Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие № 2




Занятие № 1.

Открытая свеча.

Мой портрет в лучах солнца.

 

Оборудование: стенд для выставки, альбомные листы, цветные карандаши.

Обвести свою ладонь на бумаге карандашом. На каждом пальце написать свои достоинства, все хорошее что ребенок знает о себе. Сделать импровизированную выставку, угадать: кому принадлежит рука.

 

 

Оборудование: свеча.

Каждый ребенок берет зажженную свечу по очереди и желает чего-то доброго участнику, стоящему слева.

 

Тренинги межличностного общения старшеклассников при формировании новых классов

Цель: Знакомство. Ознакомление с задачами и правилами группы. Создание доверительной атмосферы. Достижение взаимопонимания в целях работы программы.

 

t Этап Содержание Задача Материал Примечания
  Начало работы Представление ведущего. Ин- формация о себе и о программе, о своих личных целях и целях программы Создать дружелюбный и безопасный настрой, продемонстрировать открытый стиль общения   Ведущему желательно рассказать о своих реальных чувствах по поводу начала занятий.
10-15 Разминка “Поиск общего” “Представление участников по парам” “Снежный ком” Знакомство и сплочение группы   Ведущие тоже принимают участие
15-20 Работа по теме Выработка правил (мозговой штурм) Демонстрация демократического и безопасного стиля общения ватман, маркеры Возможен вариант - ведущий сам предлагает правила
5-10 Разминка “Дни рождения”, любая не очень сложная подвижная игра Первые попытки совместного активного отдыха, разрядка   Подростки могут стесняться играть
10-15 Работа по теме Общий рисунок Общая деятельность Выявление лидеров в группе Материал для анализа атмосферы в группе Ватман, фломастеры, краски, карандаши, музыка Дать всем участникам рисовать
  Завершение Завершающий обмен впечатлениями от занятия Демонстрация и овладение навыками открытого общения, навыки разговора о чувствах   Ведущий может начать и показать, как говорить о чувствах

Цель: Самопознание участников. Рефлексия. Получение позитивного опыта общения и навыков релаксации.

 

t Этап Описание Задача Материал Примечания
  Начало работы Обмен чувствами. Имена-образы Создание групповой атмосферы.   Может вызвать затруднение ассоциация себя с образом.
5-10 Разминка Замороженный Разрядка    
20-25 Работа по теме Кто Я Самодиагностика участников: выявление уровня самопрезентации, самоотношения, механизма самоатрибуции. Бумага, карандаши или фломастеры  
  Разминка Бурундуки Снятие напряжения, смех, опыт противодействия группе   Необходимо обеспечить безопасность участников.
  Работа по теме Медитация “Я - это Я” (Декларация собственной самоценности В.Сатир) Навык релаксации, рефлексия, принятие себя.   Может вызвать неприятные ощущения.
  Завершение Обмен чувствами и впечатлениями, выработка ритуала группового прощания Получение обратной связи, закрытие группы.    




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.