КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Промышленные сортировочные станции (ПСС)
Четная система Прием поездов с Юга, Запада, Новосибирска – Главного. ПП Глаголь – 6 путей – поездов, поступающих в расформирование. Четная горка имеет 2 пути надвига, 1 путь роспуска, 3 тормозные позиции. Оборудована системой КСАУ СП – эта система позволяет рассчитывать скорость роспуска при помощи горочного программно задающего устройства ГПЗУ, на основе сортировочного листка на контроллере, который расположен на вершине горки, указывается количество вагонов в отцепе, а так же осуществляется управление горочным светофором. Веди – сортировочный парк, 4 пучка по 6 путей. Установлена система контроля заполнения заполнения путей с индуктивно-проводными датчиками. Обеспечивается отслеживание движения отцепов по путям сортировочного парка (отсутствие окон) ПО Добро – 10 путей из него отправляются поезда своего формирования, но несколько путей парка предназначены для приема транзитных без переработки, в том числе удлиненных поездов – стовагонников. Поезда отправляются на Восток и Кузбасс. На станции предусмотрены 2 объединенных поста электрической централизации. Первый пост располагается в нечетной горловине – ДСП Восточного поста, готовит маршруты приема и отправления поездов С Кузбасса и Востока. Там же находится пост дежурного по горке (ДСПГ) и операторы по горки. Они организуют процесс расформирования на горке. В этом же здании находятся 2 маневровых диспетчера четного и нечетного направления. Второй пост располагается в четной горловине – ДСП Западного поста, осуществляет прием и отправление на Запад, Юг, Новосибирск-Главный, т.е. готовит маршруты до четной горки. Организует работу на четной горке ДСПГ и операторы горочных постов. ДСП Южного поста готовит маршруты перестановки составов из парка Веди в Добро. Во входной горловине парка Зело установлена система АСКО ПВ (автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов). На станции установлены современные комплексы, определяющие техническое состояние вагонов. На станции установлена система ЦУМР. На станции Инская имеется СТЦ – станционный технологический центр.
ПСС являются начально-конечным пунктом зарождения и погашения вагонопотоков. Эти станции предназначены для передачи вагонов с магистральных линий на промышленный железнодорожный транспорт и обратно. На них выполняют следующие операции: 1 Приемо сдаточные 2 Операции по обслуживанию поездов 3 Экипировка и ремонт локомотивов 4 Обслуживание грузовых пунктов, примыкающих к ПСС 5 Операции по ремонту вагонов 6 Расформирование состава 7Подача вагонов 8 Накопление и формирование составов на магистральную сеть
Для приема и отправления поездов выделяют отдельные ПП и ПО. При поступлении маршрутных и передаточных поездов ПП можно секционировать для разных категорий поездов. Составы передаточных поездов расформировываются с помощью сортировочных устройств – сортировочные пути делятся на 2 специальные группы: 1 Для расформирования составов сети ОАО «РЖД» 2 Для формирования составов на ОАО «РЖД»
В зависимости от этого определяется длина сортировочных путей. Длинные пути – для накопления и отправления маршрутов на сеть. Короткие пути – для накопления вагонов на погрузо-выгрузочные пути. Станции, обслуживающие перевозки одного крупного предприятия называются заводскими, а если обслуживаются несколько предприятий, то называется межотраслевые.
Сортировочные устройства (СУ)
Дата добавления: 2014-11-26; Просмотров: 1228; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |