КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия №19
Тема: Изучение стандартов на кожаную обувь. Цель и задачи работы: - закрепить знания по градациям качества, дефектам, маркировке кожаной обуви; - освоить умения пораспознаванию дефектов согласно стандартам, установлению причин их возникновения, определению их влияния на качество обуви; - формировать компетенции: ПК1.1,ПК1.3, ОК1,ОК2,ОК3,ОК7. Средства обучения: -альбом с дефектами -образцы кожаной обуви -линейка -стандарты Содержание практического занятия: Задание №1. В течение 15 минут работайте с паспортизированными образцами и учебником для выработки навыков по распознаванию дефектов. Задание№2. Определите качество 6 образцов кожаной обуви. Задание№3. Решите ситуации: 3.1. Сделайте заключение о качестве обуви. Можно ли данную обувь реализовать? Обоснуйте свой ответ, используя нормативные документы, если в магазин «Мир обуви» поступила партия мужских полусапог с верхом из натуральной хромовой кожи клеевого метода крепления. Размер партии-270 пар. При приемке по качеству в выборке было обнаружено: - разная высота между полупарами-6мм в пяти парах; -хорошо заделанные поверхностные повреждения на деталях верха в двух парах; -царапины на передней части союзки в правой полупаре в одной паре. 3.2.В Торговый дом Авион поступила партия кожаной обуви в количестве 200 пар, произведённая на фабрике «Скороход». Обувь женская модельная из лицевого хрома. При проверке качества были обнаружены дефекты:- расщелины между деталями низа обуви – в 1 паре; - слабовыраженная отдушистость на задинках – в 3 парах. Опишите методику проверки обуви и ответьте на вопросы: - какой вид контроля – сплошной или выборочный? -каковы правила отбора образцов? -каковы правила приёмки партии? Задание№4. Отработайте приемы осмотра обуви при проверке по качеству. Инструктаж по технике безопасности. Последовательность выполнения практической работы (отчет). Для выполнения задания № 1: Научитесь распознавать дефекты кожаной обуви, установите и выпишите отличительные признаки дефектов (не менее 5), их влияние на качество кожаной обуви.
Для выполнения задания № 2: Заполните таблицу №1. Таблица№1.
Для выполнения задания № 3: Заполните таблицу №2. Таблица №2.
Для выполнения задания № 4: Выпишите в тетрадь основные приемы осмотра обуви при проверке по качеству. Продемонстрируйте их, используя пару кожаной обуви. Контрольные вопросы: Как определить размер кожаной обуви? Какие данные указываются в маркировке обувных товаров? Как определяются градации качества обувных товаров? Задание на дом: подготовка к конкурсу по обувным товарам. Литература. - Неверов А.Н., Чалых Т.И. и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. Для НПО и учеб. пособие для СПО. – М.; ПрофОбрИздат, 2008. Критерии оценки выполнения практического задания:
Критерии качественной оценки практического задания:
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 632; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |