Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Миссия




Подстройка к будущему.

Изменение критериев.

Экологическая проверка.

Репетиция.

Инсталляция стратегии по Дэвиду Гордону.

Для инсталляции новой стратегии вам может понадобиться следующая последовательность шагов:

  1. Репетиция.
  2. Экологическая проверка.
  3. Изменение критериев.
  4. Подстройка к будущему.

 

1. Попросите человека «прокрутить» старую ситуацию и открыть, насколько по-другому все могло бы быть с новой стратегией. Попросите описать эти отличия.

2. Сделайте это на примере трех различных ситуаций из прошлого.

3. Сделайте все необходимые поправки.

 

1. «Что может осложнить запуск этой новой стратегии?» «Почему новая стратегия может не заработать?» «Что вы будете тогда делать?»

2. Сделайте все необходимые поправки.

 

  1. Поставьте под сомнение критериальное соответствие. Найдите контрпримеры из референтного опыта других людей и самого человека.
  2. Поставьте под сомнение причинно-следственные связи. Найдите контрпримеры из референтного опыта других людей и самого человека.
  3. Установите новое критериальное соответствие. Найдите примеры из референтного опыта других людей и самого человека.
  4. Установите новую причинно-следственные связи. Найдите примеры из референтного опыта других людей и самого человека.

 

1. Попросите человека представить ситуацию в будущем, в которой ему понадобится новая стратегия.

2. Повторите это с двумя другими ситуациями в будущем.

3. Сделайте все необходимые поправки.


 

«…Воин выбирает путь с сердцем и следует по этому пути. Когда он смотрит, он радуется и смеется; когда он видит, он знает. Он знает, что жизнь его закончится очень скоро; он знает, что он как любой другой не идет никуда; и он знает, что ничто не является более важным, чем что-то другое…»

К. Кастанеда

«Отдельная реальность»

«…Наш подход – это отношение к жизни, образ жизни. Преуспевающие люди по-настоящему верят в свое дело. Они не просто говорят об этом. То, чем они занимаются, вызывает у них искреннюю страсть. Они не променяют свою профессию ни на что другое. Они опровергают все привычные схемы обогащения. Эти люди сосредоточены на своих целях, они не только профессиональны, но и уверены в своих силах, в способности достичь желаемого. Такое отношение становится для них источником здоровья, вызывает естественный «голод», подталкивает в том направлении, которое позволит с наименьшими усилиями добиться намеченного. Они верят в то, что делают. Их дела не расходятся со словами. Иными словами, они конгруэнтны.

Такими должны стать и вы…»

Р. Бэндлер,

Дж. Лавалль.

«Искусство убеждать».

«…Это было всеобщее фантастическое ощущение, что все, что мы делаем, правильно и мы побеждаем…

И это я полагаю, и есть та самая фишка – чувство неизбежной победы над силами Старых и Злых. Ни в каком-либо политическом или военном смысле: нам это было не нужно. Наша энергия просто преобладала. И было бессмысленно сражаться на нашей стороне или на их. Мы поймали тот волшебный миг: мы мчались на гребне высокой и прекрасной волны…»

Х. Томпсон

«Страх и отвращение в Лас-Вегасе»

 

«…Если вам необходимо состояние, в котором вы мотивированы, целеустремленны, возбуждены, вы должны вспомнить время, когда вы действовали безо всяких сомнений. Поэтому я хочу, чтобы вы спросили у себя, помните ли вы такое время. К примеру, вы смотрите вниз и видите сто долларов на полу. И что - вы разве говорите себе «Не трогай их, ты не знаешь, чьи они». Ничего подобного! Вы идете и подбираете их!

Есть много других примеров, когда вы действовали безо всяких колебаний и сомнений. Вы должны вспомнить сейчас один из них. Вернитесь во времени туда, где вы были подростком, и вы найдете там множество подобных случаев. Вернитесь назад в свое прошлое и отыщите время, когда вы умели создавать состояние, которое делало окружающих вас людей немного легкомысленными. Теперь начинайте искать такое воспоминание. Для некоторых из вас, я знаю, это время, когда вы действительно хорошо шутили. Когда кто-нибудь говорит что-то забавное, то происходит щелчок в вашей голове, который позволяет видеть мир по-другому. Это добавляет гибкости.

Теперь попытайтесь найти время в вашей жизни, когда вы находились в наиболее мощном, интенсивном и агрессивном состоянии. И даже не думали, что вы делаете. И это было здорово! Теперь я хочу, чтобы вы проделали все это со своим партнером, я хочу, чтобы вы заставили его думать об этом. Постарайтесь видеть и слышать то же, что и он. Я хочу, чтобы вы были убедительны. Вспомните то время, когда вы видели что-либо и понимали, что вам необходимо это иметь, и вы совсем не колебались в своем решении и выборе. Воссоздайте этот образ, и как только вы это сделаете, попросите своего напарника закрыть глаза и постарайтесь увидеть всё его глазами, услышать его ушами и если заметите изменения в его лице, зафиксируйте их. Хорошо, а теперь я хочу, чтобы вы создали в партнерах второе состояние в том же ключе, начав все сначала, и наложили его на первое. Когда они достигнут его, заякорите это состояние. Положите якорь где-нибудь, где они могут его достать, поместите, например, его им на руку или на плечо, и если они достигли этого состояния, то воспроизведите якорь, постарайтесь, чтобы все его реакции проявлялись одновременно с вашими.

Создайте якорь, проверьте его, следуйте к следующему состоянию. Поместите этот якорь поверх предыдущего и получите оба якоря. Затем попытайтесь мысленно построить схему, а затем точно скажите, когда вы должны сделать якорь. Делайте эту картинку в вашей голове больше, ярче, придвиньте ее ближе. В вашем голосе должен звучать неподдельный энтузиазм и убежденность. Теперь вы будете знать, что это действительно напряженная работа. Помните, что ваш бизнес должен быть конгруэнтным, конгруэнтность - это главное. Увеличение конгруэнтности - решающий шаг, сделав который, вы резко увеличите ваши доходы. Думайте об этом так: если бы вы могли увеличить ваш потенциал на 300%, что, по вашему мнению, случилось бы с вашей жизнью?..»

Р. Бэндлер, Дж. Лавалль.

«Искусство убеждать».

 

Миссия – это интеграция своих ценностей и верований в единое направление. Это предназначение жизни, которое выстраивает в единое пространство не только то, что было, есть и будет, но и то, что за пределами, частью чего большего является Миссия.

Миссия - это естественное предназначение жизни человека, идущее из глубин его самости.

Миссия существует и воплощается каждый миг и распространяется за пределы жизни, смерти, вечности.

Миссия проверяется на конгруэнтность самому человеку в пограничных точках осознания – сущностные состояния (глубинные ядра), экзистенциальные «пороги» (смерть, бессмысленность, свобода/несвобода).

Миссия это все и ничего, это познаваемое и непознаваемое существующее в едином потоке.

Миссию нельзя придумать, нельзя выбрать, нельзя просчитать логически …

 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 451; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.