Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Участковые станции




Способы обслуживания сборных поездов

Опорные промежуточные станции

Продольного типа

 

 

I, II – главные пути

3 – приемоотправочный путь, для приема грузовых поездов в нечетном направлении

4 – приемоотправочный, работает в двух направлениях для грузовых и пассажирских поездов

5 – вытяжной путь

6 – приемоотправочный путь, для сборных поездов

7,9 – погрузо-выгрузочные пути

8 – предохранительный тупик

 

 

Недостатки:

 

1 Имеют площадку большей длины

2 Большие строительные затраты

3 Неудобный в обслуживании

 

 

 

На участке выделяют опорные станции, на которых сборные поезда останавливаются для отцепки вагонов, следующих в адрес этой и двух – трех рядом расположенных станций, где стоянки сборного поезда не предусмотрены

Вагоны на эти станции доставляются маневровым локомотивом опорной станции

 

Станции опорные – это станции, на которых концентрируют грузовую работу выбирают технико-экономическими расчетами, в которых учитывают затраты на развитие станции и экономию от ускорения следования сборных поездов по участку.

 

 

1 Вывозным локомотивом

2 Поездным локомотивом, только тепловоз

3 Диспетчерским локомотивом

4 Маневровым локомотивом своей станции.

 

 

 

Назначение и классификация

 

Участковые станции предназначены для пропуска сквозных, грузовых, пассажирских поездов и их технического обслуживания, для экипировки локомотивов и смены локомотивных бригад, для формирования и расформирования поездов, для выполнения пассажирских операций и операций с местными вагонами.

 

Участковые станции располагаются на расстоянии 300-500 км друг от друга.

Классификация участковых станций:

 

1 В зависимости от числа примыкающих подходов:

- линейные

- узловые

2 По взаимному расположению парков:

- поперечного

- полупродольного

- продольного типа

3 По виду тяги:

- электрическая

- тепловая

- смешенная

4 По типу устройств локомотивного хозяйства:

- с основным депо

- с оборотным депо

5 По объему и характеру эксплуатационной работы

- I класса

- II класса

- III класса




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-26; Просмотров: 1094; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.