Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация проведения курсовой работы




Курсовой проект выполняется на тему «Расчет числа и порядка укладки укороченных рельсов на внутренних нитях кривых» студентами, после прослушивания основного теоретического материала, и посвящена верхнему строению, нижнему строению пути, расчетам основных элементов железнодорожного пути, капитальному ремонту пути.

Анализ работы складывается из следующих основных четырех этапов:

1. Постановка задачи:

- по исходным данным (таблицы 1.3 и таблица 6.1), определяется классность и категория пути;

- ставятся цель и задачи исследования.

2. Заключение по полученным результатам исследования.

Индивидуальное задание студентам очной формы обучения выдается преподавателем, ведущим дисциплину.

Студентам заочной и дистанционной форм обучения для выбора варианта курсового проекта следует выбирать номеру зачетной книжки.

После получения индивидуального задания студент обязан:

- написание курсового проекта производить по данному методическому указанию; соблюдать объем работы, который составляет 25-30 страниц машинописного текста и графической части (на формате А-1 1. Схема укладки укороченных рельсов, 2. Cхема обыкновенного стрелочного перевода, 3. График производства основных работ по капитальному ремонту пути, пример см. в приложении 1);

- качественно и своевременно выполнять все разделы курсового проекта;

- отчитываться перед руководителем в устанавливаемые сроки.

Исходные данные задаются студенту по соответствующим вариантам.

При получении индивидуального задания студент составляет календарный план выполнения работы, который визируется руководителем проектирования.

 


Таблица 6.1 - Исходные данные для курсового проектирования

ВАРИАНТЫ                
1. Грузонапряженность (млн. т. Км. Брутто на 1 км в год) 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 3,0 3,5 4,0
2. Скорость грузовых поездов, км/час                
3. Тип железнодорожных путей подъездной
4. Тип подвижного состава локомотивы ТЭМ - 2
Вагоны 4-х осный полувагон
5. Ширина колеи, м  
6. Число путей 1 (однопутный)
7. Вид ремонта капитальный
8. Тип шпал: до ремонта деревяные
после ремонта железобетонные
9. Фронт работ, м                
10. Длина звена рельса 25 (звеньевой путь)
11. Криволинейный участок для укладки укороченных рельсов (расчеты на практических занятиях)                
12. Угол поворота, градусы                
13. Расстояние от первого стыка до начала переходной кривой (НПК) в м 8,5 5,0 5,5 6,0 6,5 7,0 7,2 7,5
14. Длина переходной кривой, м                
15. Радиус кривой, м                
                           

продолжение таблицы 6.1

ВАРИАНТЫ                
1. Грузонапряженность (млн. т. Км. Брутто на 1 км в год) 4,5 5,0 5,5 6,0 6,5 7,0 7,5 8,0
2. Скорость грузовых поездов, км/час             70,2 70,4
3. Тип железнодорожных путей подъездной
4. Тип подвижного состава локомотивы ТЭМ - 2
вагоны 4-х осный полувагон
5. Ширина колеи, м  
6. Число путей 1 (однопутный)
7. Вид ремонта капитальный
8. Тип шпал: до ремонта деревяные
после ремонта железобетонные
9. Фронт работ, м                
10. Длина звена рельса 25 (звеньевой путь)
11. Криволинейный участок для укладки укороченных рельсов (расчеты на практических занятиях)                
12. Угол поворота, градусы                
13. Расстояние от первого стыка до начала переходной кривой (НПК) в м 8,0 8,5 9,0 9,5 10,0 10,5 11,0 21,5
14. Длина переходной кривой, м                
15. Радиус кривой, м                
                           

 

 

Окончание таблицы 6.1

ВАРИАНТЫ                  
1. Грузонапряженность (млн. т. Км. Брутто на 1 км в год) 8,5 9,0 9,5 10,0 10,5 11,0 11,5 12,0 12,5
2. Скорость грузовых поездов, км/час   80,2              
3. Тип железнодорожных путей подъездной
4. Тип подвижного состава локомотивы ТЭМ - 2
Вагоны 4-х осный полувагон
5. Ширина колеи, м  
6. Число путей 1 (однопутный)
7. Вид ремонта капитальный
8. Тип шпал: до ремонта деревяные
после ремонта железобетонные
9. Фронт работ, м                  
10. Длина звена рельса 25 (звеньевой путь)
11. Криволинейный участок для укладки укороченных рельсов (расчеты на практических занятиях)                  
12. Угол поворота, градусы                  
13. Расстояние от первого стыка до начала переходной кривой (НПК) в м 8,3   11,6 5,2 12,5 6,3 15,5    
14. Длина переходной кривой, м                  
15. Радиус кривой, м                  
                               

Примечание: Для выбора варианта курсового проекта следует сложить две последние цифры зачетной книжки. Например: № 369 зачетная книжка – вариант № 15.

Приложение 1

 

Схема расположения рельсов на кривых

 

 

 


Список литературы

(основная)

1. Шахунянц Г.М. Железнодорожный путь. М.: Транспорт, 1988. 451 с.

2. Правила технической эксплуатации железных дорог Союза ССР М.: Транспорт, 1990.160 с.

(дополнительная)

3. Строительные нормы и правила СНиП П-39-85 Ч. II Нормы проектирования Г. 39 Железные дороги колеи 1520 мм М.: Госстрой СССР, 1985. 48 с.

4. СНиП-38-75 Строительные нормы и правила Ч. III. Правила производства и приёмки работ. Г. 38, Железные дороги М.: Стройиздат, 1976.

5. Справочник инженера – путейца Т. 1 М.: Транспорт, 1972. 768 с.

6. Чернышёв М.А., Крейнис З.Л. Железнодорожный путь. М.: Транспорт, 1985. 302 с.

7. Каменский В.Б. Пособие монтёру пути. М.: Транспорт, 1992. 223 с.

8. Путевое хозяйство, под ред. Лехно. М.: Транспорт, 1981. 447 с.


 

Рассмотрено на заседании кафедры промышленного транспорта им. проф. А.Н.Даниярова Протокол № _____ Зав.кафедрой ПТ ____________ к.т.н., доц. Акашев А.З. «____»_______2013 г. Одобрено учебно-методическим советом транспортно-дорожного института Протокол № _____ Председатель УМБ ТДИ ________ Есимсеитова К.А. «____»_______2013 г.  

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 577; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.