Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Двусторонние сортировочные станции с последовательным расположением парков




 

Рисунок – Схема сортировочной станции с последовательным расположением парков

 

Эти станции имеют 2 сортировочных комплекта, обладают большой пропускной и перерабатывающей способностью и строится при значительном объеме переработки вагонов в каждом направлении.

При последовательном расположении парков, т.е. все парки сортировочного комплекта располагаются последовательно, а комплекты между собой параллельно.

Руководит работой каждой системы маневровый диспетчер.

Сквозные поезда следуют по обводному пути в ТР вокруг ПП, горки, СП.

Смена локомотивов осуществляется через выходные горловины парков и локомотивы по ходовым путям следуют в ЛХ.

Поезда, поступающие в расформирование принимаются соответственно в П1 или П2.

Во входной горловине обеспечивается прием поездов со всех примыкающих направлений.

Поездные локомотивы через предгорочные или входные горловины следуют в ЛХ, расположенное между системами. После выполнения технологических операций в СП происходит расформирование, накопление и перестановка составов в парк О, куда по ходовым путям между системами и через тупики выходных горловин парка отправления подается поездной локомотив.

На узловых станциях угловые вагонопотоки принимаются с одной стороны и следуют в ту же сторону, но на другое направление. После расформирования состава угловые вагоны следуют на пути СП для угловых вагонов, где после накопления передаются в другую систему (по согласованию маневровых диспетчеров) в ПП другой системы и затем вновь сортируются.

Передача вагонов из СП одной системы в ПП другой осуществляется по соединенным путям или по петле.

ЛХ предпочтительнее размещать между системами, для подачи (уборки) локомотивов лучше укладывать 2 ходовых пути.

Преимущества: последовательное поточное выполнения операций, большая пропускная и перерабатывающая способность, отсутствие точек пересечения маршрутов.

Недостатки: наличие угловых вагонопотоков.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-26; Просмотров: 2307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.