Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По выполнению практического занятия №12




Тема: Распознавание трикотажных полотен и отделок.

Цель и задачи работы:

-закрепить знания по факторам, формирующим потребительские свойства трикотажных полотен и отделок;

-освоить умения распознавать волокнистый состава пряжи и нитей, основные виды трикотажных переплетений, определять их влияние на внешний вид и потребительские свойства трикотажных полотен;

-формировать компетенции: ПК1.3,ОК1,ОК2,ОК4.

Средства обучения:

альбомы паспортизированных образцов трикотажных переплетений, комплекты контрольных непаспортизированных трикотажных полотен, схемы трикотажных переплетений, лупы, иглы.

Содержание практического занятия:

Задание 1. Изучение паспортизированных образцов трикотажных переплетений, выявление отличительных особенностей.

Задание 2. Изучение непаспортизированных образцов, оформление таблицы.

Инструктаж по технике безопасности.

Последовательность выполнения практической работы (отчет).

Для выполнения задания №1.

В альбоме паспортизированных образцов в течение 20 минут последовательно рассмотрите лицевую и изнаночную стороны каждого трикотажного полотна, определите его направление по вертикальным петельным столбикам (длину) и горизонтальным рядам (ширину), форму и размер петли, характер протяжек, применение разноцветных нитей, наличие ажурного рисунка или рельефной поверхности, плотность, растяжимость полотна.

Для выполнения задания № 2:

Заполните таблицу № 1, изучив 15 образцов трикотажных полотен:

Таблица №1.

№ п/п Образец Переплетение Волокнистый состав Свойства волокна Назначе ние полотна
Класс, группа Вид Отличительные признаки Тип машины
                 

 

Изучите непаспортизированные образцы трикотажных полотен, установите:

а) направление петельных столбиков (вдоль полотна) и петельных рядов (по ширине полотна).

б) лицевую и изнаночную стороны и рассмотрите рисунок лицевой стороны полотна

в) степень растяжимости, упругость полотна в долевом и поперечном направлениях.

Вопросы для самоконтроля:

1.В чем отличие трикотажа от тканей по способу выработки, строению, свойствам?
2.Каковы внешние отличительные признаки поперечновязаного трикотажа от основовязаного?
3.Как отличить ластик от интерлока, прессовый трикотаж от жаккардового?.

4. Какими переплетениями вырабатывают чулочно-носочные изделия, полотна для пошива одежды?
5.На каких машинах вырабатывают поперечновязаный и основовязаный трикотаж?
Задание на дом: Подготовка реферата «Новые направления моды в одежде»

Литература.

- Неверов А.Н., Чалых Т.И.и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М.: ПрофОбрИздат, 2008.

Критерии оценки выполнения практического задания:

Критерии Баллы примечание
1. Задание выполнено полностью, получен правильный ответ   Снижение баллов за нерациональное решение
2. Задание выполнено в общем виде, допущены незначительные ошибки   Снижение баллов за нарушение алгоритма ответа
3. Задание выполнено частично   Снижение баллов за отсутствие обоснования ответа
4. Задание не выполнено или выполнено неправильно 0 - 2 Снижение баллов за отсутствие попыток решения

Критерии качественной оценки практического задания

Процент результативности Баллы Отметка Вербальный аналог
90 – 100 108-120   Отлично
80 – 89 96-107   Хорошо
70 – 79 85-95   Удовлетворительно
0 - 66 0-84   неудовлетворительно



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.