КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
И управления сортировочной станцией КСАУ СС
Комплексная система автоматизации Силы, действующие на отцеп Тормозные средства 1 Тормозной башмак – состоит из металлической полосы длиной 50 см, бортов, ручки. Каждый башмак имеет номер, клеймо, код станции, парк, четная или нечетная система. Нельзя пользоваться башмаками, которые имеют следующие неисправности: нет ручки, трещины, загнут носок. Тормозной эффект происходит от трения, возникающего при накатывании колеса на башмак и последующее скольжение с ним по рельсу. 2 Вагонозамедлители – предназначены для регулирования свободно скатываемых отцепов, для поддержания необходимых интервалов. В качестве привода приводящего в действие замедлитель используют пневматические тормозные цилиндры. При впуске воздуха в тормозные цилиндры производится передвижение тормозных шин и нажатие их на колесах вагонов. Выпускают сжатый воздух, происходит растормаживание замедлителей.[[ 3 Автоматизация горок достигается внедрением системы КСАУ СП.
W – сила сопротивления F – движущая сила Q – сила тяжести Qi – вес отцепа Mr – высота горки Ho – энергетическая высота, пропорциональная первоначальной скорости роспуска Lp – расстояние от вершины горки до расчетной точки остановки плохого бегуна
Удельное сопротивление движению вагонов по спускной части горки складывается из основного и дополнительного. Основное –это сопротивление движению отцепа на прямом участке пути, возникающее вследствие трения определяется в зависимости от веса отцепа по таблице
Дополнительное – это сопротивление от ударов по стрелочному переводу, от кривых, от температуры воздушной среды и скорости ветра.
На вершине горки вагон имеет запас энергии, определенной высотой горки Нг и скорости роспуска (ho). Скатываясь с горки, вагоны расходуют этот запас энергии на преодоление различных сопротивлений на пути и тогда высота горки определяется по формуле:
Нг= 1/1000 [Lp(Wo+Wcр)+9∑а+20n]-ho
Где Wc – полное удельное сопротивление при спуске с горки Wo – основное удельное сопротивление Lp – длина спускной части Wcp –сопротивление от воздушной среды ∑ а – сумма углов поворота при движении по кривым n – количество стрелочных переводов
Высота горки – разность уровня вершины горки и расчетной точки остановки плохого бегуна. Высота горки должна обеспечивать проход плохого бегуна по спускной части и остановки за её пределами.
КСАУ СС включает в себя следующие подсистемы:
- ГАЦ МН – горочная автоматическая централизация на микропроцессарах. Осуществляет управление маршрутами отцепов в процессе роспуска, корректирует программу роспуска с точностью до вагона и контролирует накопление вагонов в СП
- ГПЗУ – горочное запоминающее устройство. Осуществляет контроль правильности расцепки вагонов, управляет указателями количество вагонов и показателями горочного светофора
- УУПТ – устройство управления прицельным торможением. Для работы этой системы применяют новые замедлители типа К3. Они создают условия для более точного вытормаживания отцепов, контролирует заполнение путей СП
- ГАЛС Р – горочная автоматическая локомотивная сигнализация по радиоканалу. Реализует скоростные режимы надвига, роспуска и осаживания вагонов. Контролирует работу станционных устройств.
Дата добавления: 2014-11-26; Просмотров: 1665; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |