Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Среда, 20 апреля, 14.10




Вторник, 19 апреля, 16.30

 

Ольга получила прайс‑листы от Ларисы и занялась расчетом необходимого бюджета на рекламную кампанию. «Лариса все же молодец. Выслала мне самые свежие версии прайсов, причем со своей личной почты. Даже странно, что все файлы от сегодняшнего числа. Видимо, запросила для меня актуальные версии, – невольно прониклась уважением к сопернице Ольга. – Ого, как цены‑то выросли с тех пор, как я ушла из рекламы, ужас!»

Прикинув предварительный бюджет, Ольга расстроилась. Она не думала, что кампания выйдет такой дорогостоящей. «В крайнем случае, можно будет уменьшить объем рекламы либо отказаться от части носителей, например от телевидения», – думала она.

«Пока рано принимать решение, – успокаивала себя девушка, – сначала надо бы сходить к Григорию Леонидовичу. Может быть, он уже готов сказать, сколько денег у нас есть на рекламу. Вдруг бюджет больше, чем я думаю».

Ольга вспомнила, что кабинет финансиста, после того как раздавали бытовую технику, больше похож на склад. Теперь там даже негде толком присесть, вместо гостевого стула – стиральная машина. Зачем она была нужна ему, никто не знал, может быть, втайне он надеялся, что со временем она подорожает и он сможет продать ее по выгодной цене, как антиквариат. Сам же Григорий Леонидович работал, сидя на большой картонной коробке от микроволновки. Поэтому девушка решила вместо того, чтобы идти к нему, просто позвонить.

– Григорий Леонидович, скажите мне, вы уже знаете, какую сумму мы можем потратить на рекламную кампанию? – перешла Ольга к сути своего звонка после того, как они обменялись любезностями.

– Оля, это сложный вопрос, я договорюсь о совещании с Семеном Николаевичем, и мы втроем обсудим наши возможности, – отвечал ей мужчина.

– К чему такая важность? – настаивала девушка. – Мы ведь уже все обсудили. Зачем затягивать решение?

– Обсудим у директора. Я договорюсь, чтобы он принял нас завтра, – прервал разговор финансист.

«Завтра, так завтра, – подумала Оля, – так даже лучше, все равно сегодня уже рабочий день закончился, а меня ждет Света, пойдем с ней в кафе».

 

– У меня есть для тебя две новости, – начал Семен Николаевич. Ольга невольно напряглась, такое начало беседы не предвещало ничего хорошего. Директор подтвердил ее подозрения: – Как водится, одна хорошая, а вторая не очень.

– Семен Николаевич, я не замечала за вами тяги к представлениям, – невольно буркнула Оля.

– Извини, не удержался, – смутился мужчина, – в общем, ситуация следующая, то, о чем я тебе сейчас расскажу, не знает никто, кроме тебя и Григория Леонидовича. И ты должна пообещать, что никому ничего не скажешь до официального объявления.

– Мы банкроты? – выпалила девушка.

Мужчины засмеялись.

– Нет, у нас все хорошо, могло быть и лучше, конечно. Не буду тратить наше время зря. Хорошая новость: мы привлекли заемные средства на очень хороших условиях и покупаем еще один магазин в нашем городе. Теперь сеть «Компьютеры Юкка» будет состоять из четырех магазинов.

– Условия кредита не просто очень хорошие, я бы даже сказал великолепные, – вмешался в разговор молчавший до сих пор Григорий Леонидович.

– Да, ты постарался. Молодец. Пока магазин будет работать под старым названием, но как только мы решим вопрос с персоналом, кого оставляем, а кого сокращаем, тебе надо будет решить вопрос приведения новой торговой точки к единому фирменному стилю, – дал указание Семен Николаевич.

– Будет сделано. А плохая новость какая? – не удержалась девушка.

– У нас нет денег на рекламную кампанию, которую мы запланировали, – ответил директор.

– Точнее есть, но совсем чуть‑чуть, – Григорий Леонидович назвал доступную сумму, и Ольга поняла, что это буквально десять‑пятнадцать процентов от просчитанного ею бюджета на рекламную кампанию.

– И как же мы донесем до целевой аудитории наше конкурентное преимущество? Как мы отстроимся от конкурентов? С таким бюджетом у нас не будет необходимого охвата. Все, что мы сможем сделать за такую сумму, – это опубликовать пару статей и напечатать брошюрку для персонала компании. Ни о какой масштабной рекламной кампании, о баннерных щитах, рекламы на радио и украшении торговых залов не может быть и речи. Что же мне делать? – расстроенно сказала Оля.

– Честно говоря, не знаю, – признался Семен Николаевич, – именно это я и хотел обсудить с тобой и с Григорием Леонидовичем, что мы будем делать. Какой может быть выход из этой ситуации?

Ольга молча обдумывала услышанную информацию. Никакого решения в голову ей не приходило.

– На моем прошлом месте работы был один вариант условно бесплатных услуг, и рекламы в том же числе, но нам он не подходит, – наконец сказала она.

– Рассказывай, – кивнул директор.

 

...

…ВСЕ, ЧТО МЫ СМОЖЕМ СДЕЛАТЬ ЗА ТАКУЮ СУММУ, – ЭТО ОПУБЛИКОВАТЬ ПАРУ СТАТЕЙ И НАПЕЧАТАТЬ БРОШЮРКУ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ…

 

– Мы получали большую часть услуг по бартеру и все оплачивали рекламными услугами: такси для сотрудников, обучение, корпоративные мероприятия и тому подобное. В «Компьютерах Юкка» так сделать не получится, так как мы платим за наши товары производителям и дистрибьюторам, – рассказала девушка.

– Да, мы не можем отдавать наш товар за рекламу, так как не получаем его бесплатно, – подтвердил Григорий Леонидович.

– А есть ли возможность получить какую‑нибудь поддержку от дистрибьюторов и производителей? – спросила Оля.

– Кстати, это идея. Я помню, как‑то у нас в торговом зале были брошюрки и POS‑материалы от производителей программного обеспечения. Семен Николаевич, кто у нас занимался этим вопросом? – поинтересовался финансист.

– Это был Максим. Рекламные материалы нам прислали вместе с программным обеспечением, которое мы закупали на продажу. Сейчас я его приглашу, – сказал руководитель компании и позвонил Максиму.

Последний пришел ровно через две минуты. После того как коллеги поздоровались, Семен Николаевич спросил его:

– Макс, как, по‑твоему, производителям программного обеспечения и компьютеров выгодно работать с нами? Мы для них значимый клиент?

– Что вы имеете в виду? – растерянно переспросил Максим.

– Они как‑нибудь готовы нас поддерживать или, может быть, поддерживают, а мы и не знаем? Я помню, от них раньше были рекламные материалы.

– С ними надо переговорить. Насколько я знаю, у них бывают бюджеты на рекламу, которые они готовы выделять партнерам на определенных условиях, – ответил закупщик.

– На каких? – уточнил директор.

– Там все индивидуально, как договоримся. Лучше всего встречаться лично, а для этого придется лететь в столицу. Но периодически представители дистрибьюторов и производителей бывают в нашем городе с командировками. Давайте я выясню, когда они будут здесь, и приглашу их к нам обсудить условия, на которых они готовы будут выделить нам бюджеты на рекламу, – предложил Максим.

– Да, согласен, это хороший вариант, но у нас нет времени ждать их командировки. Так что звони им, договаривайся о встречах, и вы вместе с Ольгой полетите к ним в столицу на переговоры. Постарайся договориться до конца недели, – дал указание Семен Николаевич.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.