КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пассажирская станция сквозного типа
Пассажирские станции Для обслуживания пассажиров, обработки составов пассажирских и пригородных поездов предназначены пассажирские комплексы. Пассажирские комплексы включает в себя: 1 пассажирские станции; 2 дирекция ж.д. вокзалов; 3 почтово-багажные сооружения и устройства; 4 технические станции; 5 пригородные компании. Технология работы ПК должна быть увязана с графиком движения поездов, и обеспечивать выполнение всех необходимых услуг для пассажиров и операции с пригородными и пассажирскими составами. Классификация: 1 По назначению и характеру работы: - собственно-пассажирские – для обслуживания дальнего, местного и пригородного сообщения; - технические пассажирские – для экипировки, переформирования, ремонта и отстоя подвижного состава; - объединенные – выполняют работы пассажирских и технических станций. 2 По положению на сети ж.д.: - транзитные – пропускают транзитные поезда, обеспечивают посадку- высадку пассажиров, выполняют ТО вагонов, экипируют вагоны водой, топливом, производят погрузку-выгрузку почты и багажа, смену локомотивов и локомотивных бригад; - конечные – на них заканчивается и начинается движение пассажирских поездов. - смешенные – принимаются поезда всех категорий. 3 По схемам: - сквозные; - тупиковые; - комбинированные. 4 По объему выполняемой работы: внеклассные, I класса, II класса, III класса.
Эта схема предназначена для обслуживания транзитных поездов со сменой локомотива при больших размерах движения, а также для приема поездов, заканчивающих путь следования, пригородных поездов. Техническая станция располагается последовательно и между главными путями. Пропуск четных грузовых поездов производится по II главному пути в обход станции, а нечетные пропускаются по Iа пути. Для приема и отправления транзитных пассажирских поездов производится специализация путей в каждом направлении: транзитные принимаются на крайние пути, а поезда заканчивающие путь следования принимаются на средние пути, что позволяет избежать враждебность маршрутов при уборке составов на ТС и обратно. Рисунок – Схема пассажирской станции сквозного типа
Пригородные поезда принимаются на все пути станции в зависимости от направления. Проложенные по горловине парка параллельные ходы позволяют производить по несколько параллельных операций. Преимущества: высокая маневренность и пропускная способность. Недостатки: Необходимость сооружения мостов и тоннелей для прохода пассажиров к поездам, пригородные и дальние пассажиропотоки трудно разделить.
Дата добавления: 2014-11-26; Просмотров: 4517; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |