Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие № 11




Занятие № 10.

Занятие № 9.

Цель: Расширить спектр разнообразных способов ослабления напряжения в стрессовых ситуациях. Развести понятия о “поддерживающей” и “разрушительной” стратегиях ослабления стресса.

 

 

t Этап Описание Задача Материал Примечания
  Начало работы Обмен чувствами и впечатлениями от прошлого занятия Создание групповой атмосферы    
5-10 Разминка “Мультяшки гневаются” Эмоциональный разогев, демонстрация смешных сторон гнева   Набор героев может быть задан ведущим или выбран самими участниками
20-25 Работа по теме Обсуждение притчи “Два мудреца”. “Позитивный язык” Представление нового способа взгляда на обыденные ситуации. Получение навыков использования позитивного языка   Необходимо обсудить почему, говоря одно и тоже по смыслу, можно получить различные реакции
  Разминка “Зоопарк” Снятие напряжения   Акцентировать внимание на изображении героев игры
20-25 Работа по теме “Найди хорошее” Отработка навыка взгляда на сложные ситуации с позитивной стороны    
5-10 Завершение Шеринг. Ритуал группового прощания Закрытие группы   Необходимо напомнить о скором окончании занятий

 

Цель: Осознание того, как зарождается и проявляется гнев, какие может нести последствия. Получение опыта смены ролевых позиций. Обучение способам снятия напряжения, выплеска негативных эмоций и стабилизации эмоциональных состояний.

 

 

t Этап Описание Задача Материал Примечания
  Начало работы Обмен чувствами и впечатлениями Создание групповой атмосферы    
  Разминка “Это Я” Разогрев группы    
  Работа по теме Работа с “сердитым журналом” “Обвинитель” Осознание своих мыслей и чувств на различных этапах конфликта, а также в позиции обвинителя и обвиняемого Таблица, бумага, фломастеры Акцентировать внимание на эмоциях, мыслях, телесных проявлениях во время обвинения    
  Разминка “Уши-нос” Освоение нетрадиционного способа сохранения спокойствия в стрессовой ситуации    
  Работа по теме Медитация-визуализация “Судно, на котором я плыву”, с элементами мышечной релаксации Знакомство с новым методом снятия напряжения. Самодиагностика   Необходимо контролировать состояния участников. Возможно применение музыки
  Завершение Шеринг. Ритуал прощания Завершение работы группы   Необходимо напомнить о скором окончании занятий

Цель: Осознание необходимости индивидуального подхода к своему гневу. Представление схем первых шагов в ситуациях, вызывающих гнев. Обучение способам управления эмоциональными состояниями.

 

t Этап Описание Задача Материал Примечания
5-10 Начало работы Обмен чувствами и впечатлениями Создание групповой атмосферы    
  Разминка “Вечное движение” Эмоциональный разогрев Энергичная музыка  
  Работа по теме Дыхательная гимнастика Показать эффективность данной техники снятия напряжения   Необходимо следить за индивидуальными реакциями участников
5-10 Разминка “ Я отличаюсь от других” Разрядка, создание настроя на работу с индивидуальными реакциями на травмирующие ситуации Мячик Желательно участие всех членов группы
30-35 Работа по теме “Сценарий” Актуализация уже полученных знаний для написания сценария альтернативного поведения в ситуациях, вызывающих гнев Бумага, фломастеры Сценарии должны быть разработаны по этапам развития конфликтной ситуации
  Завершение Обратная связь. Ритуал прощания Закрытие группы   Необходимо напомнить, что следующее занятие будет последним



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.