![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контрольная работа должна быть представлена на проверку не позднее, чем за две недели до начала экзаменационной сессии
Сборники задач Учебники МАТЕМАТИКА Особенности формирования личности умственно отсталых детей Часть III Особенности познавательных процессов умственно отсталых детей Часть II Глава 7. Ощущения и восприятия........... 94 Глава 8. Развитие речи............... 1.03 Глава 9. Развитие мышления............ 110 Глава 10. Особенности памяти............ 127 Глава 11. Внимание............... 142 Глава 12. Особенности овладения учебными и трудовыми навыками................ 146 Глава 13. Общие вопросы формирования личности.... 150 Глава 14. Особенности волевых качеств личности умственно отсталых детей.............. 160 Глава 15. Особенности эмоциональной сферы...... 166 Глава 16. Формирование самооценки......... 170 Глава 17. Формирование характера.......... 176 Методические указания и контрольные задания № 2 для студентов-заочников 1-го курса в 1-м семестре
Санкт-Петербург
ЛИТЕРАТУРА [1] Кремер Н.Ш. и др. Высшая математика для экономистов. – М: ЮНИТИ, 2010 [2] Письменный Д.Т. Конспект лекций по высшей математике, т. 1 – 2. – М: АЙРИС ПРЕСС, 2011 [3] Кремер Н.Ш. Практикум по высшей математике для экономистов. - М: ЮНИТИ, М., 2005 [4] Минорский В.П. Сборник задач по высшей математике. – М: ФМ, 2006 [5]. Берман Г.Н. Сборник задач по курсу математического анализа. – СПб: ПРОФЕССИЯ, 2005 [6] Данко Д.Е. и др. Высшая математика в упражнениях и задачах, т. 1, 2. – М: ВШ, 2002 [7] Письменный Д.Т. Сборник задач по высшей математике, 2 курс. – М: АЙРИС ПРЕСС, 2007 [8] Письменный Д.Т. Сборник задач по высшей математике, 1 курс. – М: АЙРИС ПРЕСС, 2008 Основные темы и рекомендуемая литература для их изучения.
В контрольной работе каждый студент должен решить и представить на рецензию три примера (а, б, в) из 1 задания, один пример из 2 задания, три примера (а, б, в) из 3 задания и два примера (а, б) из задания 4. Контрольная должна быть выполнена в отдельной тетради с соблюдением правил, обязательных для выполнения всех работ по математике.
Если все задания выполнены без ошибок, то студент допускается к защите этих работ, которая происходит во время экзаменационной сессии перед экзаменом по математике. Если в работе есть ошибки, то их нужно исправить в этой же тетради и прислать на повторную проверку. Прежде чем приступать к выполнению контрольных работ, студенту необходимо изучить соответствующий теоретический материал по указанным учебникам. По каждой теме дается список вопросов, на которые необходимо ответить при подготовке к экзамену. Если в процессе изучения теорем или при решении задач возникают вопросы, то можно обратиться к преподавателям кафедры математики для получения письменной или устной консультации. Во время экзаменационной сессии для студентов-заочников организуются лекции и практические занятия, которые носят обзорный характер. При выполнении контрольной работы обратите внимание на оформление работы. на титульном листе должны быть указаны: фамилия, имя, отчество. Номер студенческого билета (или зачетной книжки). Название дисциплины и номер контрольной работы. Номер варианта. Номер варианта, который должен выполнять студент, соответствует последней цифре номера студенческого билета (или зачетной книжки). В каждом задании 20 вариантов примеров. Если год Вашего поступления в Университет – чётный, то Вы выбираете пример из первых десяти вариантов, а если – нечётный, то выбираете свой вариант из номеров с одиннадцатого по двадцатый. Например, год поступления 2013, вариант 3, следовательно должны быть выбраны примеры 1.13, 2.13 и т.д. Например, год поступления 2014, вариант 3, следовательно должны быть выбраны примеры 1.03, 2.03 и т.д.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |