Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цвп64-14 цвп84-14 Ц8-19




Вентиляторы.

На электровозе применены центробежные вентиляторы ЦВП64-14 № 8,2 ЦВП64-14 № 6,7 и Ц8-19 № 7,6, которые обеспечивают подачу воздуха в систему охлаждения электрооборудования и вентиляцию кузова электрово­за. Технические данные вентиляторов следующие:

№ 8,2 №6,7 №7,6

Подача, м3/мин................. …300-340 180—200 300—360

Рабочая частота вращения, об/мин…………1470

 

 

Рис. 71. Блок центробежного вентилятора ЦВП64-14 № 8,2:

1 – сварное колесо; 2 – стопорная шайба; 3 – болт; 4 – стеклопластовая улитка; 5 – отверстие; 6 – крышка; 7 – каркас; 8 – амортизатор; 9 – электродвигатель; 10 – входная воронка; 11 – подвижной патрубок; 12 – перегородка; 13 – пылеулавливающие жёлобки.

Вентиляторы скомпонованы с приводными электродвигателями в блоки (рис. 71 – 73). Каждый блок состо­ит из электродвигателя 9, спиральной стеклопластовой улитки 4, в которую помещено коническое сварное колесо 1, насаженное на вал электродвигателя, крышки 6, подвижного патрубка 11, вход­ной воронки 10, перегородки 12, отделяющей пылесборную камеру, и каркаса 7.

Особенностью блока центробежных вентиляторов ЦВП64-14 № 6,7 (см. рис. 237) является использование обоих концов вала электродвигателя для привода двух противоположных по направ­лению вращения вентиляторов, установленных на общем для электродвигателя и вентиляторов каркасе 7.

Рис. 72. Блок центробежных вентиляторов ЦВП64-14 № 6,7

1 – сварное колесо; 2 – стопорная шайба; 3 – болт; 4 – стеклопластовая улитка; 5 – отверстие; 6 – крышка; 7 – каркас; 8 – амортизатор; 9 – электродвигатель; 10 – входная воронка; 11 – подвижной патрубок; 12 – перегородка; 13 – пылеулавливающие жёлобки.

 

Центробежный вентилятор ЦВП64-14 № 8,2 и электродвига­тель установлены на элементах каркаса кузова электровоза с ис­пользованием для электродвигателя промежуточного каркаса 7. В каждом блоке электродвигатели установлены на амортизаторы 8 (см. рис. 71 – 73). Положение колеса на валу электродвигателя фиксирует болт 3, ввернутый в вал электродвигателя, а стопорная шайба 2 загнутыми краями на грань болта и лыску ступицы колеса исключает самоотвинчивание этого болта. На боковых стенках улитки имеются отверстия различных диаметров, оси которых сов­падают с осью улитки. Через большее отверстие в улитку вводит­ся колесо, после чего оно закрывается крышкой 6. Меньшее отвер­стие предназначено для закрепления в улитке подвижного направ­ляющего патрубка 10.

Колесо вентиляторов Ц8-19 и ЦВП64-14 состоит из несущего и вспомогательного дисков, лопаток, ступицы и заклепок. На коле­се вентиляторов ЦВП64-14 на лопатках приварены пылеулавлива­ющие желобки 13 (см. рис. 71, 72).

Вентиляторы ЦВП64-14 отличаются от вентиляторов Ц8-19 еще тем, что напорная камера улитки у них разделена перегородкой 12 на две камеры: большую – для формирования потока очищенного воздуха и меньшую (пылевую) – для приема и выброса пыли.

Вентилятор засасывает воздух через входную воронку и подвижной патрубок и нагнетает его в каналы между лопатками колеса, откуда он под действием центробежных сил, возникающих от вращения колеса, перемещается в напорную каме­ру улитки, а затем по соответствующим каналам подается на ох­лаждаемое оборудование.

 

Рис. 73. Блок центробежного вентилятора Ц8-19 № 7,6

1 – сварное колесо; 2 – стопорная шайба; 3 – болт; 4 – стеклопластовая улитка; 5 – отверстие; 6 – крышка; 7 – каркас; 8 – амортизатор; 9 – электродвигатель; 10 – входная воронка; 11 – подвижной патрубок.

 

В вентиляторах-воздухоочистителях ЦВП64-14 под действием центробежных сил, возникающих при вращении колеса, частицы пыли, снега и влаги, находящиеся в потоке воздуха во взвешенном состоянии, улавливаются желобками на лопатках колеса и направ­ляются ими в пылевую камеру, откуда с помощью пылеотводных устройств выбрасываются в атмосферу.

 

Раздел 5. Электрические схемы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 928; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.