Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III. Общие вопросы для выявления функции Т.О.Т.Е




D. Последовательный метод выявления

С. Сравнительный метод выявления

В. Контрастный метод выявления

1. Сопоставьте по контрасту два примера, которые близки, как только возможно по содержанию и отличаются только тем, что один был успехом, а другой – неудачей:

· например, скажите «подумайте о телефонном номере, который так легко вспомнить, что Вы знаете, что Вы никогда его не забудете», «теперь попытайтесь вспомнить телефонный номер, который Вы должны помнить, но с которым у Вас трудности»;

 

2. Выясните, в чем разница между двумя опытами; это немедленно выявит, что существенно для успеха или неудачи в стратегии.

1. Сравните три примера, которые различаются по содержанию насколько возможно, но являются примерами одного и того же процесса (например: памяти, креативности, принятия решений и т.д.).

· например, скажите «подумайте о конкретном времени, когда Вы написали что-нибудь, что Вы считаете творчески удачным; подумайте о моменте, когда Вы сделали творческое движение или игровой пассаж в Вашем знаменитом спорте; подумайте о конкретном примере того, когда Вы пришли к творческому решению проблемы, над которой работали в Вашем бизнесе».

2. Выясните, что есть общего или сходного в мысленном процессе и физиологии, использованной в каждом из этих различный моментов.

1. Найдите начало стратегии и спросите «что произошло затем?» до тех пор, пока Вы не достигнете конечной точки стратегии.

 

2. Идентифицируйте конец стратегии, спросив «откуда Вы знаете, что Вы это сделали?» и затем продолжайте спрашивать «а что произошло перед этим?» пока Вы не достигните начала.

 

 

Это вопросы для выявления поведений таких как: изучать что-нибудь, быть созидательным, помнить что-нибудь, мотивировать себя, убеждать себя.

 

ОБЗОР:

 

1. Подумайте о времени, когда Вы лучше всего были способны учиться/решать/создавать что-нибудь быстро.

 

2. Вообразите какую-нибудь правдоподобную будущую ситуацию чтобы Вы стали делать, если бы Вам пришлось что-нибудь учить.

 

3. Что происходит, когда Вы чему-нибудь учитесь?

 

ВЫЯВЛЕНИЕ ТРИГГЕРА:

 

1. Что конкретно Вы делаете, когда Вы готовитесь учить/решать что-нибудь?

 

2. Что Вы делаете, когда Вы не уверены, есть ли у Вас критерий или нет? Что Вы делаете, когда Вы не уверены, что Вы способны изучать/решать что-нибудь?

 

3. Какие конкретные шаги Вы предпринимаете, чтобы изучить что-нибудь быстро?

 

4. Через какие процедуры Вы проходите с целью увериться в том, что Вы готовы учиться?

 

5. Как Вы узнавали, что были альтернативы?

 

6. Как Вы порождали альтернативы?

ВЫЯВЛЕНИЕ ТЕСТА:

1. Что является демонстрацией того, что Вы были способны успешно что-нибудь выучить или изучить? Какие сравнения Вы делаете?

 

2. Какие виды сравнения Вы делаете с целью узнать, имели ли Вы успех или нет?

 

3. Как Вы выясняете - достигли Вы или нет Вашего желаемого результата?

 

4. Как Вы узнаете, хорошо Вы или плохо поработали, когда Вы учитесь?

 

5. Как Вы оцениваете Вашу альтернативу?

 

6. Что должно быть удовлетворено для того, чтобы Вы знали?

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 783; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.