КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Инструктаж по технике безопасности. Краткие теоретические сведения
Краткие теоретические сведения. Средства обучения -образцы швейных изделий, -мягкий метр, -каталоги “Швейные изделия”, -журналы мод. Одежду классифицируют по назначению, способу употребления, характеру опоры, материалу, сезонности, полу и возрасту, размерным признакам, сложности обработки, видам и фасонам. Размерные признаки одежды устанавливают в соответствии с ростом, обхватом груди, обхватом талии (для мужчин) или бедер(для женщин). Содержание практического занятия: задание № 1. Изучите основные детали швейных изделий на примере костюма и способы их соединения. Записи оформите в тетради. задание № 2. Ознакомьтесь с типовым ассортиментом одежды по каталогам, определите виды, комплекты, фасоны одежды, назначение. задание № 3. По журналам мод ознакомьтесь с современным ассортиментом одежды, отметьте основные элементы модной одежды, новые конструкции. задание № 4. Ознакомьтесь с реквизитами маркировочных ярлыков швейных изделий. задание № 5. Составьте торговую характеристику 10 образцов швейных изделий. Последовательность выполнения практической работы (отчет). Для выполнения задания №5. Результаты занесите в таблицу № 1: Таблица№1.
Вопросы для самоконтроля: 1. Что понимается под силуэтом одежды? 2. По каким признакам дается торговая характеристика швейных изделий? .3. Укажите признаки, характеризующие фасон швейных изделий. .4. Какие размерные признаки указываются в маркировочных ярлыках? 5. Что характерно для одежды “фэнтази”? 6. Чем характеризуется покрой изделия? Задание на дом: Создание презентации «Одежда» с учетом современных направлений моды. Литература. - Неверов А.Н., Чалых Т.И.и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М.: ПрофОбрИздат, 2008. Критерии оценки выполнения практического задания:
Критерии качественной оценки практического задания
Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия №11. Тема: Изучение стандартов на швейные изделия. Цель и задачи работы: -закрепить знания по показателям качества, дефектам, градациям качества швейных изделий; - освоить умения принимать швейные товары по качеству, устанавливать градации качества, определять дефекты. -формировать компетенции: ПК1.1,ПК1.4.,ОК2,ОК4,ОК7. Содержание практического занятия.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 525; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |