиболее эффективное из всех альтернативных вариантов решение, выбранное по какому-либо критерию оптимизации для данной ситуации:

R оптимальное решение

J интуитивное решение

J групповое решение

J рациональное решение

196. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Решение, основанное на методах системного и комплексного анализа, обоснования и оптимизации. Применяется в процессе стратегического и тактического управления:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 481; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.