Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И управления сортировочной станцией КСАУ СС




Комплексная система автоматизации

Силы, действующие на отцеп

Тормозные средства

1 Тормозной башмак – состоит из металлической полосы длиной 50 см, бортов, ручки. Каждый башмак имеет номер, клеймо, код станции, парк, четная или нечетная система.

Нельзя пользоваться башмаками, которые имеют следующие неисправности: нет ручки, трещины, загнут носок. Тормозной эффект происходит от трения, возникающего при накатывании колеса на башмак и последующее скольжение с ним по рельсу.

2 Вагонозамедлители – предназначены для регулирования свободно скатываемых отцепов, для поддержания необходимых интервалов. В качестве привода приводящего в действие замедлитель используют пневматические тормозные цилиндры.

При впуске воздуха в тормозные цилиндры производится передвижение тормозных шин и нажатие их на колесах вагонов. Выпускают сжатый воздух, происходит растормаживание замедлителей.[[

3 Автоматизация горок достигается внедрением системы КСАУ СП.

 

 

W – сила сопротивления

F – движущая сила

Q – сила тяжести

Qi – вес отцепа

Mr – высота горки

Ho – энергетическая высота, пропорциональная первоначальной скорости роспуска

Lp – расстояние от вершины горки до расчетной точки остановки плохого бегуна

 

Удельное сопротивление движению вагонов по спускной части горки складывается из основного и дополнительного.

Основное –это сопротивление движению отцепа на прямом участке пути, возникающее вследствие трения определяется в зависимости от веса отцепа по таблице

 

Тип бегуна Вес бегуна Основное сопротивление
ОП   4,5
П    
Х   0,8
ОХ   0,5

 

Дополнительное – это сопротивление от ударов по стрелочному переводу, от кривых, от температуры воздушной среды и скорости ветра.

 

На вершине горки вагон имеет запас энергии, определенной высотой горки Нг и скорости роспуска (ho). Скатываясь с горки, вагоны расходуют этот запас энергии на преодоление различных сопротивлений на пути и тогда высота горки определяется по формуле:

 

 

Нг= 1/1000 [Lp(Wo+Wcр)+9∑а+20n]-ho

 

Где Wc – полное удельное сопротивление при спуске с горки

Wo – основное удельное сопротивление

Lp – длина спускной части

Wcp –сопротивление от воздушной среды

∑ а – сумма углов поворота при движении по кривым

n – количество стрелочных переводов

 

Высота горки – разность уровня вершины горки и расчетной точки остановки плохого бегуна.

Высота горки должна обеспечивать проход плохого бегуна по спускной части и остановки за её пределами.

 

 

КСАУ СС включает в себя следующие подсистемы:

 

- ГАЦ МН – горочная автоматическая централизация на микропроцессарах. Осуществляет управление маршрутами отцепов в процессе роспуска, корректирует программу роспуска с точностью до вагона и контролирует накопление вагонов в СП

 

- ГПЗУ – горочное запоминающее устройство. Осуществляет контроль правильности расцепки вагонов, управляет указателями количество вагонов и показателями горочного светофора

 

- УУПТ – устройство управления прицельным торможением. Для работы этой системы применяют новые замедлители типа К3. Они создают условия для более точного вытормаживания отцепов, контролирует заполнение путей СП

 

- ГАЛС Р – горочная автоматическая локомотивная сигнализация по радиоканалу. Реализует скоростные режимы надвига, роспуска и осаживания вагонов. Контролирует работу станционных устройств.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-26; Просмотров: 1611; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.