КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Идентификация с людьми, имеющими Миссию
Жизненная страсть. Любимые Герои. Лучшие дни жизни (субмодальности и ценности). Мотивирующие субмодальности. Ценности и критерии, стоящие за действиями. Ассоциация в пресуппозиции, расширяющие качество восприятия. Отношение к Миру и себе. Элементы раскрытия миссии 1. Выбрать от 8 до 16 пресуппозиций, принятых в НЛП. 2. Заякорить каждую из них (состояние, в котором абсолютно веришь в данную пресуппозицию) пространственно, расположив их в форме кольца (круга). Все что за кругом будет мета-позицией, а внутри круга местом интеграции этих пресуппозиций (местом одновременного верования в них). 3. Выбрать задачу, цель, проблему (лучше интенсивную или длительную) и удерживая ее в фокусе внимания по очереди ассоциироваться в ресурсные пресуппозиции, пройдя так каждую через мета-позицию. 4. Затем пройти несколько кругов, шагая по кругу без мета-позиции, постепенно уменьшая радиус круга и перемещаясь к центру – точке интеграции всех ресурсов. 5. Выйдя, проверить как изменилось и отметить (записать, запомнить) те пресуппозиции, которые «почему-то» оказали наибольшее влияние.
Подумать и выписать все запланированные дела в одну колонку и во вторую, напротив, выписать те ценности, которые выражаются в этих делах.
Выявить мотивирующие субмодальности. Можно взять два образа – мотивирующий и нет. В контрастном анализе наиболее полным образом выявить значимые субмодальные характеристики во всех модальностях. Они будут наиболее полным образом проявляться в миссии.
Вспомнить лучшие дни и периоды своей жизни. Какие состояния были тогда? Какие ценности тогда выражались? Выписать, запомнить.
Выписать всех героев книг, фильмов, сказок, историй, мультфильмов, реальных, исторических и т.д., которые привлекают, с которыми хотелось бы ассоциироваться. Какие ценности у этих героев? Что их объединяет? Выписать, запомнить.
Вспомните свои жизненные страсти? Чем вы готовы заниматься, даже если за это вам придется платить деньги, отдать все свое состояние? Чем вы готовы заниматься, даже если это будет запрещено? Что приносит максимум интенсивности переживаний? Какие ценности выражаются при этом? Выписать, запомнить.
Рисунок Миссии. Зарисовать все ваши ценности и символы, выражающие и имеющие отношение к вашей миссии, на единый лист. Ассоциироваться в него и прожить в нем, ощущая единство со всем сразу. Вобрать в себя единым потоком все, что там нарисовано.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 474; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |