КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия №15
Тема: Составление торговой характеристики пушно-меховых товаров. Цель и задачи работы: -закрепить знания по классификации и ассортименту пушно-меховых товаров; -освоить умения по распознаванию видов, разновидностей пушно-меховых товаров, их отличительных особенностей. - формироватькомпетенции: ПК1.1,ПК1.3, ОК2,ОК3,ОК7. Средства обучения: образцы меховых изделий, ГОСТы, легкий метр. Содержание практического занятия. Задание 1. Изучите ассортимент меховых воротников, составьте торговую характеристику 2 –х образцов пушно-меховых изделий. Задание 2. Изучите ассортимент меховой одежды, составьте торговую характеристику 5 образцов пушно-меховых изделий. Задание 3. Изучите ассортимент меховых головных уборов. Сделайте органолептическую оценку качества 3 –х образцов головных уборов. Инструктаж по технике безопасности. Последовательность и методические указания по выполнению практического занятия. Для выполнения задания №1: Рассмотрите образцы воротников, пользуясь ГОСТом, литературой, по следующим показателям. а) детали воротника - окат, пришив, края; б) тип и фасон: I тип - мужской, II тип - женский, III тип - детский; в) определите размер и площадь (в см.), он должен соответствовать размеру верхней одежды. Площадь определяется в дм2. г) определите вид 2 полуфабрикатов – (см. Госты, литературу) и обработку: натуральный, крашенный, щипанный или эпилированный, стриженый, особой обработки. Результаты запишите в таблицу№1. Форма отчета студента о результатах практического занятия: Таблица №1
Для выполнения задания 2: Изучите ассортимент меховой одежды. Рассмотрите 5 образцов одежды и сделайте выводы: а) вид изделия - пальто, полупальто, жакет, пиджак; б) определите основные детали изделия и дайте их характеристику (стан, воротник, рукава, подол); в) определите размер и рост изделий и сравните с маркировкой изделия; г) определите фасон - стандартный или сложный (клеш с раструбами, прорезные карманы, подрезная жакетка или в талию, полы с открытыми бортами, встык, рукава сложных фасонов); е) способ подборки шкурок - роспуск, осадка, разбивка, перекидка, спайка, расшивка. Результаты запишите в таблицу №2 по форме. Таблица №2.
Для выполнения задания 3: Изучите ассортимент меховых головных уборов. Сделайте органолептическую оценку 3 –х образцов головных уборов по следующим показателям: а) фасон - ушанка, берет, шляпа, украинка, молодежный, эскимоска, фуражка, кепи. По литературе изучите детали основных видов головных уборов - колпак, выкрой, тулья, козырек, наушники, назатыльник, надлицевая части. б) определите размер с помощью кольцеизмерителя, измерив длину окружности по внутренней стороне борта изделия; в) определите материалы верха - цельно-меховые (вид полуфабриката), комбинированные (материалы колпака, вид полуфабриката и мехового выкроя). Результаты работы занесите в таблицу№3: Таблица №3.
Задание на дом: Составление глоссария по пушно-меховым товарам. Литература. - Неверов А.Н., Чалых Т.И.и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М.: ПрофОбрИздат, 2008. Критерии оценки выполнения практического задания:
Критерии качественной оценки практического задания:
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |