КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расположение оборудования на электровозе
Защита силовых и вспомогательных цепей. Силовая схема вспомогательных цепей. Вторичная обмотка собственных нужд (ОСН) тягового трансформатора (Рис. на вкладке) питает вспомогательное оборудование электровоза. Напряжение холостого хода ОСН на выводах: х3-а5 – 225В, х3-а4 – 400В, х3-а3 – 625В. Вспомогательное оборудование электровоза питается однофазным током: ППА, трансформаторы ТН, ТН2, ТРПШ, ТРПШ2, ВУВ нагревательные элементы, расщепитель фаз ФР, преобразующий однофазное напряжение 380В ОСН в трёхфазное напряжение 380В для питания вспомогательных машин. Схемой электровоза предусматривается питание вспомогательных машин через рубильники 111 и 126 от высокого напряжения от другой секции в случае неисправности ведущей секции. Через розетки 108 – 110 от деповского источника питания подключаются вспомогательные машины каждой секции.
57 – разрядник от атмосферных и коммутационных перенапряжений (100кВ). НС – нелинейное сопротивление шунтирует разрывные контакты главного выключателя для ограничения перенапряжений, возникающих при размыкании. Конденсаторная защита: конденсаторы 7, 8, 21-28, 37-40, 172; резисторы R11-R14; полупроводниковые ограничители напряжений 13, 14 – предназначены для дополнительной защиты вторичной обмотки тягового трансформатора от перенапряжений. РМТ – защита первичной обмотки тягового трансформатора от токов к. з. РЗ 83 – защита силовой цепи от замыканий на землю в тяге. РЗ 88 – защита силовой цепи от замыканий на землю в рекуперации. РТ1-РТ6 – защита тяговых обмоток от перегрузок по току. РТВ1 – защита обмотки возбуждения от перегрузки по току. 101-102 – защита ВИП при пробое одиночных тиристоров. 51-54, РТВ2 – от токов к. з. в цепи ТЭД, ВИП. 43, 44, РЗЮ – защита ТЭД от боксования и юза. 113 – защита ОСН от перегрузок по току вспомогательных машин. ТРТ – защита вспомогательных машин от перегрузок по току. 123 – защита контроля земли в цепях вспомогательных машин. Вспомогательное оборудование ОСН защищены от к. з. предохранителями. Рис. 74. Распределительный щит. БРН – контролирует напряжение на выходе моста 1В – 4В и регулирует ток обмотки подмагничивания ТРПШ, тем самым стабилизирует напряжение в ЦУ на уровне 50В. К – питания ЦУ от АБ и отключает АБ от ЦУ при включении в работу ТРПШ. А – амперметр заряда аккумуляторной батареи. V – вольтметр для проверки напряжения на АБ и ЦУ. 2Р – рубильник АБ («Вкл.», «Выкл.»). 3Р – рубильник ЦУ («Вкл.», «Выкл.», «Аварийно»). 5Р – тумблер включения освещения РЩ. 6Р – тумблер цепи вольтметра. 7Р – тумблер включения нормального или усиленного заряда АБ. Пр1-Пр2 – вставки АБ (100А). Пр3-Пр4 – вставки (100А) для защиты вторичной обмотки ТРПШ Н2 – К2. Пр5 – вставка (5А), защищает вторичную обмотку ТРПШ от к. з. в цепи освещения РЩ и розеток. Пр6 – вставка (2А) для защиты ТН от завышенного напряжения. Пр7-Пр8 – вставки (50А) для защиты вторичной обмотки ТРПШ Н2 – К2 от к. з. в цепях обогрева кранов, компрессора. Рис. 75. Панель №3.
Реле 217 – промежуточное реле в цепи контакторов нагрузки 193, 194. Реле 205 – реле времени, для включения реле 265. Реле 218 – реле времени, обеспечивающее питание контакторов 193, 194 от провода Э1 в режиме РТ. Реле 207 – промежуточное реле, для предотвращения звонковой работы ГВ. Реле 267 – промежуточное реле, при срыве ЭПК снимает питание с контакторов 193, 194. Реле 266 – промежуточное реле, для переключения БП из положения «Тяга» в положение «Торможение» и наоборот. Реле 206 – реле времени, для переключения БП из положения «Тяга» в положение «Торможение» и наоборот. Реле 264 – промежуточное реле, «0» КМЭ. Реле 221-222 – промежуточные реле, для включения и отключения переключателей 81-82. Реле 272 – промежуточное реле, для снятия нагрузки с контакторов 193, 194 при срабатывании САУТ. Реле 219 – промежуточное реле в цепи контакторов возбуждения 46, 47 и реле 265 и 218. Реле 269 – промежуточное реле в цепи подачи песка. Реле 271 – промежуточное реле контроля целостности ТМ. Реле 268 – промежуточное реле замещения рекуперативного тормоза. Реле 214 – промежуточное реле, прекращает автоматическую подсыпку песка при скорости менее 10км/ч.
Рис. 76. Блок силовых аппаратов.
Р1-Р2 – сопротивления постоянной шунтировки поля. 65, 67, 69 – контакторы подключения 1, 2, 3 ступени ослабления поля. 47, 46 – контакторы возбуждения. ОД1, ОД2 – рубильники отключения тяговых двигателей. 66, 68, 70 – контакторы подключения 1, 2, 3 ступени ослабления поля. 19 – рубильник РШК. 43, 211 – промежуточные реле защиты боксования. РВ, РЗЮ – промежуточные реле защиты юза. 63 – реверсор. 49 – тормозной переключатель. Рис. 77. Панель №2.
195 – контактор включения калориферов обогрева лобовых стёкол. 192 – контактор подключения кнопки «Цепи управления» к проводу Э1. 123 – промежуточное реле контроля заземления оборудования ОСН. 198 – вставка (6А), защищает вторичную обмотку СН от к. з. в цепи нагревательного элемента калориферов обогрева лобовых стёкол. 152 – вставка (0,5А), защищает вторичную обмотку СН от к. з. в цепи счётчиков «Рекуперация», «Тяга». 116 – вставка (15А), защищает вторичную обмотку СН от к. з. в цепи ФС, ППА, БУВИП. 253 – вставка (3А), защищает вторичную обмотку СН от к. з. в цепи ТН2. 254 – вставка (25А), защищает вторичную обмотку СН от к. з. в цепи ТРПШ2. Пр5 – вставка (5А) защиты ТРПШ от завышенного напряжения. 247 – промежуточное реле в цепи включающей катушки ГВ. 239 – промежуточное реле в цепи управления включения фазорасщепителя. 209 – контактор подключения питания кнопок управления вспомогательными машинами. 153, 155 – ТРТ маслонасоса. 133 – контактор маслонасоса. Рис. 78. Панель №4.
R28 – резистор в цепи дросселя 78. R27 – резистор в цепи дросселя 78. R29 – резистор в цепи удерживающей катушки 88. 115 – вставка (6А), защищает ОСН от к. з. в цепи тр-ра 77. 78 – дроссель в цепи включающей катушки РЗ 88. 77 – тр-р в цепи диодного моста включающей катушки РЗ 88. 265 – промежуточное реле питания БУ ВУВ. 88 – включающая катушка реле заземления. 86 – диодный мост в цепи включающей катушки реле заземления 88.
Рис. 79. Панель контакторов 193, 194. 193, 194 – контакторы питания выходных усилителей ВИП. Рис. 80. Панель №101 (102).
R1-R28 – резисторы в цепи датчиков-трансформаторов. Тр1-Тр9 – датчики-трансформаторы. Тр1 – трансформатор питания. Пр – предохранитель в цепи Тр1. Д1-Д4 – диодный мост в цепи ТУМ. В1-В4 – тумблеры отключения сигнализации пробоя тиристоров. ТУМ – магнитный усилитель. Р – реле сигнализации пробоя тиристоров.
Рис. 81. Панель реле заземления.
R30 – резистор в цепи удерживающей катушки реле заземления 83. 84 – вентили в цепи включающей катушки реле заземления 83. 83 – реле заземления в режиме РТ. Рис. 82. Панель контактора компрессора.
124 – контактор мотор-компрессора (с № 1536 вынесен на отдельную панель). 154-156 – ТРТ мотор-компрессора. Рис. 83. Панель реле 248.
248 – реле безопасности, предупреждает пережёг контактного провода в случае потери питания клапана токоприёмника. 414 – диод в цепи реле 248. Рис. 84. Панель ППРФ.
249(К) – реле напряжения. Е1-Е2 – диодные мосты в цепи катушки А реле 249(К). V1-V8 – диодный мост в цепи катушки Б реле 249(К). Тр – трансформатор питания катушки Б. R1-R4 – резисторы в цепи катушки А. Рис. 85. Панель ЩР-53.
135 – контактор питания ЩР от ОСН. Р – реле напряжения. БРН – регулятор напряжения. В – рубильник переключения питания выходных усилителей ВИП. ПР3-ПР4 – вставки (100А), защита ОСН.
Рис. 86. Панель ВУВ.
Т1 – трансформатор питания управляющих выводов тиристоров V1-V12. Т2 – трансформатор питания размагничивания обмотки Т1. Т3 – трансформатор питания конденсаторов С5, С6. V1-V12 – тиристоры ВУВ. L1-L6 – индуктивные делители. R11-R26 – резисторы, выравнивающие токи управления на выводах. F- предохранитель в цепи Т2. Рис. 87. Панель №1.
160 – контактор питания ТРПШ и ТН. 159, 134 – контакторы питания печей (2 и 3 печи). 119 – контактор подключения пускового резистора фазорасщепителя. 253 – вставка (3А), защищает вторичную обмотку СН от к. з. в цепи ТН2. 254 – вставка (25А), защищает вторичную обмотку СН от к. з. в цепи ТРПШ2. 125 – контактор фазорасщепителя. 137, 139 – ТРТ фазорасщепителя. 111 – рубильник вспомогательных машин. 117 – вставка (25А), защищает вторичную обмотку СН от к. з. в цепи печей. 381 – вставка (6А), защищает вторичную обмотку СН от к. з. в цепи выходных усилителей ВУВ. 382 – вставка (6А), защищает вторичную обмотку СН от к. з. в цепи выходных усилителей ВУВ.
120 – вставка (35А), защищает вторичную обмотку СН от к. з. в цепи ТРПШ и ТН. 121 – вставка (0,15А), защищает вторичную обмотку СН от к. з. в цепи киловольтметра контактной сети. 122 – вставка (0,5А), защищает вторичную обмотку СН от к. з. в цепи счётчиков «Тяга», «Рекуперация». 152 – вставка (0,5А), защищает вторичную обмотку СН от к. з. в цепи счётчиков «Тяга», «Рекуперация». 113 – реле перегрузки вспомогательных машин. 126 – рубильник вспомогательных машин. 131 – контактор 5го мотор-вентилятора для охлаждения блока балластных резисторов (ББР). 149, 151 – ТРТ 5го мотор-вентилятора. 127 – контактор 1го мотор-вентилятора для охлаждения ИШ, ТЭД, СР первой силовой группы. 141, 143 – ТРТ 1го мотор-вентилятора. 128 – контактор 2го мотор-вентилятора для охлаждения ИШ, ТЭД, СР второй силовой группы. 142, 144 – ТРТ 2го мотор-вентилятора. 129 – контактор 3го мотор-вентилятора для охлаждения ВИП первой силовой группы и теплообменников тягового трансформатора. 145, 147 – ТРТ 3го мотор-вентилятора. 130 – контактор 4го мотор-вентилятора для охлаждения ВИП второй силовой группы и теплообменников тягового трансформатора. 146, 148 – ТРТ 4го мотор-вентилятора. Рис. 88. Расположение оборудования на электровозе.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 1654; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |