КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Участковые станции
Способы обслуживания сборных поездов Опорные промежуточные станции Продольного типа
I, II – главные пути 3 – приемоотправочный путь, для приема грузовых поездов в нечетном направлении 4 – приемоотправочный, работает в двух направлениях для грузовых и пассажирских поездов 5 – вытяжной путь 6 – приемоотправочный путь, для сборных поездов 7,9 – погрузо-выгрузочные пути 8 – предохранительный тупик
Недостатки:
1 Имеют площадку большей длины 2 Большие строительные затраты 3 Неудобный в обслуживании
На участке выделяют опорные станции, на которых сборные поезда останавливаются для отцепки вагонов, следующих в адрес этой и двух – трех рядом расположенных станций, где стоянки сборного поезда не предусмотрены Вагоны на эти станции доставляются маневровым локомотивом опорной станции
Станции опорные – это станции, на которых концентрируют грузовую работу выбирают технико-экономическими расчетами, в которых учитывают затраты на развитие станции и экономию от ускорения следования сборных поездов по участку.
1 Вывозным локомотивом 2 Поездным локомотивом, только тепловоз 3 Диспетчерским локомотивом 4 Маневровым локомотивом своей станции.
Назначение и классификация
Участковые станции предназначены для пропуска сквозных, грузовых, пассажирских поездов и их технического обслуживания, для экипировки локомотивов и смены локомотивных бригад, для формирования и расформирования поездов, для выполнения пассажирских операций и операций с местными вагонами.
Участковые станции располагаются на расстоянии 300-500 км друг от друга. Классификация участковых станций:
1 В зависимости от числа примыкающих подходов: - линейные - узловые 2 По взаимному расположению парков: - поперечного - полупродольного - продольного типа 3 По виду тяги: - электрическая - тепловая - смешенная 4 По типу устройств локомотивного хозяйства: - с основным депо - с оборотным депо 5 По объему и характеру эксплуатационной работы - I класса - II класса - III класса
Дата добавления: 2014-11-26; Просмотров: 1094; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |