КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Краткие теоретические сведения. Инструктаж по технике безопасности
Средства обучения ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ № 20 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ Инструктаж по технике безопасности. Последовательность выполнения практической работы (отчет). Для выполнения задания №2:
Вопросы для самоконтроля: 1. В чем суть приемки товаров по количеству? 2. Кто осуществляет приемку товаров в магазине? 3. Назовите источники поступления товаров в магазин? 4. Чем отличается порядок приемки товаров по количеству и по качеству? 5. Каковы особенности приемки товаров на складе получателя и поставщика? 6. Как поступить, если при приемке товаров отсутствуют сопроводительные документы? 7. Какие особенности приемки товаров в частных магазинах? Задание на дом: составить кроссворд. Литература
Критерии оценки выполнения практического задания:
Критерии качественной оценки практического задания
Тема: Изучение складирования, хранения, упаковки, маркировки тканей и штучных изделий. Цель и задачи работы: - закрепить знания по условиям и срокам упаковки, маркировки, транспортирования и хранения тканей; - освоить умения соблюдения условий и сроков хранения, учета факторов, влияющих на качество при организации товародвижения; - формировать компетенции: ОК 1, ОК2, ОК3,ОК4,ОК7. Учебная литература, плакаты, стенды с изображением знаков и символов товарной информации, ГОСТы на ткани Ткани в процессе складывания формируются в куски. ГОСТами предусмотрено общее для всех тканей требование комплектации кусков одного вида и сорта. Количество отрезов в куске тканей ограничивается. В кусок должны комплектоваться отрезы ткани одного артикула, сорта, одинакового цвета, оттенка, рисунка и т.п. Способы складывания различны и зависят от вида и ширины ткани; указаны в стандартах на первичную упаковку и маркировку тканей. Для перевозки на дальние расстояния текстильные материалы упаковывают в кипы, в жесткую, полужесткую и мягкую тару. Маркировка. Маркируют ткани клеймом и прикрепленными к ним ярлыками с данными о качестве и количестве. Клеймо наносят контрастной смываемой краской с изнаночной стороны ткани так, чтобы краска не проходила на лицевую сторону. Клеймо должно содержать наименование предприятия – изготовителя и номер контролера ОТК. На верхнем конце куска должно быть дополнительное клеймо с указанием длины ткани в куске. На кусках ставят также штамп, указывающий вид обработки ткани. На ярлыках, прикрепляемых к тканям, должны быть указаны: наименование предприятия-изготовителя, его товарный знак и местонахождение, наименование нормативно-технической документации, в соответствии с которой выработана данная продукция, номинальная ширина ткани, наименование волокон и нитей и их процентное содержание, вид отделки, степень устойчивости окраски, номер и вид рисунка, сорт, номер куска, длина ткани в куске, количество отрезов в куске (указывают при наличии в куске ткани более одного отреза), группа несминаемости (указывают только на тканях, для которых этот показатель предусмотрен в нормативно-технической документации), розничная цена 1 м, дата выпуска, номер контролера, индекс «Д» (для детского ассортимента). Цвет ярлыка должен быть для тканей 10го сорта – светлого тона; для 2-го сорта – с синей полоской по диагонали; для шелковых тканей 3-го сорта – с краской полоской по диагонали. Хранение. Ткани хранят в сухих крытых складских помещениях при температуре 15 – 180С и относительной влажности воздуха 60 – 65%. Высокая температура (30-400С) и повышенная влажность (выше 65%) способствует развитию микроорганизмов, разрушающих ткани. Кроме того, при высокой температуре ускоряется процесс постепенного ухудшения свойства тканей за счет старения полимеров. Шерстяные ткани следует предохранять от моли. Для отпугивания бабочек моли уничтожение ее личинок используют различные препараты в виде порошков, растворов, аэрозолей. Складские помещения для хранения текстильных не упакованных товаров должны быть специализированы по видам волокон: хлопчатобумажные, шерстяные, шелковые, льняные. Ткани укладывают на стеллажах по группам, артикулам, рисункам. На стеллажах, где хранится не упакованный товар, должны быть помещены указатели: номер ряда, расположение стеллажей, номер стеллажа, наименование групп тканей (бельевая, костюмная, платьевая и т.д.). При хранении ткани необходимо располагать на расстоянии, не менее: от отопительной системы и других нагревательных приборов – 1м, от стен и пола – 20 см, от электрических лам 50 см. Содержание практического занятия. Задание 1. Изучите ГОСТ 16598-80* Изделия текстильные. Условное обозначение и способ ухода. Задание 2. Проанализируйте содержание ГОСТа на упаковку, транспортирование и хранение тканей и штучных изделий (ГОСТ 7000-80*, ГОСТ 8737-77*, ГОСТ 25227-82*). Задание 3. Составьте рекомендации покупателям по уходу за тканями разного волокнистого состава.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 770; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |