КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тематический план самостоятельных занятий
Общие требования к содержанию и уровню освоения дисциплины Цели освоения дисциплины Введение Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой по дисциплине «Механика» и Государственным образовательным стандартом на данное направление подготовки бакалавров высших учебных заведений. Механика – комплексная дисциплина, включающая основы курсов: «Теоретическая механика», «Сопротивление материалов», «Детали машин и основы конструирования». Для достижения целостности дисциплины все разделы и темы изложены с единых позиций механики, логически дополняя друг друга.
Целями освоения дисциплины «Механика» являются: – получение знаний теоретических основ механики, являющихся базой для успешного изучения других курсов общепрофессиональных и специальных дисциплин; – формирование у студентов умений и навыков в применении теоретических основ механики при исследовании, проектировании и эксплуатации механических устройств в объеме, необходимом для будущей профессиональной деятельности – формирование у студентов научного мировоззрения на основе знания объективных законов, действующих в материальном мире. Задачами дисциплины являются: – изучение общих законов и методов исследования движения и взаимодействия материальных тел и механических систем; – изучение методов исследования напряженно-деформированного состояния элементов конструкций, с целью обеспечения их работоспособности; – получить представление о методах исследования и проектирования механических устройств, основных стадиях выполнения конструкторской разработки; первичные навыки практического применения знаний механики при проектировании типовых устройств технологического оборудования. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы: – дисциплина относится к профессиональному циклу (Б.3) базовой части программы; – курс механики базируется на таких дисциплинах, как математика, физика, инженерная графика, информатика; – курс является предшествующим для дисциплин профессионального цикла: тепло-хладотехника, технологическое оборудование, процессы и аппараты пищевых производств.
Выпускник по направлению подготовки «Продукты питания из растительного сырья» в соответствии с задачами профессиональной деятельности и целями основной образовательной программы после изучения дисциплины «Механика» должен обладать следующими компетенциями: – использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ПК-1); – осуществлять управление действующими технологическими линиями и выявлять объекты для улучшения технологии пищевых производств из растительного сырья (ПК-10); – способностью обосновывать и осуществлять технологические компоновки, подбор оборудования для технологических линий и участков производства продуктов из растительного сырья (ПК-27). В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: – фундаментальные законы механики, методы изучения движения и равновесия материальных тел и механических систем; – основные методы исследования напряжённо-деформированного состояния тел; – основы устройства типовых механизмов и машин; – методы проектных и проверочных расчётов машин и их механизмов, основные стадии выполнения конструкторской разработки и оформления проектной документации. Уметь: – использовать знания и понятия механики в профессиональной деятельности; – выполнять сравнительный анализ альтернативных вариантов технологического оборудования; – подбирать оборудование для технологической схемы производства продукции из растительного сырья и планировать организацию его эксплуатации; Владеть: – методами исследования и проектирования механических систем; – методами выбора оборудования при разработке технологических процессов, обеспечивающих высокое качество и производительность; – знаниями о механическом взаимодействии тел, необходимыми для организации прогрессивной эксплуатации технологического оборудования; – навыками самостоятельно овладевать новыми знаниями и умениями, необходимыми в профессиональной деятельности.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |