КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия № 53
Инструктаж по технике безопасности. Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия № 52 Тема: Изучение ассортимента, маркировки игрушек. Цель работы: - закрепить занятия по ассортименту, качеству и маркировке игрушек. -освоить умения распознавания ассортимента игрушек; -формировать компетенции: ПК1.2,ПК1.4, ОК2,ОК3,ОК5. совершенствование навыков составления полной торговой характеристики игрушек и расшифровки их маркировки. Средства обучения: -образцы игрушек -стандарты и технические условия на игрушки -санитарные правила по производству и продаже игрушек -линейки Содержание практического занятия: Задание №1. Ознакомьтесь с классификацией и ассортиментом игрушек по каталогам, образцам. Составьте товароведную характеристику 10 образцов игрушек. Задание №2. Составьте алгоритм проверки по качеству игрушек. Раскройте особенности проверки механических игрушек.
Последовательность выполнения практической работы (отчет). Для выполнения задания №1: оформите таблицу №1: Таблица №1.
Для выполнения задания №2. Записи оформите в произвольной форме согласно задания 2. Вопросы для самоконтроля: 1.Укажите классификацию игрушек. 2.Каковы отличительные признаки формированной резиновой игрушки? 3.Дайте сравнительную характеристику деревянных столярных, токарных и резных игрушек. 4.Какие игрушки вы подберёте для мальчика 3 лет; для девочки 6 лет; ребёнка 5 месяцев? 5.Каковы правила приёмки ёлочных игрушек? 6.Где ставят маркировку в комплектных игрушках? 7.Какие требования предъявляют к механическим игрушкам? Задание на дом: подготовка реферата «Безопасность игрушек». Литература. 1.Неверов А.Н., Чалых Т.И.и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М.: ПрофОбрИздат, 2008 Критерии оценки выполнения практического задания:
Критерии качественной оценки практического задания
Тема: Изучение методики проверки показателей качества игрушек Цель и задачи работы: - закрепить знания по потребительским свойствам, методам испытаний игрушек; -совершенствовать умения работы с нормативными документами по изучению методики определения показателей качества - формировать компетенции: ПК1.4,ОК2,ОК3,ОК5,ОК7.3 Средства обучения: ГОСТ Р ИСО 8124-3-99ИГРУШКИ. Общие требования безопасности и методы испытаний. Выделение вредных для здоровья ребёнка элементов. ГОСТ Р 51555-99 ИГРУШКИ. Общие требования безопасности и методы испытаний. Механические и физические свойства. ГОСТ Р ИСО 8124-2-99 ИГРУШКИ. Общие требования безопасности и методы испытаний. Воспламеняемость. ГОСТ Р 51557 — 99 ИГРУШКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ. Требования безопасности. Инструктаж по технике безопасности. Содержание практического занятия,последовательность выполнения практической работы (отчет): Задание № 1. Используя ГОСТ Р ИСО 8124-3-99ИГРУШКИ. Общие требования, выпишите вредные вещества, содержание которых нормируется стандартом и подлежит экспертизе. Сделайте заключение о соответствии испытываемой игрушки предъявляемым требованиям с учётом аналитической поправки, если при проверке вредных веществ в покрытиях деревянных игрушек было обнаружено: свинца 110мг/кг, хрома 80 мг/кг, селена 900 мг/кг. Задание № 2. Определите схему, методику и метод испытания: а) металлической машины б) пластмассовой куклы, в) мягконабивной текстильной игрушки, сделайте запись в тетради и опишите метод испытания. Задание № 3. Выпишите все необходимые данные для написания отчёта о проведенном испытании. Задание № 4. Перечислите показатели безопасности, нормируемые стандартом для электрических игрушек. Задание на дом: подготовка презентации «Игрушки» Литература. 1.Неверов А.Н., Чалых Т.И.и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М.: ПрофОбрИздат, 2008 Критерии оценки выполнения практического задания:
Критерии качественной оценки практического задания
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 761; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |