КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. По архитектурно-конструктивному типу
· яйцеобразная, характерна для пассажирских судов.
· буксирный – для буксиров.
· крейсерский с транцем – для большинства транспортных судов.
Надстройкой называется надводная часть корпуса, в которой располагаются служебные, жилые и вспомогательные помещения.
· с островным расположением надстройки.
преимущества: удобство ведения погрузочно-разгрузочных работ. недостаток: СУ расположена под надстройкой и требуется длинная валовая линия. Характерен для лесовозов, служебно - вспомогательных судов.
· с носовым расположением – для судов технического флота.
· с кормовым расположением.
+ короткая валовая линия. - необходимость проведения перебалансировки судна при проведение погрузочно-разгрузочных работ.
· водоизмещающие; · глиссирующие; · на подводных крыльях; · на воздушной подушке.
Классификационная формула судна. Все суда в период постройки, эксплуатации, ремонта подлежат освидетельствованию одного из классификационных обществ, которое осуществляет технический надзор за строительством, эксплуатацией, ремонтом действующих судов с целью обеспечения безопасности мореплавания. В России зарегистрированы и действуют два таких классификационных общества. РМРМ – Российский Морской регистр судоходства. РРР – Российский Речной регистр. Кроме указанных классификационных обществ по всему миру действуют и другие классификационные общества. Ведущими, из которых являются: · RL – лойдс регистр (Loyds Registr) GB, D, DM. · BV – бюро Веритас (Buro Veritas) N. В России их 15 (ведущих) и более. По приспособленности к работе в различных гидро-метерологических условиях отражающих их мореходность по классам регистра все суда подразделяются:
Различают следующие ледовые классы:
· - неограниченный район плавания.
По указанному признаку Российским речным регистром устанавливаются следующие классы судов: «Р» - плавание по основным магистральным рекам или небольшим водохранилищам. «О» - по магистральным рекам, озерам и водохранилищам. «М» - морской класс речного регистра по крупным водохранилищам, крупным озерам (Ладожское, Онежское) и прибрежных речных районах при волнение не более 5 баллов и удалением от портов убежищ не более 50 миль. «М-СП» - для плавания в закрытых морях при волнение не более 6 баллов и удаление от портов убежищ до 50 миль, с расстоянием между портами убежищами до 100 миль. 1 морская миля – 1852 метра = 10 кабельтов. 1 кабельтов – 185,2 метра. 1 узел – 1 морская миля/час – скорость. 5 баллов – 2,5 метра – высота волны. 6 баллов – 3,5 метра. ветер 7 баллов – 40 км/ч.
· А1 – судно автоматизировано, наиболее высокая степень автоматизации, при которой судно может эксплуатироваться без вахты в машинном отделение или в центральном посту управления на ходовом и стояночном движении свыше 24 часов. · А2 – соответствует возможности эксплуатации судна без несения вахты в машинном отделении или без вахты в ЦПУ в ходовом режиме не более 16 часов, и на стояночном режиме 24 часа. · А3 – объем автоматизации позволяет эксплуатацию СЭУ как на ходовом, так и на стояночных режимах не более 16 часов без обслуживающего персонала в машинном отделение и ЦПУ, мощностью силовой установки до 2250 кВт.
Таким образом, в классификационной формуле судна могут указываться также дополнительные характеристики, если они признаются регистром и служат для улучшения обозначения конструктивных особенностей судна.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |