КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Типы судовых дизелей и маркировка
Рабочий ход. Ой такт. Всасывание. Ый такт. Поршень идет и НМТ в ВМТ. Выпускные и продувочные окна открыты. При движении поршня вверх сначала закрываются впускные окна, а затем выпускные окна. Воздушная смесь сжимается и в конце такта сжатия объем воздушной смеси уменьшается в30-50 раз. Температура сжатого воздуха достигает 500-600°. Под давлением 200-220 атмосфер впрыскивается дизельное топливо и оно самовоспламеняется. Вспышка происходит, не доходя 3-7° до ВМТ. После вспышки воспламененная топливом воздушная смесь, резко расширяясь, толкает поршень из ВМТ в НМТ, происходит рабочий ход. В конце рабочего хода открывшиеся сначала выпускные окна, и выпускные газы выталкиваются в выхлопной коллектор. Затем открываются продувные окна и под давлением поступает свежий воздух, который сначала выталкивает остатки выхлопных газов, продувает цилиндр и заполняет свежим сжатым воздухом пространство цилиндра. Поршень дошел до НМТ. Затем все повторяется.
Судовые дизеля подразделяются: 1. высокооборотные. n ≥ 1000 об/мин. Как правило мощность таких дизелей невысока и достигает Nе ≤ 2500 лошадиных сил. Высокооборотные дизеля работают в составе главной силовой установки на судне в обязательном порядке должны быть снабжены реверс – редукторной передачей (снижение оборотов, возможность осуществления реверсов, изменение направления вращения гребного вала). Такие дизеля используются на судах водоизмещением до 50 тонн. 2. среднеоборотные. n ≤ 500 об/мин. Мощность Nе ≈ 500÷2000 лошадиных сил. В основном это дизеля немецкого производства Buckau-Wolf NVD. Устанавливаются на сухогрузных судах с дедвейтом 5000 тонн на судах Балтийске, Волго-Балт, Сорворский, Ладога, Волга, Волга - Дон. Передача мощности на гребной вал судна производится без реверса – редукторной передачи. Эти дизеля являются реверсивными, могут работать как вперед, так и назад с изменением порядка работы цилиндра. 3. низкооборотные. n = 110 ÷ 140 об/мин. Nе> 5000 лошадиных сил. Zulzer, Burmaster ∞ Wain.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 750; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |