Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реверсивный переключатель 63, 64




Быстродействующие выключатели 51—54

Двухпозиционные кулачковые переключатели 49, 50

Электропневматические контакторы 46, 47

Реле боксования 43, 44

Разъединители контактных шин 19, 20

Панели защиты от юза 15, 16

РВ (В93—15, В154—16) - подводят питание к панелям защиты от юза в режиме рекуперации.

РЗЮ (Э50—Э1) - включает клапан песочницы 241 или 242 в режиме рекуперации.

Э15—Н43—Н44 - обесточивают низковольтную катушку защитного вентиля 104 при переключении разъединителя РШК 19 или 20 в положение «Питание двигателей от сети депо». Предотвращают подъем токоприемника при включенном РШК.

Н146—Н23—Н24 - включают выключатели 51, 52 или 53, 54 при переключении соответствующего РШК в положение «Питание двигателей от сети депо». Обеспечивают при этом сбор схемы питания тяговых двигателей.

Э50—Э1 - включает клапан песочницы 241 или 242 и реле 269, Обеспечивает подачу песка под колесные пары.

Н354—Н355—Н356 - подают питание на катушки контакторов 46, 47 через контакты реле 219 (позиция «П» тормозного вала КМЭ). Препятствуют их восстановлению на рабочих позициях контроллера.

Э12(Э67)—Н240—Н340—(Э72) размыкают цепь питания реле 217 в режиме рекуперации при отключении одного из контакторов. Обеспечивают снятие напряжения с выходных усилителей тиристоров ВИП 61, 62 (размыкаются контакты 193, 194).

Э7—Э72 - обесточивает реле 217, 88, 83 в режиме рекуперации и подводит к ним питание от провода Э72. Обеспечивает включение в работу ВИП 61, 62 после включения высоковольтного управляемого выпрямителя (ВУВ) 60.

Н7—Н8—Н9 - включают контакторы 193, 194 в режиме тяги после перехода тормозных переключателей 49, 50 в положение «Тяга». При этом предотвращается не­правильный сбор силовой схемы.

Э55—Н173 - отсоединяет цепь контроля схемы рекуперации в тяговом режиме и обесточивает сигнальную лампу «Р».

Н358—Н359, Н363—Н364 - включают контакторы 46, 47 в режиме рекуперации после перевода переключателей 49, 50 в положение «Торможение». Предотвращают неправильный сбор схемы.

Н171—Н172 - обесточивает цепи сигнализации тягового режима при переходе в режим рекуперации.

Н359—Н36О—Н361—Н361—Н363 - отключают контакторы 46, 47 в режиме рекуперации при срабатывании любого из ВБ. Обеспечивают защиту силовых цепей.

Н34—Н37, Н34—Н38, Н34—Н39. Н34—Н40 - размыкают цепи питания включающих катушек ВБ после их включения, так как длительное Протекание тока через катушки недопустимо.

Э55—Э75, Э55—Э77, Э55—Э79, Э55—Э81 -обеспечивают включение сигнальных ламп «ТД» при отключенном хотя бы одном ВБ.

Э2—НЗ, НЗ—Н5, ЭЗ—Н4, Н4—Н5 — включают реле 193, 194 в режимах тяги и рекуперации при положении реверсивных переключателей, соответствующем выбранному направлению движения. Предотвращают неправильное вращение тяговых двигателей.

Н97—Н176 (Н97—Н177) — подает питание в цепь клапана песочницы 241 или 242 по ходу движения электровоза.

Н91—Н347 (Н91—Н348) — включает клапан 263 или 262, подающий воздух в противоразгрузочное устройство задней тележки по ходу движения при пневматическом торможении электровоза.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 492; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.