КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Железнодорожный транспорт Республики Казахстан имеет важное значение в жизнеобеспечении многоотраслевой экономики и реализации социально значимых услуг по
Железнодорожный транспорт Республики Казахстан имеет важное значение в жизнеобеспечении многоотраслевой экономики и реализации социально значимых услуг по перевозке грузов и пассажиров. На его долю приходится более 80 % грузооборота и 40 % пассажирооборота, выполняемых транспортом общего пользования. Ведущая роль в обеспечение перевозок грузов и пассажиров принадлежит железнодорожному транспорту. Железнодорожный транспорт как инженерное сооружение, предназначенное для пропуска по нему поездов с установленной скоростью, представляет собой сложную систему. Казахстан обладает обширными территориями, через которые проходят пути, соединяющие Восток и Запад. В перспективе перевозки по железнодорожному пути должны стать основой экономики страны. Сейчас на рынке перевозок ведущая роль принадлежит АО НК «КТЖ». Эта компания находится на третьем месте по значимости. Реформы, проводимые по реструктуризации компании, были начаты в 1997 году. В 2004 году компания стала акционерным обществом. За последние годы значительно сократился уровень промышленного и сельскохозяйственного производства, снизились реальные доходы на душу населения, что привело к сокращению его подвижности. Все это предопределило сокращение объемов грузовых и пассажирских перевозок, которые снизились за последние 5 лет на 47 и 30 % соответственно. В отношении технических средств железнодорожного транспорта целью перехода на ресурсосберегающие технологии является экономия трудовых, топливно-энергетических и материальных ресурсов при улучшении качества содержания и ремонта, повышения уровня их технического состояния и надежности. Одним из важнейших технических средств железнодорожного транспорта является железнодорожный путь. Он состоит из верхнего и нижнего строения пути. От состояния железнодорожного пути зависит непрерывность и безопасность движения поездов, объемы перевозок, а также эффективность использования подвижного состава. Земляное полотно на всем протяжении сети в основном удовлетворяет требованиям перевозочного процесса, однако на 10,3 % эксплуатационной длины оно имеет дефекты и деформации, негативно влияющие на перевозочный процесс. Железнодорожный путь работает в сложных условиях, на него действуют поездные динамические нагрузки, непредсказуемо изменяющиеся природные факторы, температура, атмосферные осадки, ветра и т.д. Все это нужно учитывать и предусматривать при проектировании и расчетах железнодорожного пути.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 663; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |