Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Алматы, 2011




В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

 

(практическое пособие для классных руководителей)

 

       
   
 
 

Пособие рекомендовано к изданию Ученым Советом Алматинского Областного института профессионального развития кадров

«ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ» (практическое пособие для классных руководителей)

Сост. Ж.Е. Ермухамедова, Н.А. Тифанциди. – Алматы, 2011.- 135с.

 

Основным объектом воспитательного процесса в школе является личность школьника как носитель социально-ценностных отношений, как субъект отношений и деятельности, как индивидуальность с неповторимыми чертами и качествами, свободно и достойно проявляющая свое личное Я.

Известно, что школа, осуществляя учебный процесс, должна выполнять три функции: образовательную, воспитательную и развивающую. В данном пособии сделана попытка рассмотреть основные показатели, связанные с реализацией воспитательной функции обучения. А именно: диагностике уровня воспитанности учащихся каждой возрастной группы.

Также в пособии приведены примеры тренингов межличностных отношений.

 

 

 

 
АОИПРК, 2011

 
 

 

 


 

     
 
 
 

Оглавление

 


Введение 4

Сущность и функции педагогической диагностики. 6

Объекты педагогической диагностики в школе 10

Диагностика воспитательной возможности классного коллектива 13

Понятие о воспитательном потенциале семьи школьника 41

Диагностика воспитательного потенциала семьи школьника 44

Тренинг детско-родительских отношений. 47

Основные показатели уровня социального развития школьника 54

Диагностика уровня социального развития личности школьника 60

Общая методика планирования воспитательной работы в классе на основе педагогической диагностики 75

Примеры тренинговых методов и упражнений. 84

Использованная литература и электронные ресурсы. 134

 

 
   
   
 
   
   
   
 
   
   
   
 
   
   
   
 
   
   
 
   
   
 
   
   
   
   

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.