Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины




Сведения о занятиях, проводимых в интерактивных формах

№ п/п Показатель Общий объем в часах
очная заочная
Нормативные сроки на базе среднего спец. образования на базе высшего проф. образования
  Занятия, проводимые в интерактивных формах        

Использование интерактивных образовательных технологий способствует повышению интереса и мотивации учащихся, активизации мыслительной деятельности и творческого потенциала студентов, делает более эффективным усвоение материала, позволяет индивидуализировать обучение и ввести экстренную коррекцию знаний.

При проведении практических занятий используются групповая работа, технология коллективной творческой деятельности, технология сотрудничества, ролевая игра, обсуждение проблемы в форме дискуссии, дебаты, круглый стол. Данные технологии обеспечивают высокий уровень усвоения студентами знаний, эффективное и успешное овладение умениями и навыками в области трудового права, формируют познавательную потребность и необходимость дальнейшего самообразования, позволяют активизировать исследовательскую деятельность, обеспечивают эффективный контроль усвоения знаний.

Согласно пункту 4.1.2. ФГОС, «для аттестации студентов и выпускников на соответствие их персональных достижений поэтапным или конечным требованиям соответствующей ООП создаются фонды оценочных средств (ФОС), включающие типовые задания, контрольные работы, тесты и др., позволяющие оценить знания, умения и уровень приобретенных компетенций».

ФОС разрабатываются в двух формах: закрытой и открытой (демонстрационной). Закрытая часть используется для контроля успеваемости и оценки персональных достижений студентов. Демонстрационная версия носит учебно-вспомогательный характер. Ее задача – научить студентов работе с тестами и другими заданиями, ознакомить с требованиями к текущему контролю знаний, оценке компетенций, к их структуре и т.д.

Закрытая часть ФОС:

- контрольно-оценочные материалы (тесты, задания, кейсы) для проведения входного, рубежного, промежуточного контроля знаний;

- контрольно-оценочные материалы, ориентированные преимущественно на определение степени сформированности компетенций для комплексной оценки на этапе изучения модуля дисциплин, итогового контроля знаний (тесты и компьютерные тестирующие программы и т.д.).

Открытая часть ФОС (демонстрационная версия):

- примеры тестов, заданий, задач и прочее и демонстрация способов их выполнения;

- вопросы для зачетов и экзаменов;

- типовые задания для практических, лабораторных и др. работ;

- тематика рефератов и методические рекомендации по их подготовке;

- тематика курсовых работ и методические рекомендации по их написанию;

- примерные варианты и рекомендации по подготовке докладов, рефератов и других работ творческого характера;

- примерные вопросы для подготовки к государственным экзаменам с соответствующими методическими материалами;

- примерная тематика выпускных квалификационных работ (ВКР), требования к ним, методические рекомендации по их выполнению и защите.

Оценка качества освоения дисциплины включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся и итоговую государственную аттестацию выпускников. Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины проводится в форме экзамена.

7.1. Входной контроль знаний студентов

Входной контроль знаний студентов проводится в форме коллективной беседы преподавателя со студентами, с целью выяснения уровня и содержания их знаний по вопросам теории и истории государства и права, конституционного права, гражданского права.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.