КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Прошлом и настоящем 4 страница
психологии. Л., 1966. С. 32-42. Свенцицкий А.Л. Социально-психологические проблемы производственныхколлективов, М., 1973. Свенцицкий А.Л. Методы опроса // Методы социальной психологии /Подред. Е.С.Кузьмина, В.Е.Семенова, Л., ЛГУ, 1977. С. 61-89. Свенцицкий А.Л. Понятие о коммуникации и ее основных характеристиках // Промышленная социальная психология / Под ред. Е.С.Кузьмина, АЛ.Свенцицкого. Л., ЛГУ, 1982. Седов RIZ Проблемаконтинуального сознания субъекта// Актуальные психологические проблемы становления личности в современном мире. Материалы Всерос. н.-п. конференции / Подред. С. Н. Крыгиной, Н. Н. Крыгиной, О. А. Копцевой, Магнитогорск, 2001. С. 16-23. Семенов В.Е. Социальная психология искусства. Актуальные проблемы. Л., 1988. Сетное В.Е., МашероВЖ, Тимофеев Ю.Т. Социально-психологический климат в первичном коллективе и производственная эффективность // Психологта-производствуивосгштанию.Л., 1977. С. 24-30. Семеньков В.Н. Производственный коллектив: труд, среда, воспитание. Минск, 1975. Сетов А.А. О роли общения в повышении воспитательного воздействия коллектива на личность // Личность в системе коллективных отношений. Тез. док. Всесоюзн.конф.вг.Курске.М.,1980. Симонов П. В. Мотивированный мозг. М., 1987. Сластенин В.А. Педагогическая деятельность и проблема формирования личности учителя // Психология труда и личности учителя. Вып. 1. Л., 1976. С. 30-46. Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Психология человека. М., 1995. Случевский И. Ф. О понятии сознания в психиатрии // Проблемы сознания. Материалы симпозиума. М., 1966. С. 473-477. Смирнов И.В., Безносюк Е.В., Журавлев А.И. Психотехнологии. IM., 1995. Современная невропатология, психиатрия и психогигиена, т.З, вып. 14.1934. Социальная психология / Под ред. Г.П.Предвечного и рОЛ.Шерковина. М, 1975. Социальная психология. История. Теория. Эмпирические Ьсследования/Подред. Е.С.Кузьмина, В-Е.Семенова. Л., ЛГУ, 1979. Социально-психологические проблемы формирования личности учебно-воспитательного коллектива. Сб. трудов / Под ред. t-А.Просецкого, А.В.Петровского, И.Л.Баскаковой. М., 1975. Социально-психологический климат коллектива. М., 1979. СпивакД. Л. Лингвистика измененных состояний сознания. Л., 1986. СпиркинЛ.Г. Сознание и самосознание.М., 1972. Степанов Ю. С. Семиотика. М., 1971. СтолинВ.В. Самосознание личности. М., 1983. Столович Л. Н. Красота. Добро. Истина: Очерк истории эстетической аксиологии. М., 1994. Субботскип Е. В. Ребенок объясняет мир. М, 1985. Субботский Е. В. Феноменальное и рациональное в сознании // Психологический журнал,!. 22,№5,2001. С. 94-97. ТойберА. Набросок истории сознания. М., 1994. Талызина Н. Ф, Управление процессом усвоения знаний. М., 1975. Татаренко Н. П. Некоторые вопросы нарушения сознания в свете учения И. П. Павлова//Проблемы сознания. Материалы симпозиума. М, 1966. Тощенко Ж. Кентавр-проблема как особый случай парадоксальности общественного сознания // Вопросы философии, № 6,2002. С. 29-37. Трусов В.П. Социально-психологические исследования когнитивных процессов: По материалам зарубежных экспериментальных работ. Л.Д980. Тугушев И. В., Манькова С. В. Сознание и его составляющие // Психологические этюды: проблемы взаимодействия подсистем психики. Саратов, 1999. С. 76-90. Улыбина Е* В. Обыденное сознание: продуктивность противоречий в развитии сознания // Мир психологии, Научно-методический журнал. №1 (17), январь-март 1999, М.-Воронеж. С. 128-140. Уманский Л,И. Методы экспериментального исследования социально-псих о логических феноменов // Методология и методы социальной психологии. М., 1977. С. 54-71. Ухтомский А. А. Доминанта. СПб., 2002. Ушаков Г. К. Очерк онтогенеза уровней сознания // Проблемы сознания. Материалы симпозиума. М., 1996. С. 51-63. Фельдштейн Д. И. Психология взросления: структурно-содержательные характеристики процесса развития личности / Избр. труды. М., 1999. ХаавК.Р. Типологизация рабочих по удовлетворенности трудом. Канд. диссер.,Л., 1978. ХазардДж., Вершловский СТ. Ценностные ориентации советских и американских учителей//Педагогика, №3-4,1992.С. 302-106. Ханина Н.Б. К вопросу о профессиональной составляющей в структуре образа мира // Вестник Московского университета. Сер. 14, № 3. Психология. 1990. С. 42-50. ЦелибеевБ. А. К клинике и психопатологии расстройств сознания //Проблемы сознания. Материалы симпозиума. М., 1966. С. 505-514. ЧайлахянЛ. М. Истоки происхождения психики, или сознания. Пущино, 1992. Человек и общество. М., 1990. Чамата //. Р. К вопросу о генезисе самосознания личности // Проблемы сознания. Материалы симпозиума. М., 1966. С. 228-239. Человек и общество. М.; 1990. Чернышев А.С., Тимошук ЕЖ Социально-психологический климат вко!шективахразлитшойоргаш1зованности//Социально-психологический климат коллектива. Теория и методы изучения. М., 1979. С. 59-68. ЧесноковаИ. И. Проблема самосознания в психологии. М., 1977. Чуприкова Н. И. Психика и сознание как функция мозга. М., 1985. Чуприкова Н. И. Мозг, психика, сознание // Мир психологии. Научно-методический журнал. №1 (17), январь- март 1999. С, 84-97. Шадриков В.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. М.,1982. Шакуров Р.Х. Социально-психологические проблемы руководства педагогическим коллективом. М., 1982. Шакуров Р.Х. Эмоции. Личность. Деятельность, (механизмы психодинамики). Казань. 2001. Шахнарович А. М., Юрьева Н. М. Психолингвистический анализ семантики и грамматики. М.,1990. Шерковин Ю.А. Идеология и социально-психологический климат коллектива//Коллектив и личность. М., 1975. С. 17-27. Шерковин Ю.А. Идеологическое воздействие как фактор влияния на социально-психологический климат // Социально-психологический юшматколлектива: Теория и методы изучения. М., 1979. С. 41-48. ШкуршповВ.А. Историческая психология. М.,1997. Шие^е^ХВведениевэкспфиментальнуюпсихосемат1-ку:1Шрешко-I мегодологачеошеошованияипсихофшиологическиевозможности. М.,1983. Шогам А. Н. Проблема сознания и психологическая модель личности//Проблема сознания. Материалы симпозиума. М., 1966. С. 195-210. Шорохова Е.В. Проблема сознания в философии и естествознании.
Дата добавления: 2014-11-26; Просмотров: 447; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |