Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие № 8




Занятие № 7.

Занятие № 6.

Цель: Осознание разнообразных стилей поведения и их различия и сходства. Актуализация знаний о причинах неуверенного поведения. Разведение понятий и проигрывание ситуаций уверенного, неуверенного и агрессивного поведения. Получение навыков соотнесения реальных действий с определенными моделями поведения.

t Этап Описание Задача Материал Примечания
  Начало работы Имена-образы. Обмен впечатлениями от прошлого занятия. Создание групповой атмосферы.    
5-10 Разминка Коллективный счет Раскрепощение. Групповое сплочение.    
15-20 Работа по теме Мозговой штурм “ Почему некоторые люди становятся неуверенными в себе, что влияет на самооценку ” Актуализация знаний о причинах неуверенного поведения Бумага, фломастеры  
  Разминка “ Построиться по…” Разрядка, сплочение. Осознание относительности любой системы оценки   Важен комментарий ведущего по поводу разных систем оценки.
  Работа по теме Ролевая игра “Уверенное, неуверенное и агрессивное поведение” Понимание сути уверенности в себе. Осознание отличий уверенности от неуверенности и агрессивности   Необходимо участие всех членов группы. Надо помнить, что невербальное поведение говорит о человеке не меньше, чем его слова. Каждый должен получить обратную связь. Абсолютно правильных реакций в таких случаях нет, и их обсуждение может быть информативным
  Завершение Шеринг. Ритуал прощания Закрытие группы    

Цель: Осознание собственной потребности и способности к эффективному общению. Формирование коммуникативных навыков. Получение знаний о барьерах в общении.

 

 

t Этап Описание Задача Материалы Примечания
  Начало работы Обмен впечатлениями и чувствами Создание групповой атмосферы    
  Разминка Невербальное знакомство Разрядка, сплочение. Опыт преодоления барьеров в общении, осознание собственных сложностей    
40-50 Работа по теме “Катастрофа в пустыне ” Осознавание возможностей различных способов общения. Изучение динамики группового спора. Отработка навыков поведения в дискуссии, умения вести диспут, быть убедительными. Научиться осознавать стратегические цели и подчинять им тактические шаги Бланки или бумага, фломастеры Желательно участие всех членов группы
  Разминка “Ужасно-прекрасный рисунок” Стимулирование группового процесса, разрядка, выражение агрессии Бумага, фломастеры    
  Завершение Шеринг. Ритуал прощания Получение обратной связи. Закрытие группы.    

Цель: Получение навыка дифференцированного осознания своих эмоций, чувств. Формирование понимания разрушительной и созидательной силы гнева. Разведение понятия “чувство гнева” и “агрессивное поведение”, осознание различий в последствиях.

 

t Этап Описание Задача Материал Примечания
  Начало работы Обмен чувствами и впечатлениями Создание групповой атмосферы    
10-15 Разминка “Назови эмоцию”, “Калейдоскоп” Актуализация словарного запаса участников, выделение различий между эмоциями и чувствами. Осуществление эмоционального разогрева   Необходимо подвести к осознанию внутренних и внешних проявлений эмоциональных переживаний.
  Работа по теме “Межгалактический совет” Подведение участников к пониманию необходимости гнева в нашем мире Бумага, фломастеры  
5-10 Разминка “Толкалки” Снятие напряжения, восстановление дружеской атмосферы   Не допустить агрессивного поведения. Можно порекомендовать как один из способов снятия мышечного напряжения
20-25 Работа по теме Рассказ участников о ситуациях, когда они испытывали чувство гнева. Выяснение и формулировка основных типов причин, порождающих гнев.   Важно осознать различия между понятиями “чувство гнева” и “агрессивное поведение”, а также между разными стилями поведения и их возможностями
  Завершение Ритуал прощания Закрытие группы.    




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.