Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет веса (водоизмещения) буксирного судна




Расчет веса прицепов (составов) на автомобильном транспорте

 

На автомобильном транспорте максимальный возможный вес прицепов (состава) определяют обычно по формуле:

(2.10)

где Ра – вес автомобиля, т;

Д – динамический фактор автомобиля, равный

(2.11)

где F a – сила тяги автомобиля, кГ;

W ср – сила сопротивления воздуха, кГ;

y – коэффициент общего дорожного сопротивления, равный сопротивлению трения качения и сопротивлению от подъема.

Подставив значение динамического фактора и коэффициента общего дорожного сопротивления в формулу (2.12) и пренебрегая сопротивлением воздуха W ср при относительно малых скоростях движения, получим:

(2.12)

 

 

На речном транспорте вес (водоизмещение) буксирного воза или состава может определяться по формуле:

(13)

где Р т – водоизмещение судна (буксира, толкача), осуществляющего тягу, т;

w – удельное суммарное сопротивление буксира или толкача, кГ/т;

w с – удельное суммарное сопротивление состава, кГ/т.

 

Грузоподъемность (или вместимость) отдельных самодвижущихся единиц подвижного состава (автомотрис, автомобилей, самоходных судов и др.) устанавливают по техническим условиям при их проектировании.

 

Контрольные вопросы:

1. Какие данные используются для расчета веса грузового поезда?

2. Какие данные используются для расчета веса автоприцепа?

3. Какие данные используются для расчета водоизмещения буксирного судна?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-09; Просмотров: 1372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.