КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Краткие теоретические сведения. Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия №14
Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия №14 Тема: Изучение стандартов на трикотажные изделия. Цель и задачи работы: - закрепить знания по содержанию стандартов на трикотажные изделия. контролю качества на трикотажные изделия. - освоить умения поработе с образцами и нормативно-техническими документами по определению градаций качества трикотажных товаров. - формировать компетенции: ПК1.1,ПК1.3, ОК2,ОК3,ОК7. Средства обучения: 1. Образцы трикотажных изделий разного назначения; 2. ГОСТы на трикотажные изделия; Трикотажные изделия по внешнему виду. модели, конструкции, сырьевому составу, структуре полотна, отделке, прокладочным материалам и технологии изготовления должны соответствовать требованиям стандартов, образцу-эталону и техническому описанию на модель, а также условиям договора поставки(контракта).Проверку качества проводят на столе при отраженном свете просмотром изделия с лицевой стороны. Изделие должно располагаться в расправленном виде, быть без складок и морщин, натяжения и вытягивания. Контроль качества для верхних и бельевых трикотажных изделий осуществляют по ГОСТ 4103-82.При этом проверяют: реквизиты маркировки; внешний вид изделия; соответствие линейных измерений; качество изготовления; качество трикотажных полотен на наличие пороков внешнего вида. Содержание практического занятия Задание № 1. Проверьте качество 2-х трикотажных изделий (верхних и бельевых). Задание № 2. Сделайте заключение о качестве партии женских платьев в количестве 520 штук, замаркированных первым сортом. Волокнистый состав: шерсть – 35%, полиакрил- 35 %; полиэфир – 30%; полотно – жаккард кулирный.При приёмке по качеству было обнаружено: разная длина вытачек -13мм в 4х изделиях; Разная ширина рукавов 10мм – в 2х изделиях; заметное нарушение рисунка при вязании – в 2х изделиях. Определите объём выборки, приёмочное и браковочное число. Можно ли реализовать изделия с выявленными дефектами? Укажите причину возникновения дефектов. Инструктаж по технике безопасности. Последовательность выполнения практической работы (отчет). Для выполнения задания №1. Внимательно изучите правила приёмки трикотажных изделий по стандарту, выпишите проверяемые показатели, методы, используемые при их проверке, последствия в случае обнаружения отклонений. Пользуясь ГОСТами на сортность трикотажных изделий и образцами изделий или полотен с пороками, изучить правила установления сортности трикотажа, виды пороков, их влияние на качество в зависимости от степени выраженности, размера и др. Результаты оформить письменно в виде краткого конспекта. Далее необходимо провести проверку качества двух изделий. Для этого необходимо определить качество трикотажного полотна по наличию пороков нитей, вязания, отделке; определить качество изделия по наличию привести краткую характеристику осматриваемых изделий и маркировки, отметив результаты по вышеприведённым признакам; описать обнаруженные пороки изделий, провести их диагностику и установить их сорт. Результаты оформите в таблице №1и 2: Таблица №1.
Таблица№2.
Вопросы для самоконтроля: 1. Укажите пороки полотна, допустимые в трикотажных изделиях. 2. Раскройте допустимые пошивочные пороки трикотажных изделий. 3. Какие пороки не допускаются в верхних бельевых трикотажных изделиях. 4. В чем отличие в оценке пороков трикотажных изделий в зависимости от назначения? 5. Укажите пороки, не учитываемые при контроле качества трикотажных изделий? 6. Укажите недопустимые пороки в чулочно-носочных изделиях. 7. Количество пороков полотна и производственно- швейных, допустимое в верхних и бельевых трикотажных изделиях? Задание на дом: Изучение рекламных проспектов трикотажной фабрики «Русь». Литература. 1.Неверов АН., Чалых Т.Ии др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М: ПрофОбрИздат, 2008. Критерии оценки выполнения практического задания:
Критерии качественной оценки практического задания:
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 553; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |