Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия № 54




Тема: “Изучение ассортимента, проверка качества спортивных товаров”.

Цель работы:

-закрепить знания по ассортименту, товароведным характеристикам спортивных товаров, содержанию стандартов;

-освоить умения составления торговой характеристики спортивных товаров,

расшифровки маркировки.

-формировать компетенции: ПК1.2,ПК1.4,ОК2,ОК3,ОК5.

Средства обучения:

образцы товаров спортивного назначения,

стандарты ТУ,

линейки,

каталоги,

планшеты,

журналы.

 

Краткие теоретические сведения.

К спортивным товарам относят инвентарь для спортивных игр, легкой и тяжелой атлетики, гимнастики, бокса и борьбы, фехтования, лыжного и конькобежного спорта, туризма, альпинизма, водного спорта, веломототовары.

 

Содержание практического занятия:

Задание № 1. Изучите ассортимент товаров спортивного назначения по каталогам

Задание № 2. Изучите структуру и содержание стандартов и ТУ.

Задание № 3. Составьте торговую характеристику 8 образцов. Результаты занесите в таблицу № 1.

Инструктаж по технике безопасности.

 

Последовательность выполнения практической работы (отчет).

Для выполнения задания №2. Выпишите основные разделы ГОСТов на 2 вида спортивных товаров, укажите возможные дефекты и требования к качеству.

Для выполнения задания №3.

 

Оформите таблицу №1: Таблица №1.

Группа Наиме-нование Материал Конст-рукция Размер, формат, масса Назна-чение Приме-чание.
               

Вопросы для самоконтроля:

1. Дайте сравнительную характеристику удилищ поплавочных, донных, проводочных, спиннинговых и зимних.

2. Что обозначает номер крючка.

3. В чем отличие зимних блесен от летних.

4. Дайте сравнительную характеристику лыж туристских и спортивно-беговых.

5. Дайте сравнительную характеристику лыж горных и прыжковых.

6. В чем отличие боевых боксерских перчаток от снарядных.

7. Какие виды инвентаря применяются для легкой атлетики.

Задание на дом: отчет о посещении торгового предприятия

Литература

- Неверов А.Н., Чалых Т.И.и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М.: ПрофОбрИздат, 2008.

 

Критерии оценки выполнения практического задания:

Критерии Баллы примечание
1. Задание выполнено полностью, получен правильный ответ   Снижение баллов за нерациональное решение
2. Задание выполнено в общем виде, допущены незначительные ошибки   Снижение баллов за нарушение алгоритма ответа
3. Задание выполнено частично   Снижение баллов за отсутствие обоснования ответа
4. Задание не выполнено или выполнено неправильно 0 - 2 Снижение баллов за отсутствие попыток решения

Критерии качественной оценки практического задания

Процент результативности Баллы Отметка Вербальный аналог
90 – 100 68-76   Отлично
80 – 89 61-68   Хорошо
70 – 79 54-60   Удовлетворительно
0 - 66 0-53   неудовлетворительно



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.