КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Краткие теоретические сведения. Методические указания для обучающихся по выполнению практического
Средства обучения. Занятия № 9 Методические указания для обучающихся по выполнению практического Тема: “Изучение ассортимента, маркировки нетканых материалов, искусственного меха, ковровых изделий”. Цель и задачи работы: -закрепить знания по классификации ассортимента, правилам маркировки нетканых материалов, искусственного меха, ковровых изделий; -освоить умения по распознаванию нетканых материалов, искусственного меха, ковровых изделий; -формировать компетенции: ПК1.3, ОК2,ОК3,ОК4,ОК7. -коллекция образцов и рабочие образцы нетканых материалов, искусственного меха,ковровых изделий, -лупа, -спички, -мягкий метр, Ассортимент НТМ классифицируют по волокнистому материалу-хлопковые, полушерстяные, шелковые и льняные; типам-типа тканей и ватин, а также по способу получения, отделке и назначению. Ассортимент искусственного меха классифицируют по виду основы, способу закрепления ворса, материалу основы, материалу ворса, длине ворса, наличию рельефного узора, цвету, однородности ворса. Содержание практического занятия: задание № 1. Ознакомьтесь с ассортиментом нетканых материалов по коллекциям. задание № 2. Составьте торговую характеристику 5 образцов нетканых материалов из комплекса рабочих образцов. задание № 3. Ознакомьтесь с ассортиментом искусственного меха по коллекциям, обратите внимание на отличительные признаки меха различных способов выработки. задание № 4. Составьте торговую характеристику 4 образцов искусственного меха и 3-х образцов ковровых изделий из комплекта рабочих образцов. Инструктаж по технике безопасности. Последовательность выполнения практической работы (отчет). Для выполнения задания №2. Результаты изучения образцов нетканых материалов занесите в таблицу № 1: Таблица №1.
В предложенных образцах определите: волокнистый состав (пробой на горелке), технологию производства, ориентацию волокон (с помощью лупы) - продольная, взаимно перпендикулярная, неориентированные волокна, вид отделки - отбеленные, гладококрашеные, набивные, ворсованные, с наклеенным ворсом и др, ширину полотна, назначение. Для выполнения задания №4. Результаты изучения искусственного меха и ковровых изделий занесите в таблицу № 2: Таблица №2.
Вопросы для самоконтроля: 1. В чем отличие вязально-прошивных нетканых материалов от клеевых? .2. Какие положительные свойства характерны для нетканых материалов? 3. Какие недостатки имеют нетканые материалы типа тканей? 4. Какое назначение имеют иглообразные нетканые материалы? 5. Какие недостатки характерны для искусственного меха? 6.Раскройте классификацию ковровых изделий. Задание на дом: составление консультаций покупателям о потребительских свойствах ковров и правилах ухода. Литература. - Неверов А.Н., Чалых Т.И.и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М.: ПрофОбрИздат, 2008. Критерии оценки выполнения практического задания:
Критерии качественной оценки практического задания
Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия № 10. Тема: Изучение ассортимента, маркировки швейных изделий. Цель и задачи работы: -закрепить знания по классификации ассортимента, правилам маркировке швейных изделий; -освоить умения распознавать ассортимент швейных изделий по классификационным признакам, анализировать маркировку; формировать компетенции :ПК1.2, ПК1.3, ОК2,ОК3,ОК4,ОК7.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 446; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |