КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к горловинам промежуточных станций
Путевое развитие промежуточных станций На промежуточных станциях, кроме главных путей, имеются 1-2 пассажирских пути, 2-3 приемоотправочных путей, 1-2 погрузочных пути, а так же вытяжной путь для маневровой работы и предохранительный или улавливающий тупики.
1 Маневровая работа должна быть изолирована от поездной 2 На узловых промежуточных станциях должен обеспечиваться прием поездов с каждого направления к пассажирскому зданию. 3 На двупутных линиях должны быть диспетчерские съезды для приема поездов со всех направлений при работе по неправильному пути.
Схема промежуточных станций на однопутных линиях 1 Продольного типа:
Рисунок – Продольного типа
Эта схема имеет одностороннее расположение приемоотправочных путей и разностороннее ПЗ и ГД
I, Iа – главные пути, работают в двух направлениях 2, 3 – приемоотправочные пути, работают в двух направлениях; предназначены для длинносоставных поездов 4 – приемоотправочный путь, для приема пассажирского поезда 6 – предохранительный тупик 5 – вытяжной путь
Преимущества:
1 На однопутных линиях рекомендуется схема продольного расположения путей, т.к. они обеспечивают безопасный одновременный прием поездов
2 Обладают большой пропускной способностью по сравнению с поперечным типом
3 Возможность скрещения длинносоставных поездов
2 Полупродольного типа:
Схема имеет разностороннее расположение приемоотправочных путей и ПЗ и ГУ
I, Iа – главные пути, работают в двух направлениях, предназначенные для безостановочного движения поездов 2 – приемоотправочный путь, для приема пассажирского поезда в двух направлениях 3 – приемоотправочный путь, работает в одном нечетном направлении 4 – приемоотправочный путь, в двух направлениях для приема сборных поездов 5, 6 – погрузо-выгрузочные пути 7 – вытяжной путь 8 – предохранительный тупик
Схема занимает промежуточное положение между продольным и поперечным типом
Дата добавления: 2014-11-26; Просмотров: 1074; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |