Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Главный выключатель 4




Электропневматический клапан ЭПК

Реле перегрузки

Переключатель режимов ПР

Пневмоэлектрический датчик ПД

Пневматические выключатели управления ПВУ1—ПВУ4

ПВУ1 (Н63—Н62) - при снижении давления воздуха в тормозной магистрали до 0,27—0,29 МПа (2,7—2,9 кгс/см2) в режиме электрического торможения отключает клапан ВР, который открывает доступ воздуха в тормозные цилиндры.

ПВУ2 (Э9—Н352) - при - повышении давления воздуха в тормозных цилиндрах выше 0,13—0,15 МПа (1,3— 1,5 кгс/см2) обеспечивает отключение контакторов 46, 47 и разбор схемы рекуперации для предотвращения заклинивания колесных пар.

ПВУЗ (Э1—Н91) - обеспечивает включение клапана 263 или 262 при пневматическом торможении и достижении давления воздуха в тормозных цилиндрах 0,18—0,22 МПа (1,8—2,2 кгс/см2). При этом включаются нагрузочные устройства задних тележек, и предотвращается юз колесных пар.

ПВУ4 (Н162—Н96) - включает клапан песочницы 241 или 242 при пневматическом торможении и достижении давления воздуха в тормозных цилиндрах 0,28—0,32 МПа (2,8—3,2 кгс/см2). Это предупреждает юз колесных пар.

ДДР (Н01—Н010) - включает реле 271 в режиме тяги, при нарушении целостности тормозной магистрали и снижении давления в ней на 0,02 МПа (0,2 кгс/см2). При этом снимается тяговое усилие.

ДТЦ (Н010—Н011) - отключает реле 271 после появления воздуха в тормозных цилиндрах, чем обеспечивает восстановление схемы.

Э55—Н171, Э55—Н179, Э55—Н56 - размыкают цепи питания сигнальных ламп «Т», «Тр», «ЗБ» от провода Э55 через контакты аппаратов неисправной секции для возможности контроля состояния электрических аппаратов на исправной.

Э37—Н137 - отключает реле 248 на неисправной секции, чем препятствует подъему на ней токоприемника.

РТ1—РТ6 (С38—С39) - отключает ГВ при перегрузках и коротких замыканиях в цепи выпрямительно-инверторных преобразователей 61, 62.

РТВ1 (Н77—Н78) - размыкает цепь ГВ при сквозном пробое плеча выпрямительной установки возбуждения 60 в режиме рекуперации.

РТВ2 (Н352—Н353) - при перегрузках и коротких замыканиях в цепи возбуждения тяговых двигателей в режиме рекуперации отключает контакторы 46, 47.

ЭПК пневм. (Н015—Н02) - отключает реле 267 при срабатывании автостопа, обеспечивает снятие тягового усилия.

ЭПК ключ. (НОЗ—Н04) - препятствует включению контакторов 193, 194 и предотвращает движение электровоза при отключенной локомотивной сигнализации.

Э15—Н297 - включает реле 221, 222 только при отключенном ГВ, исключает работу переключателей 81, 22 под нагрузкой.

Э18 — Э19 — Э34 - подает питание на катушку контактора 209 исправной секции при отключении ГВ на неисправной. Обеспечивает на ней работу вспомогательных машин; включает контактор 209 при питании вспомогательных машин от сети депо.

Н146—Н15, Н146—Н16 - включают быстродействующие выключатели 5154 после включения ГВ.

Н86—Н92 - после включения ГВ подает питание на катушку реле 207, которое предотвращает его повторное включение при коротком замыкании в схеме.

Н89—4 вкл. - обесточивает включающую катушку ГВ после его включения из-за недопустимости длительного протекания тока через катушку.

РМТ (Н78—4 уд.) - отключает ГВ при токе в первичной обмотке трансформатора 250±25 А и более.

РД (Н90—Ж) - разрывает цепь ГВ при снижении давления воздуха в его резервуаре до 0,46 (4,6 кгс/см).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 578; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.