КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия №18
Тема: Изучение ассортимента, маркировки кожаной обуви. Проверка размеров обуви. Цель и задачи работы: - закрепить знания по ассортименту, маркировке кожаной обуви; - освоить умения идентифицировать кожаную обувь по признакам классификации, определению размеров обуви. - формировать компетенции: ПК1.2,ПК1.3, ОК2,ОК3,ОК7. Средства обучения: кожаная обувь в ассортименте, каталоги» Кожаная обувь», масштабная линейка, ГОСТы на маркировку, упаковку, хранение. Краткие теоретические сведения. Содержание практического занятия: Задание№1. Изучите виды обуви, пользуясь каталогом и таблицей «Виды кожаной обуви», обратите внимание на её половозростное назначение, способ производства, конструкционную и фасон. Задание№2. Составьте торговую характеристику 10 образцов кожаной обуви. Инструктаж по технике безопасности. Последовательность выполнения практической работы (отчет). Для выполнения задания № 1: 1. Рассмотрите образцы обуви юфтевой, хромовой, комбинированной, текстильной, из искусственной кожи, отметьте особенности модельной обуви по применяевым материалам, внешнему оформлению, отделке. Определите в образцах вид – сапоги, сапожки, ботинки, полуботинки, сандалеты, туфли, сандалии. Размер обуви определяется длиной стопы, выраженной в миллиметрах с интервалом между сложными номерами, равным 5мм (для юфтевой обуви – 7,5мм). Высоту каблука измеряют посередине с боковой наружной стороны по вертикали от ходовой части набойки до грани пятки. Обратите внимание на материал верха, подошвы и способ её крепления. 1.2. Ознакомьтесь с правилами маркировки, упаковки, хранения, по ГОСТу, разберитесь, как обозначается маркировка: товарный знак, артикул, фасон, модель, размер, полнота, сорт, дата выпуска, номер Госта и ТУ. Записи оформите в тетради в произвольной форме. Для выполнения задания № 2: Результаты занесите в таблицу № 1: Таблица №1
Вопросы для самоконтроля: 6.1.В чем отличие сапожек от сапог? Задание на дом: Доклад «Особенности ассортимента кожаной обуви для разных возрастных групп » Литература Критерии оценки выполнения практического задания:
Критерии качественной оценки практического задания:
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |