Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие № 5




Занятие № 4.

Занятие № 3.

 

Цель: Осознание собственной индивидуальности и уникальности. Получение опыта позитивного самоотношения, вербальной и невербальной обратной связи между членами группы.

 

t Этап Описание Задача Материал Примечания
  Начало работы Имена-образы. Обмен впечатлениями от прошлого занятия. Повторение правил Создание групповой атмосферы.    
5-10 Разминка Любое число Снятие напряжения, групповая сплоченность.    
20-25 Работа по теме Работа с листком “ Мои особенности и преимущества ” Формирование позитивной самооценки, внимание к собственной личности и к особенностям другого Бумага, ручки, карандаши, фломастеры Рисунки желательно оставить участникам и предложить им обращаться к ним в дальнейшем, что-то дополнять
  Разминка Фруктовая корзина Разрядка    
15-20 Работа по теме Молчащее и говорящее зеркало Получение обратной связи. Получение навыков невербального общения   Возможны сложности при поиске возможного передаваемого признака, особенно невербального
  Завершение Обмен впечатлениями, ритуал прощания Обсуждение встречи. Закрытие группы.    

 

 

Цель: Использование трудной игры как средства сплочения группы. Выявление лидера и его утверждение в группе. Опыт доверительного взаимодействия. Навыки невербального общения.

 

T Этап Описание Задача Материал Примечания
10-15 Начало работы Обмен впечатлениями и чувствами. Подготовка к трудной игре. Выбор Троля. Создание атмосферы необходимости сплочения группы и выбор лидера. Карточки (по 3 на участника) и ручки. Стулья, одеяла, ведра с водой, палки и пр. (для создания “пути”) Необходимо наличие безопасного, просторного помещения
30-40 Работа по теме Путешествие к кладу Достигнуть определенной степени групповой сплоченности и взаимопонимания для достижения общегрупповой цели. Разрешение возникающих сложностей и конфликтов Оборудование для создания препятствий. Платки для завязывания глаз. Призы участникам. Обеспечение безопасности участников. Возможно появление неадекватных реакций.
10-15 Работа по теме Групповое рисование Выплеск эмоций в вербальной и невербальной форме. Групповое сплочение. Ватман, краски, фломастеры, карандаши.  
10-15 Завершение Шеринг. Ритуал группового прощания. Обратная связь. Закрытие группы.    

Цель: Получение эмпатических навыков. Обратная связь участников. Раскрепощение членов группы. Отработка навыков ролевых игр. Осознавание собственных стратегий поведения.

 

t Этап Описание Задача Материал Примечания
  Начало работы Имена-образы. Обмен впечатлениями от прошлого занятия. Создание групповой атмосферы.    
5-10 Разминка Коллективный счет Раскрепощение Групповое сплочение.    
20-25 Работа по теме Ответы за другого Обратная связь участников через “отражение” взглядов соседей. Бумага, ручки или фломастеры.  
  Разминка Собака Разрядка, снижение возбуждения, сплочение   Участники могут смущаться изображать что-то при всех. Желателен высокий уровень “разогретости” группы
25-30 Работа по теме Ролевые игры К.Рудестам Снятие напряжения и отработка навыка ролевых игр.   Некоторые роли могут оказать сильное эмоциональное воздействие на участников.
  Завершение Обмен впечатлениями и чувствами. Ритуал прощания. Обсуждение встречи. Закрытие группы.    




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.