Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия №13




Тема: Изучение ассортимента, качества, маркировки трикотажных изделий.

Цель и задачи работы:

-закрепить знания по классификации ассортимента, правилам маркировки трикотажных изделий;

-освоить умения по распознаванию видов трикотажных изделий, анализу маркировки;

-формировать компетенции: ПК1.1,ПК1.3,ОК1,ОК2,ОК4,ОК6.

 

Средства обучения:

-каталоги “Трикотажные изделия”, - образцы изделий, -ГОСТы на трикотажные изделия,
-лупы.
Содержание практического занятия:

Задание № 1. Ознакомьтесь с ассортиментом трикотажных изделий, выпускаемых трикотажной фабрикой «Русь» по фотозаписи. Обратите внимание на то, какие изделия занимают наибольший удельный вес в представленном ассортименте. Ознакомьтесь с реквизитами маркировочных ярлыков на изделиях. Соответствуют ли они предъявляемым требованиям?

Задание № 2. Внимательно осмотрите предложенные образцы трикотажных изделий и заполните таблицу. Объём работы 10 образцов

Задание№3. Расшифруйте обозначения размеров и определите вид изделия:

110,116- 64- 14; 146,152 – 96 -104; 182,188 - … - 88; 56, 158, 164 – 100- 108 – 23;

Инструктаж по технике безопасности.

 

Последовательность выполнения практической работы (отчет).

Для выполнения задания №1.

Ответы оформите в тетради.

Для выполнения задания №2.

Вид изделия Вид сырья Вид полотна, отделка Фасон Рост Размер Полнота Назна чение Пол и возраст
                   

Вопросы для самоконтроля:

  1. Перечислите группы трикотажных изделий по назначению.
  2. Какие изделия входят в ассортимент верхних трикотажных изделий?
  3. Чем отличаются джемпер, жакет, жилет и свитер?
  4. Какие изделия входят в ассортимент женского, мужского, трикотажного белья?
  5. Какие изделия входят в ассортимент белья для новорождённых?
  6. Чем определяется фасон трикотажных изделий?
  7. Какие размерные характеристики должны быть указаны в плечевых коротких изделиях, плечевых длинных изделиях, поясных коротких изделиях, поясных длинных изделиях, головных уборах?
  8. Какому размеру соответствует полнота 100 - женской юбки?
  9. Какому размеру соответствует полнота 88 - мужских брюк? Назовите порядок перевода полноты в размер.
  10. В чём особенности обозначения размеров трикотажных изделий по сравнению со швейными?
  11. Какие полотна применяют для пошива трикотажных изделий?

Задание на дом: Зарисовка рисунков трикотажных переплетений, подбор образцов трикотажных полотен.

Литература

- Неверов А.Н., Чалых Т.И.и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М.: ПрофОбрИздат, 2008

Критерии оценки выполнения практического задания:

Критерии Баллы примечание
1. Задание выполнено полностью, получен правильный ответ   Снижение баллов за нерациональное решение
2. Задание выполнено в общем виде, допущены незначительные ошибки   Снижение баллов за нарушение алгоритма ответа
3. Задание выполнено частично   Снижение баллов за отсутствие обоснования ответа
4. Задание не выполнено или выполнено неправильно 0 - 2 Снижение баллов за отсутствие попыток решения

Критерии качественной оценки практического задания:

Процент результативности Баллы Отметка Вербальный аналог
90 – 100 97-108   Отлично
80 – 89 86-96   Хорошо
70 – 79 77-86   Удовлетворительно
0 - 66 0-76   неудовлетворительно



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 462; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.