Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Степень контроля производителей над ценами,. Условия вступления в отрасль и выхода из нее,




Условия вступления в отрасль и выхода из нее,

Рыночные доли у фирм

Численность продавцов и их рыночные доли,

Степень контроля производителей над ценами,

Условия вступления в отрасль и выхода из нее,

Рыночные доли фирм

Численность продавцов и их рыночные доли,

Доступность информации.

Характер поведения фирм,

Условия вступления в отрасль и выхода из нее,

отсутствие барьеров проникновения в отрасль хотя и сохраняется в виде отсутствия легальных (технологических и законодательных) препятствий, но при более высоких, нежели в условиях совершенной конкуренции, издержках проникновения в отрасль, обусловленных дифференциацией продукции (лояльность потребителя по отношению к торговой марке);

5) степень контроля производителей над ценами,

Так как каждая фирма располагает большой рыночной долей. то это способствует влиять на рыночный спрос;

отсутствие стратегического поведения из-за большого количества продавцов.

прозрачность рынка, подразумевающая, что отрасль характеризуется свободным и бесплатным доступом к информации о ценах и альтернативах, а участники рынка располагают полной рыночной информацией

 

3. Рынок абсолютной (чистой) монополии — тип рыночной структуры, характеризующийся концентрацией всего отраслевого предложения у одного продавца.

Приводим признаки рынка абсолютной монополии:

единственный продавец,

единственный продавец, обеспечивающий весь объем отраслевого предложения, а одна фирма представляет собой отрасль;

3) степень замещения продукта,

отсутствие товарных заменителей

блокирование входа в отрасль путем создания технологических (эффект масштаба) или законодательных барьеров (патенты, лицензии и т.п.

Полный контроль над ценами

6) характер поведения фирм,

отсутствие стратегического поведения.

7) доступность информации.

полная информированность покупателя о рыночных ценах и альтернативах;

 

4. Рынок монопсонии — тип рыночной структуры, характеризующийся противостоянием обладающего рыночной властью единственного покупателя множеству продавцов.

Приводим признаки рынка монопсонии:

Наличие большого числа продавцов, а также единственный покупатель, представляющий весь объем рыночного спроса;

Наличие большого числа продавцов, имеющих небольшие рыночные доли;

3) степень замещения продукта,

стандартизированный товар

отсутствие барьеров проникновения в отрасль

Производители не могут влиять на цены

6) характер поведения фирм,

отсутствие стратегического поведения продавцов

7) доступность информации.

полная информированность покупателя о рыночных ценах и альтернативах

 

5. Олигополистический рынок — тип рыночной структуры, характеризующийся затрудненным проникновением в отрасль и наличием стратегического взаимодействия немногочисленных фирм, конкурирующих за объем продаж.

Приводим признаки олигополистического рынка:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 528; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.