Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инструктаж по технике безопасности. Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия №16




Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия №16

Тема: Изучение качества, маркировки пушно-меховых товаров.

Цель и задачи работы:

-закрепить знания по контролю качества, дефектам,маркировке пушно-меховых товаров

- освоить умения по работе с нормативно-техническими документами, определению качества и анализу маркировки пушно-меховых товаров;

- формировать компетенции: ПК1.1,ПК1.3, ОК2,ОК3,ОК7.

Средства обучения:

Образцы меха, образцы меховых товаров, набор ГОСТов на пушно-меховые полуфабрикаты и изделия.

Содержание практического занятия.

Задание № 1. Изучите требования ГОСТа 8765-93 Одежда меховая и комбинированная. Общие технические условия.

1.1. Особенности определения размеров отдельных деталей и основных линейных измерений изделия.

1.2. Общие требования к качеству пушно-меховых товаров: выпишите:

- основные требования к качеству;

-допустимые отклонения;

-требования к качеству волосяного покрова при определении сорта на примере шкурки бобра речного стриженого.

1.3. Особенности деления изделий по группам пороков. Что учитывают при определении группы порока. Укажите наиболее часто встречающиеся пороки. На примере шкурки кролика стриженого покажите дифференцированность требований по группам пороков.

1.4. Маркировка и упаковка. Выпишите дополнения к маркировке п.2.2.1

Задание №2. Используя ГОСТ 8765:

- выпишите допустимость пороков по каждой группе пороков. П.2.1.14.

- выпишите особенности оценки художественно-эстетических показателей изделий.

Задание №3. Расшифруйте маркировку пушно-мехового изделия.

Задание №4. Определите сорт 2-х головных уборов из меха.

Последовательность выполнения практической работы (отчет).

Для выполнения задания №1-3, ответы оформите в тетради, внимательно отвечая на вопросы заданий.

Для выполнения задания № 4, оформите таблицу №1:

Таблица№1

Вид головного убора Размер Вид меха Сорт Группа пороков Пороки Заключение о качестве
Подбор шкурок Пошива
               

Контрольные вопросы:

1. Каков принцип сортировки пушно-меховых изделий?

2. От чего зависит группа дефектности полуфабрикатов?

  1. Раскройте требования к маркировке пушно-меховых изделий.
  2. Укажите факторы, влияющие на качество пушно-меховых изделий.

Задание на дом: отчет о посещении торгового предприятия, составление таблицы-

«Ознакомление с ассортиментом пушно-меховых товаров в магазине». Составление товароведных характеристик 5-7 изделий с указанием группы и подгруппы, наименование, артикула, возрастного назначения, виды применяемых полуфабрикатов, фасона, размерных признаков.

Литература.

- Неверов А.Н., Чалых Т.И.и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М.: ПрофОбрИздат, 2008.

Критерии оценки выполнения практического задания:

Критерии Баллы примечание
1. Задание выполнено полностью, получен правильный ответ   Снижение баллов за нерациональное решение
2. Задание выполнено в общем виде, допущены незначительные ошибки   Снижение баллов за нарушение алгоритма ответа
3. Задание выполнено частично   Снижение баллов за отсутствие обоснования ответа
4. Задание не выполнено или выполнено неправильно 0 - 2 Снижение баллов за отсутствие попыток решения

Критерии качественной оценки практического задания:

Процент результативности Баллы Отметка Вербальный аналог
90 – 100 49-54   Отлично
80 – 89 33-48   Хорошо
70 – 79 39-43   Удовлетворительно
0 - 66 0-38   неудовлетворительно



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.