Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Участковые станции на двухпутных линиях




 

а) Поперечного типа

 

 

На участковых станциях поперечного типа имеются приемоотправочные парки отдельно для каждого направления

ПО1 – для нечетных поездов

ПО2 – для четных поездов

Для поездов, поступающих в расформирование, предназначен парк ПР. Все парки располагаются параллельно друг другу.

В четной горловине станции одновременно выполняются следующие операции:

1 Отправление из ПО1 по внутреннему ходу

2 Прием в ПО2 по внешнему ходу

3 Перестановка состава из ПР на вытяжку

Т.О. изолируется поездная работа от маневровой.

Для смены локомотивов от нечетного транзитного поезда, в горловине парка ПО1 имеется тупик, от которого идет ходовой путь в локомотивное хозяйство.

Локомотивное хозяйство размещается в нечетной горловине. В этой же горловине имеется 2 ходовых пути, по ближнему к главному следуют локомотивы от нечетных поездов, а по второму – от четных поездов.

В нечетной горловине выполняются следующие операции:

1Прием нечетных поездов

2 Отправление четных поездов

3 Смена локомотивов

4 Перестановка составов из СП в ПО парки

5 Перестановка вагонов из СП на ГД

Т.О. нечетная горловина очень загружена, для развязки этой горловины предусмотрены параллельные съезды, ходы и обводной путь IIа для отправления четных поездов.

Преимущества данной станции:

- короткая площадка и минимальные строительные затраты

- компактное размещение устройств

- короткая связь между парками

Недостатки:

- большое число точек пересечения маршрутов

- большие пробеги поездных локомотивов

- большие горловины

б) Продольного типа

 

 

 

На схемах продольного типа парк ПО1 смещен на полезную длину относительно ПО2, причем из СП имеется выход в ПО1 – это обеспечивает безопасность движения и исключает пересечение маршрутов поездных локомотивов.

Для пропуска и приема пассажирских поездов предусмотрен обводной путь Iа.

Парк разборок расположен параллельно ПО2, причем в каждом парке имеется отдельный ход.

На станции имеется 3 горловины, которые более просты и нет перепробега поездных локомотивов – это обеспечивается за счет обводного пути IIа, который разгружает среднюю горловину. По нему отправляются четные сквозные поезда.

Преимущества: сокращается число пересечений маршрутов приема, отправления с маршрутами пассажирских поездов, локомотивов

Недостатки: требуется площадка значительной длины, требуется большой штат вагонников.

На двухпутных линиях лучше применять схему продольного типа.

 

в) Полупродольного типа

 

Схема полупродольного типа от станции продольного типа отличается смещением ПО парка для нечетных транзитных поездов ближе к пассажирскому зданию на 700м и более, что не дает возможности устройства прямого выхода из парка ПО1 в парк ПО2 и С.

Такая сдвижка дает возможность расположить станции на более короткой площадки, но ухудшается маневренность.

Технология работы аналогична продольному типу.

 

Схема узловых участковых станций

Проетирование этих схем зависит от числа примыкающих линий и количества главных путей на подходах.

Примыкание нескольких подходов усложняют работу станции.

На станции имеется ПО1, ПО2, размещены по продольной схеме.

Эти парки секционированы, т.е. в ПО2 часть путей для поездов направления А, часть путей для поездов направления Б, а в ПО1 часть путей для Б, а верхние пути Г.

Для организации одновременного приема поездов в секции каждого парка укладываются параллельные ходы.

Поезда, следующие между направлениями, примыкающими с одной стороны станции, называются угловыми, и существует 2 варианта их пропусков:

1 Принимаются на пути парка, их которого должны отправляться поезда в этом направлении

2 Поезда принимаются на пути парка, куда и принимаются поезда этого направления, а локомотив будет прикрепляться в хвост состава.

Участковые поезда, поступающие в расформирование со всех направлений принимаются в ПР (под ПО2), что создает враждебные маршруты в горловина. Чтобы избежать этого предусмотрены параллельные ходы в каждую секцию,а так же устанавливаются путепроводные развязки и обводные пути.

Рисунок – Узловая участковая станция на однопутной линии

Рисунок – Узловая участковая станция в пересечении двух двухпутных линий





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-26; Просмотров: 6156; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.