КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План и профиль сортировочной горки
Назначение и классификация сортировочных устройств
Сортировочные устройства – это комплект технических средств, предназначенных для переработки вагонопотоков В состав СУ входит: 1 Путевое развитие 2 Средства механизации и автоматизации 3 Служебно-техническое здание СУ различают основные и вспомогательные По конструкции – горочные и безгорочные В зависимости от оборудования тормозных позиций горки бывают: - немеханизированные - механизированные - автомеханизированные
Сортировочная горка состоит из надвижной части, горба горки и спускной части. Надвижная часть – расстояние от предельного столбика последнего стрелочного перевода выходной горловины ПП до вершины горки Состав надвигают на вершину горки маневровым локомотивом, а вагоны перевалив через горб, отрываются от состава и скатываются на пути СП. В процессе надвига производится расцепка вагонов по отцепам. Спускная часть состоит: 1 Скоростной участок – от вершины горки до конца первой тормозной позиции. На нем обеспечивается интервальное торможение. 2 Промежуточный участок – от конца первой тормозной позиции до конца второй тормозной позиции – обеспечивается интервально – прицельное торможение 3 Стрелочная зона – от конца второй тормозной позиции до предельного столбика последнего стрелочного перевода. На нем обеспечивается прицельное торможение. Во время свободного скатывания по спускной части горки вагоны с большой скоростью и массой 70-80 тонн (хороший бегун) будут нагонять вагоны с меньшей скоростью и массой 25-30 тонн (плохой бегун). Для регулирования скорости скатывания отцепов устраивают тормозные позиции.
Дата добавления: 2014-11-26; Просмотров: 3626; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |