Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Краткие теоретические сведения. Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия №21




Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия №21

Тема: Изучение ассортимента, оценка качества парфюмерно-косметических товаров.

Цель и задачи работы:

-закрепить знания по признакам классификации и ассортименту парфюмерно-косметических товаров, маркировке, упаковке, хранению;

-освоить умения распознавания ассортимента и качества парфюмерных товаров по идентифицирующим признакам стандарта, анализу маркировки.

-формировать компетенции: ПК1.1, ПК1.3, ОК2,ОК3,ОК4,ОК5.

Средства обучения:

- образцы парфюмерных изделий,

- стандарты,

- ГОСТ 17237-93,

- методические рекомендации для выполнения практического занятия,

Согласно ГОСТ 17237-93 парфюмерные жидкости подразделяются на духи «экстра», духи, туалетные воды, одеколоны «экстра», одеколоны и душистые воды. Деление духов и одеколонов на группы А, Б, В не производится.

Для всех жидких изделий рассматриваются органолептические и физико-химические показатели: внешний вид, цвет и запах, прозрачность, стойкость запаха, крепость и сумма массовых долей душистых веществ.

Все парфюмерные жидкости должны быть прозрачными, допускается наличие единичных волокон.

Флаконы с плечиками заполняют до уровня плечиков.

Содержание практического занятия:

Задание №1. Изучите требования к качеству, маркировку, упаковку, хранение парфюмерных товаров, пользуясь стандартами и каталогами.

Задание №2. Составьте торговую характеристику 8 образцов парфюмерных товаров.

Задание №3. Проанализируйте маркировку 2-х образцовпарфюмерных товаров.

Инструктаж по технике безопасности.

Последовательность выполнения практической работы (отчет).

Для выполнения задания № 1:

Записи оформите в тетради, отвечая на вопросы задания.

Для выполнения задания № 2:

Результаты анализа ассортимента занесите в таблицу №1: Таблица№1

№ п/п Наименование Класс Состав Стойкость запаха Упаковка Емкость Заключение о качестве
               

Для выполнения задания № 3:

Расшифруйте маркировку, результаты анализа оформите в тетради.

Контрольные вопросы.

1. Укажите признаки классификации парфюмерных товаров.

2. По каким показателям оценивают качество парфюмерных товаров в торговле?

3. Какие данные указываются в маркировке духов?

Задание на дом: отчет о посещении торгового предприятия, составление таблицы:

Анализ ассортимента парфюмерно-косметических товаров в торговом предприятии, составление товароведных характеристик образцов, оценив их потребительские свойства. Подготовка рекомендаций покупателям по подбору и использованию товаров данной группы

Литература.

- Неверов А.Н., Чалых Т.И. и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. Для НПО и учеб. пособие для СПО. – М.; ПрофОбрИздат, 2008.

Критерии оценки выполнения практического задания:

Критерии Баллы примечание
1. Задание выполнено полностью, получен правильный ответ   Снижение баллов за нерациональное решение
2. Задание выполнено в общем виде, допущены незначительные ошибки   Снижение баллов за нарушение алгоритма ответа
3. Задание выполнено частично   Снижение баллов за отсутствие обоснования ответа
4. Задание не выполнено или выполнено неправильно 0 - 2 Снижение баллов за отсутствие попыток решения

Критерии качественной оценки практического задания:

Процент результативности Баллы Отметка Вербальный аналог
90 – 100 65-72   Отлично
80 – 89 58-64   Хорошо
70 – 79 51-57   Удовлетворительно
0 - 66 0-50   неудовлетворительно



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.