КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Краткие теоретические сведения. Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия №21
Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия №21 Тема: Изучение ассортимента, оценка качества парфюмерно-косметических товаров. Цель и задачи работы: -закрепить знания по признакам классификации и ассортименту парфюмерно-косметических товаров, маркировке, упаковке, хранению; -освоить умения распознавания ассортимента и качества парфюмерных товаров по идентифицирующим признакам стандарта, анализу маркировки. -формировать компетенции: ПК1.1, ПК1.3, ОК2,ОК3,ОК4,ОК5. Средства обучения: - образцы парфюмерных изделий, - стандарты, - ГОСТ 17237-93, - методические рекомендации для выполнения практического занятия, Согласно ГОСТ 17237-93 парфюмерные жидкости подразделяются на духи «экстра», духи, туалетные воды, одеколоны «экстра», одеколоны и душистые воды. Деление духов и одеколонов на группы А, Б, В не производится. Для всех жидких изделий рассматриваются органолептические и физико-химические показатели: внешний вид, цвет и запах, прозрачность, стойкость запаха, крепость и сумма массовых долей душистых веществ. Все парфюмерные жидкости должны быть прозрачными, допускается наличие единичных волокон. Флаконы с плечиками заполняют до уровня плечиков. Содержание практического занятия: Задание №1. Изучите требования к качеству, маркировку, упаковку, хранение парфюмерных товаров, пользуясь стандартами и каталогами. Задание №2. Составьте торговую характеристику 8 образцов парфюмерных товаров. Задание №3. Проанализируйте маркировку 2-х образцовпарфюмерных товаров. Инструктаж по технике безопасности. Последовательность выполнения практической работы (отчет). Для выполнения задания № 1: Записи оформите в тетради, отвечая на вопросы задания. Для выполнения задания № 2: Результаты анализа ассортимента занесите в таблицу №1: Таблица№1
Для выполнения задания № 3: Расшифруйте маркировку, результаты анализа оформите в тетради. Контрольные вопросы. 1. Укажите признаки классификации парфюмерных товаров. 2. По каким показателям оценивают качество парфюмерных товаров в торговле? 3. Какие данные указываются в маркировке духов? Задание на дом: отчет о посещении торгового предприятия, составление таблицы: Анализ ассортимента парфюмерно-косметических товаров в торговом предприятии, составление товароведных характеристик образцов, оценив их потребительские свойства. Подготовка рекомендаций покупателям по подбору и использованию товаров данной группы Литература. - Неверов А.Н., Чалых Т.И. и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. Для НПО и учеб. пособие для СПО. – М.; ПрофОбрИздат, 2008. Критерии оценки выполнения практического задания:
Критерии качественной оценки практического задания:
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |