КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Капитальный ремонт подъездного железнодорожного пути
Наиболее трудоемкая и сложная работа – капитальный ремонт пути. Его задача – усиление или оздоровление всего верхнего строения пути и лечение земляного полотна. Все работы при ремонтах пути разделяются на предварительные, подготовительные, основные и отделочные. При капитальном ремонте основные работы – смена рельсошпальной решетки, очистка и усиление балластного слоя с подъемкой пути на балласт и подбивкой шпал. При наиболее прогрессивном комплексном методе все основные работы выполняются одновременно в «окно». Поточный способ рекомендуется для использования при капитальном ремонте пути в связи с возможностью комплексной механизации и автоматизации работ, при этом бригады делятся на группы по числу последовательно выполняемых операций. Все работы производятся в одном темпе, равном темпу ведущей работы, группы монтеров пути вступают в работу и заканчивают ее последовательно одна за другой. Однако в условиях ПЖД большие затраты времени на развертывание и свертывание работ не имеют существенного значения, так как имеется возможность закрывать перегоны на длительное время (смену и более). Технологические процессы путевых работ составляют исходя из максимального и наиболее эффективного применения машин, механизмов, различных приспособлений, повышающих производительность труда. Для улучшения организации и технологии работ, снижения времени занятия перегонов, улучшения использования машин и механизмов путевые работы большого объема подразделяются: Подготовительные; Основные; Заключительные (отделочные). Большое значение при составлении технологических процессов имеет выбор методов и способов производства работ и расстановка рабочей силы.
Расчет технологического процесса капитального ремонта производится следующим образом. Составление схем формирования рабочих поездов. Определяем длину первого поезда:
, м, (5.1) где - длина путеукладчика УК-25; - длина порожней платформы; - длина моторной платформы; - длина локомотива. , (5.2)
где - фронт работ по ремонту пути в «окно», м; - длина одного звена, м; - количество звеньев в пакете, для Р75 – 4 звена; К – количество платформ занятых одним пакетом, при рельсе длиной 25 м, К = 2. платформ. Тогда длина первого поезда
м
Длина второго рабочего поезда определяется аналогичным образом, следовательно м.
Длина третьего рабочего поезда, состоящего из дрезины и платформы находится по формуле
, м, (5.3) где - длина дрезины; - длина платформы.
м.
Длина четвертого рабочего поезда, состоящего из хопперов-дозаторов ЦНИИ-ДВЗ и электровоза ВЛ80с, определяется по формуле
, м, (5.4) где - количество щебня, подлежащее выгрузке из хоппер-дозаторов; - емкость кузова хоппер-дозатора; - длина одного хоппер-дозатора; - длина жилого вагона для обслуживающего персонала. Следовательно, длина четвертого рабочего поезда будет м. Длина пятого рабочего поезда, в который включен локомотив и выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 с пассажирским вагоном для обслуживающего персонала, определяется
, м, (5.5)
где - длина ВПО-3000; - длина вагона. м.
Общая длина рабочих поездов составит м.
Определяется время продолжительности окна
, мин, (5.6)
Продолжительность «окна» складывается из времени затраченного на выполнения определенных операции. Время на оформление закрытия перегона по типовым технологическим процессам составляет 5 мин. Время на проход щебнеочистительной машины от станции к месту определяется по формуле , мин, (5.7) где L – расстояние от станции до места работы на перегоне; v – скорость следования на перегон щебнеочистительной машины. мин Тогда мин. Время зарядки щебнеочистительной машины обычно составляет не более 15 мин, то мин, (5.8) где - время на начало разборки пути; - поправочный коэффицент. мин. Интервал между началом очистки щебня машиной ЩОМ-Д и выправки пути вслед за ней определяется временем, необходимым для того, чтобы машина очистила щебень до начала выправки пути. мин, (5.9) где - равно длине одного звена; - рабочая скорость движения машины ЩОМ-Д
мин.
Интервал между началом выправки пути и началом разболчивания стыков определяется следующим образом. мин. Интервал между началом разболчивания стыков и началом разборки пути путеразборщиком определяется временем, необходимым для разболчивания стыков на участке.
мин, (5.10)
где =284,34 м, , где - количество болтов, подлежащих снятию; - количество стыков пути, подлежащих разболчиванию, на длине фронта работ; 8 – количество болтов в стыке пути.
Объем работ составляет чел.-мин Время на выполнения всего объема работ мин, следовательно, бригада должна иметь состав чел. фронт работ м. Итак, интервал между началом разболчивания стыков и началом разборки пути мин. Интервал между началом разборки и началом укладки пути путеукладчиками определяется по формуле мин. Интервал между началом укладки пути и началом постановки накладок и сболчивания стыков определяется временем. мин, (5.11) где - длина 4-х осных платформ при путеукладчике, загруженных пакетами; - время укладки одного звена. мин. Интервал между началом постановки накладок со сболчиванием стыков и началом рихтовки пути определяется по формуле. , мин. (5.12) Фронт работ бригады по постановке накладок со сболчиванием стыков определяется по формуле. , м, (5.13) где , подставим в формулу выше, получим выражение , м, (5.14) где - затраты труда на постановку накладок и сболчивания стыков; 4 – количество рабочих, занятых на одном стыке пути; - время, необходимое на постановку накладок и сболчивания стыков; - фронт работы бригады рихтовщиков. м.
мин. Время , необходимое для рихтовки пути на длине фронта работ в «окно», находится по формуле: мин Интервал между окончанием рихтовки пути и окончанием выгрузки щебня из хоппер-дозаторов обусловлен длиной состава хоппер – дозаторов, т.е , мин, где - длина равная ; - скорость выгрузки щебня. мин. Интервал между окончание выгрузки щебня и окончанием выправки пути машиной ВПО-3000 определяется по формуле.
, мин, (5.15) где - скорость машины ВПО – 3000; 100 – разрыв между составом хоппер – дозаторов и машиной ВПО – 3000; - длина машины ВПО – 3000 вместе с локомотивом. мин. Время , затрачиваемое на разрядку машины ВПО – 3000, принимаем 5 мин. Время на оформление открытия перегона принимают 5 мин. Общая необходимая продолжительность «окна» составит:
мин. Принимаем продолжительность «окна» ч.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 1168; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |