Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интерактивные технологии и инновационные методы, используемые в образовательном процессе 2 страница




Аудиторные занятия (лекции, лабораторные, практические, семинарские) заочная форма обучения, 5 лет.

 

Неделя Кол. час в том числе в интерактивной форме, час. Вид занятия, тема и краткое содержание Методы Реализуемые компетенции
      ЛЕКЦИИ    
      Модуль 1: «Методологические и методические основы построения системы управления маркетингом»    
      Лекция 1. «Роль стратегического планирования в управлении маркетингом» Научные основы разработки маркетинговых стратегий. Сущность и принципы стратегического управления. Основы разработки портфеля рыночных стратегий фирмы. Механизм портфельного анализа. Этапы процесса стратегического планирования. Установление и конкретизация целей маркетинга для фирм различных сфер деятельности. Ситуационный анализ и маркетинговый синтез. Разработка стратегии фирмы. М, П, Д ПК-17, ПК-18, ПК-19
      Модуль 2. «Операционный маркетинг»    
      Лекция 1. «Разработка товарной политики и планирование продукта» Политика повышения конкурентоспособности товара Планирование услуг и сервисного обслуживания клиентов. Планирование товарного ассортимента и товарной номенклатуры. Этапы процесса разработки нового продукта Инновационная политика. Планирование затрат на НИОКР. Вариации стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла продукта. Политика рационального продления жизненного цикла продукта. Политика позиционирования товара Организация управления продуктом. Ассортиментная загрузка производства. Разработка и содержание программы маркетинга по продукту. М, П, Д, ПБ ПК-7, ПК-17, ПК-18, ПК-19
      Лекция 2. «Управление процессами товародвижения и сбыта продукта» Место планирования товародвижения в маркетинговой программе фирмы. Основные моменты контрактных отношений между производителями и участниками сбыта. Пути разрешения конфликтных ситуаций. Издержки товародвижения. Биржевая торговля. Возможности использования биржевой информации в маркетинговых исследованиях. Отбор и мотивация участников канала товародвижения. М, П, Д, ПБ ПК-17, ПК-18, ПК-19
      Лекция 3. «Ценовая политика в системе управления маркетингом» Маркетинговое пространство ценовой политики. Меры государственного регулирования ценообразования. Горизонтальное и вертикальное фиксирование цен. Влияние инфляционных процессов на уровень цен. Ценовая дискриминация. Методология и этапы определения уровня цены Структура цены. Ценовые линии моделей товара. Виды ценовой стратегии. Приспособление цены. М, П, Д, ПБ ПК-17, ПК-18, ПК-19
      ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ    
      Модуль 1: «Методологические и методические основы построения системы управления маркетингом»    
      Практическое занятие 1. «Среда функционирования фирмы как фактор влияния на организацию управления маркетингом» 1. Основополагающие принципы осуществления маркетинговой деятельности. 2. Функции управления маркетингом. 3. Принципиальная схема управления маркетингом предприятия, коммерческой фирмы. 4. Организация службы маркетинга предприятия. Взаимосвязь службы маркетинга с другими функциональными подразделениями фирмы. 5. Управление персоналом. Проведение кадровой политики в маркетинговой службе фирмы. Э, ПБ, И ПК-6, ПК-17, ПК-18  
      Модуль 2. «Операционный маркетинг»    
      Практическое занятие 1. «Ценовая политика в системе управления маркетингом» 1. Меры государственного регулирования ценообразования. (Горизонтальное и вертикальное фиксирование цен. Влияние инфляционных процессов на уровень цен. Ценовая дискриминация.). 2. Техника определения цены (техника ориентации на издержки, техника ориентации на спрос, ценообразование с 3. ориентацией на конкуренцию). 4. Виды скидок-надбавок и обоснование целесообразности их применения. 5. Виды ценовой стратегии. Решение задач. Э, ПБ, И ПК-17, ПК-18, ПК-19
      ЛАБОРАТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ    
      Модуль 1: «Методологические и методические основы построения системы управления маркетингом»    
      Лабораторное занятие 2: Диагностика и оптимизация организационных структур управления Методы диагностики оргструктур управления маркетингом Деловая игра с применением HDI-методики тестирования Э, ПБ, И ОК-11, ПК-1, ПК-6
      Модуль 2. «Операционный маркетинг»    
      Лабораторное занятие 1 (с использованием программного продукта «БЭСТ-маркетинг»): Проведение SWOT-анализа характеристик товара с учетом конкурентной среды: n Отбор характеристик для дальнейшего сравнения с конкурентами n Оценка важности характеристик товара или организации продаж для потребителей, принадлежащих к различным сегментам рынка (фактически определяется “вес” характеристики на каждом сегменте рынка). n СРАВНЕНИЕ товара или организации продаж с конкурентами с точки зрения потребителя. Э, ПБ, И, ПГ ПК-7, ПК-17, ПК-18, ПК-19
      Лабораторное занятие 2 (с использованием программного продукта «БЭСТ-маркетинг»): Проведение SWOT-анализа мероприятий по продвижению товара на рынке (реклама, стимулирование продаж, связь с общественностью) с учетом конкурентной среды. Детальное финансовое планирование и анализ проекта маркетинга. Составить бюджет проекта маркетинга на период до 5 лет (60 месяцев).   Э, ПБ, И, ПГ ПК-6, ПК-17, ПК-18, ПК-19

 

Аудиторные занятия (лекции, лабораторные, практические, семинарские) заочная форма обучения, 3г.06м.

Неделя Кол. час в том числе в интерактивной форме, час. Вид занятия, тема и краткое содержание Методы Реализуемые компетенции
      ЛЕКЦИИ    
      Модуль 1: «Методологические и методические основы построения системы управления маркетингом»    
      Лекция 1. «Роль стратегического планирования в управлении маркетингом» Научные основы разработки маркетинговых стратегий. Сущность и принципы стратегического управления. Основы разработки портфеля рыночных стратегий фирмы. Механизм портфельного анализа. Этапы процесса стратегического планирования. Установление и конкретизация целей маркетинга для фирм различных сфер деятельности. Ситуационный анализ и маркетинговый синтез. Разработка стратегии фирмы. М, П, Д ПК-17, ПК-18, ПК-19
      Модуль 2. «Операционный маркетинг»    
      Лекция 1. «Разработка товарной политики и планирование продукта» Политика повышения конкурентоспособности товара Планирование услуг и сервисного обслуживания клиентов. Планирование товарного ассортимента и товарной номенклатуры. Этапы процесса разработки нового продукта Инновационная политика. Планирование затрат на НИОКР. Вариации стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла продукта. Политика рационального продления жизненного цикла продукта. Политика позиционирования товара Организация управления продуктом. Ассортиментная загрузка производства. Разработка и содержание программы маркетинга по продукту. М, П, Д, ПБ ПК-7, ПК-17, ПК-18, ПК-19
      Лекция 2. «Управление процессами товародвижения и сбыта продукта» Место планирования товародвижения в маркетинговой программе фирмы. Основные моменты контрактных отношений между производителями и участниками сбыта. Пути разрешения конфликтных ситуаций. Издержки товародвижения. Биржевая торговля. Возможности использования биржевой информации в маркетинговых исследованиях. Отбор и мотивация участников канала товародвижения. М, П, Д, ПБ ПК-17, ПК-18, ПК-19
      Лекция 3. «Ценовая политика в системе управления маркетингом» Маркетинговое пространство ценовой политики. Меры государственного регулирования ценообразования. Горизонтальное и вертикальное фиксирование цен. Влияние инфляционных процессов на уровень цен. Ценовая дискриминация. Методология и этапы определения уровня цены Структура цены. Ценовые линии моделей товара. Виды ценовой стратегии. Приспособление цены. М, П, Д, ПБ ПК-17, ПК-18, ПК-19
      Лекция 4. «Бюджет маркетинга» Понятие бюджета фирмы и бюджета маркетинга. Методы установления совокупного бюджета маркетинга. Основные статьи бюджета и методика их планирования. Формирование фонда оплаты труда работников службы маркетинга. Планирование затрат на рекламу. Представительские расходы. Командировочные расходы Оплата услуг сторонних организаций в части приобретения информации и проведения маркетинговых исследований. Затраты по товародвижению. Финансирование мероприятий по стимулированию сбыта Планирование затрат на подготовку и повышение квалификации персонала службы маркетинга. Источники финансирования статей бюджета маркетинга. Доля бюджета маркетинга в суммарном бюджете фирмы. Методы контроля и анализа исполнения бюджета фирмы. М, П, Д, ПБ ПК-17, ПК-18, ПК-19
      ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ    
      Модуль 1: «Методологические и методические основы построения системы управления маркетингом»    
      Практическое занятие 1. «Среда функционирования фирмы как фактор влияния на организацию управления маркетингом» 1. Основополагающие принципы осуществления маркетинговой деятельности. 2. Функции управления маркетингом. 3. Принципиальная схема управления маркетингом предприятия, коммерческой фирмы. 4. Организация службы маркетинга предприятия. Взаимосвязь службы маркетинга с другими функциональными подразделениями фирмы. 5. Управление персоналом. Проведение кадровой политики в маркетинговой службе фирмы. Э, ПБ, И ПК-6, ПК-17, ПК-18  
      Модуль 2. «Операционный маркетинг»    
      Практическое занятие 1. «Разработка товарной политики и планирование продукта» 1. Товар как элемент комплекса маркетинга и его свойства. 2. Классификация товаров и понятие конкурентоспособности товара. 3. Процесс разработки новых товаров. 4. Управление товарными линиями, торговыми марками и упаковками. 5. Теория жизненного цикла товара. 6. Вариации кривых жизненного цикла товара. 7. Стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла товара. Решение задач. Э, ПБ, И ПК-7, ПК-17, ПК-18, ПК-19
      Практическое занятие 2. «Управление процессами товародвижения и сбыта продукта» 1. Основные моменты контрактных отношений между производителями и участниками сбыта. Пути разрешения конфликтных ситуаций. 2. Биржевая торговля. Возможности использования биржевой информации в маркетинговых исследованиях. Основные виды документов, применяемых на бирже, их содержание и порядок оформления. 3. Вариации классификаций розничных торговцев. 4. Построение карты рынка. 5. Оптимизация каналов товародвижения. Решение задач. Э, ПБ, И ПК-17, ПК-18, ПК-19
      Практическое занятие 3. «Планирование продвижения продукта как элемент процесса управления маркетингом» 1. Состояние покупательской готовности целевой аудитории. 2. Планирование продвижения товаров. Основные разделы плана продвижения. Методы установления совокупного бюджета продвижения. 3. Юридические аспекты продвижения товаров. 4. Бюджет рекламы: Оценка эффективности рекламных мероприятий. 5. Стимулирование сбыта: постановка задач и выбор средств. Разработка плана стимулирования сбыта 6. Разработка плана персональных продаж: цели, ответственность, бюджет. 7. Способы оценки эффективности работы торговых агентов. 8. Пропаганда фирм, товаров, услуг посредством распространения коммерчески важных сведений. Решение задач. Э, ПБ, И ПК-6, ПК-17, ПК-18, ПК-19
      Практическое занятие 4. «Ценовая политика в системе управления маркетингом» 1. Меры государственного регулирования ценообразования. (Горизонтальное и вертикальное фиксирование цен. Влияние инфляционных процессов на уровень цен. Ценовая дискриминация.). 2. Техника определения цены (техника ориентации на издержки, техника ориентации на спрос, ценообразование с ориентацией на конкуренцию). 3. Виды скидок-надбавок и обоснование целесообразности их применения. 4. Виды ценовой стратегии. Решение задач. Э, ПБ, И ПК-17, ПК-18, ПК-19

 

 

Аудиторные занятия (лекции, лабораторные, практические, семинарские) заочная форма обучения, 2г.06м.

Неделя Кол. час в том числе в интерактивной форме, час. Вид занятия, тема и краткое содержание Методы Реализуемые компетенции
      ЛЕКЦИИ    
      Модуль 1: «Методологические и методические основы построения системы управления маркетингом»    
      Лекция 1. «Роль стратегического планирования в управлении маркетингом» Научные основы разработки маркетинговых стратегий. Сущность и принципы стратегического управления. Основы разработки портфеля рыночных стратегий фирмы. Механизм портфельного анализа. Этапы процесса стратегического планирования. Установление и конкретизация целей маркетинга для фирм различных сфер деятельности. Ситуационный анализ и маркетинговый синтез. Разработка стратегии фирмы. М, П, Д ПК-17, ПК-18, ПК-19
      Модуль 2. «Операционный маркетинг»    
      Лекция 1. «Разработка товарной политики и планирование продукта» Политика повышения конкурентоспособности товара Планирование услуг и сервисного обслуживания клиентов. Планирование товарного ассортимента и товарной номенклатуры. Этапы процесса разработки нового продукта Инновационная политика. Планирование затрат на НИОКР. Вариации стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла продукта. Политика рационального продления жизненного цикла продукта. Политика позиционирования товара Организация управления продуктом. Ассортиментная загрузка производства. Разработка и содержание программы маркетинга по продукту. М, П, Д, ПБ ПК-7, ПК-17, ПК-18, ПК-19
      Лекция 2. «Управление процессами товародвижения и сбыта продукта» Место планирования товародвижения в маркетинговой программе фирмы. Основные моменты контрактных отношений между производителями и участниками сбыта. Пути разрешения конфликтных ситуаций. Издержки товародвижения. Биржевая торговля. Возможности использования биржевой информации в маркетинговых исследованиях. Отбор и мотивация участников канала товародвижения. М, П, Д, ПБ ПК-17, ПК-18, ПК-19
      Лекция 3. «Ценовая политика в системе управления маркетингом» Маркетинговое пространство ценовой политики. Меры государственного регулирования ценообразования. Горизонтальное и вертикальное фиксирование цен. Влияние инфляционных процессов на уровень цен. Ценовая дискриминация. Методология и этапы определения уровня цены Структура цены. Ценовые линии моделей товара. Виды ценовой стратегии. Приспособление цены. М, П, Д, ПБ ПК-17, ПК-18, ПК-19
      Лекция 4. «Бюджет маркетинга» Понятие бюджета фирмы и бюджета маркетинга. Методы установления совокупного бюджета маркетинга. Основные статьи бюджета и методика их планирования. Формирование фонда оплаты труда работников службы маркетинга. Планирование затрат на рекламу. Представительские расходы. Командировочные расходы Оплата услуг сторонних организаций в части приобретения информации и проведения маркетинговых исследований. Затраты по товародвижению. Финансирование мероприятий по стимулированию сбыта Планирование затрат на подготовку и повышение квалификации персонала службы маркетинга. Источники финансирования статей бюджета маркетинга. Доля бюджета маркетинга в суммарном бюджете фирмы. Методы контроля и анализа исполнения бюджета фирмы. М, П, Д, ПБ ПК-17, ПК-18, ПК-19
      ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ    
      Модуль 1: «Методологические и методические основы построения системы управления маркетингом»    
      Практическое занятие 1. «Среда функционирования фирмы как фактор влияния на организацию управления маркетингом» 1. Основополагающие принципы осуществления маркетинговой деятельности. 2. Функции управления маркетингом. 3. Принципиальная схема управления маркетингом предприятия, коммерческой фирмы. 4. Организация службы маркетинга предприятия. Взаимосвязь службы маркетинга с другими функциональными подразделениями фирмы. 5. Управление персоналом. Проведение кадровой политики в маркетинговой службе фирмы. Э, ПБ, И ПК-6, ПК-17, ПК-18  
      Модуль 2. «Операционный маркетинг»    
      Практическое занятие 1. «Разработка товарной политики и планирование продукта» 1. Товар как элемент комплекса маркетинга и его свойства. 2. Классификация товаров и понятие конкурентоспособности товара. 3. Процесс разработки новых товаров. 4. Управление товарными линиями, торговыми марками и упаковками. 5. Теория жизненного цикла товара. 6. Вариации кривых жизненного цикла товара. 7. Стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла товара. Решение задач. Э, ПБ, И ПК-7, ПК-17, ПК-18, ПК-19
      Практическое занятие 2. «Управление процессами товародвижения и сбыта продукта» 1. Основные моменты контрактных отношений между производителями и участниками сбыта. Пути разрешения конфликтных ситуаций. 2. Биржевая торговля. Возможности использования биржевой информации в маркетинговых исследованиях. Основные виды документов, применяемых на бирже, их содержание и порядок оформления. 3. Вариации классификаций розничных торговцев. 4. Построение карты рынка. 5. Оптимизация каналов товародвижения. Решение задач. Э, ПБ, И ПК-17, ПК-18, ПК-19
      Практическое занятие 3. «Планирование продвижения продукта как элемент процесса управления маркетингом» 1. Состояние покупательской готовности целевой аудитории. 2. Планирование продвижения товаров. Основные разделы плана продвижения. Методы установления совокупного бюджета продвижения. 3. Юридические аспекты продвижения товаров. 4. Бюджет рекламы: Оценка эффективности рекламных мероприятий. 5. Стимулирование сбыта: постановка задач и выбор средств. Разработка плана стимулирования сбыта 6. Разработка плана персональных продаж: цели, ответственность, бюджет. 7. Способы оценки эффективности работы торговых агентов. 8. Пропаганда фирм, товаров, услуг посредством распространения коммерчески важных сведений. Решение задач. Э, ПБ, И ПК-6, ПК-17, ПК-18, ПК-19
      Практическое занятие 4. «Ценовая политика в системе управления маркетингом» 1. Меры государственного регулирования ценообразования. (Горизонтальное и вертикальное фиксирование цен. Влияние инфляционных процессов на уровень цен. Ценовая дискриминация.). 2. Техника определения цены (техника ориентации на издержки, техника ориентации на спрос, ценообразование с ориентацией на конкуренцию). 3. Виды скидок-надбавок и обоснование целесообразности их применения. 4. Виды ценовой стратегии. Решение задач. Э, ПБ, И ПК-17, ПК-18, ПК-19

 

 

Неделя Кол. час Темы, разделы, вынесенные на самостоятельную подготовку, вопросы к практическим и лабораторным занятиям; тематика рефератной работы; курсовые работы и проекты, контрольные, рекомендации по использованию литературы и ЭВМ и др. Реализуемые компетенции
    Тема: Методологические и методические основы построения системы управления маркетингом. Темы докладов и рефератов: Стратегия управления маркетингом. Тактика управления маркетингом. Теория общего равновесия Л. Вальраса. Закон Вальраса. Теория предельной продуктивности Д. Кларка. Теория всеобщего равновесия Дж. М. Кейнса. Определение пределов эффективного развития фирмы по К. Викселю. Механизмы влияния государства на экономику конкретного субъекта хозяйственной деятельности. Кривая Пигу. ОК-11, ПК-1    
2-3   Тема: Содержание, эволюция и подходы к управлению маркетингом Темы докладов и рефератов: Экономическая система. Диалектика отношений субъекта и объекта управления. Факторы процесса управления. Элементарный управленческий цикл. Модификация матрицы функций управления относительно управления маркетингом. Типы оргструктур управления фирмами в стабильных и меняющихся условиях: "механистическая" и "органическая". Общие классические принципы управления Анри Файона. Ситуационная теория управления. Современные особенности и схема применения "ситуационного" подхода по Моклеру. Концепция "организационного развития". Эффективная и неэффективная организация по Бекхарду. Формы реализации системного подхода в американском менеджменте. Элементы "системной модели" организации Дж. Миллера. ОК-11, ПК-1, ПК-6
4-5   Тема: Концепция управления маркетингом. Темы докладов и рефератов: Эволюция и современная концепция управления маркетингом. Составные части процесса управления маркетингом. Комплекс маркетинга и его разработка. Влияние динамики спроса и рыночной конъюнктуры на принятие управленческих решений. Методы и способы воздействия на рынок и потребителя. ОК-4, ОК-11, ПК-11,    
6-7   Тема: Среда функционирования фирмы как фактор влияния на организацию управления маркетингом Темы докладов и рефератов: Основополагающие принципы осуществления маркетинговой деятельности. Функции управления маркетингом. Принципиальная схема управления маркетингом предприятия, коммерческой фирмы. Организация службы маркетинга предприятия. Взаимосвязь службы маркетинга с другими функциональными подразделениями фирмы. Управление персоналом. Проведение кадровой политики в маркетинговой службе фирмы. ПК-6, ПК-17, ПК-18  
    Тема: Роль стратегического планирования в управлении маркетингом. Темы докладов и рефератов: Этапы процесса стратегического планирования. Создание стратегических хозяйственных подразделений, определение их функций, наделение полномочиями и ответственностью. Исследование возможностей фирмы: анализ результатов хозяйственной деятельности, анализ конкурентоспособности продукции, анализ конкурентоспособности фирмы, оценка конкурентных возможностей. Разработка стратегии фирмы. Тактика как конкретные действия фирмы по реализации маркетинговой стратегии. Тактические решения. Контроль за реализацией заданной стратегии. ПК-17, ПК-18, ПК-19
9-10   Тема: Разработка товарной политики и планирование продукта Задания и вопросы для самостоятельной работы студентов: Товар - основные понятия и уровни восприятия на этапах разработки. Виды классификации товаров. Стратегия расширения границ товарной марки. Политика повышения конкурентоспособности товара. Этапы процесса разработки нового продукта. Инновационная политика. Планирование затрат на НИОКР. Разработка и содержание программы маркетинга по продукту. Планирование услуг и сервисного обслуживания клиентов. Планирование товарного ассортимента и товарной номенклатуры. Вариации стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла продукта. Рациональное продление жизненного цикла продукта. Политика позиционирования продукта. ПК-7, ПК-17, ПК-18, ПК-19
11-12   Тема: Управление процессами товародвижения и сбыта продукта Задания и вопросы для самостоятельной работы студентов: Место планирования товародвижения в маркетинговой программе фирмы. Каналы товародвижения: типы и функции. Критерии выбора каналов товародвижения. Издержки товародвижения. Роль и функции оптовой торговли. Виды оптовиков. Основные тенденции развития оптовой торговли. Розничная торговля. Роль розничной -торговли в распределении и сбыте. Виды розничной торговли. Отбор и мотивация участников канала товародвижения. Маркетинговые решения розничного торговца. Маркетинговые решения оптового торговца. ПК-17, ПК-18, ПК-19
13-14   Тема: Планирование продвижения продукта как элемент процесса управления маркетингом Задания и вопросы для самостоятельной работы студентов: Стратегия коммуникации. Состояние покупательной готовности целевой аудитории. Каналы личной коммуникации и их эффективность. Каналы неличной коммуникации и их эффективность. Планирование продвижения товаров. Элементы комплекса продвижения. Основные разделы плана продвижения. Методы установления совокупного бюджета продвижения. Структура продвижения. Отбор элементов комплекса стимулирования. ПК-6, ПК-17, ПК-18, ПК-19
15-16   Тема: Ценовая политика в системе управления маркетингом Задания и вопросы для самостоятельной работы студентов: Виды конкурентной среды. Ценовая и неценовая конкуренция. Факторы, формирующие уровень цен. Маркетинговое пространство ценовой политики. Роль участников канала товародвижения в установлении цены. Методология и этапы определения уровня цены. Структура цены. Ценовые линии моделей товара. ПК-17, ПК-18, ПК-19
    Тема: Место программы маркетинга в бизнес-плане предприятия. Задания и вопросы для самостоятельной работы студентов: Структура и степень детализации бизнес-плана. Роль и источники информации для составления бизнес-плана. Содержание основных разделов бизнес-плана. Основные элементы программы маркетинга и этапы ее разработки. Виды маркетинговых программ. Содержание программы маркетинга по производственному подразделению, выработка, принятие и порядок реализации оперативно-хозяйственных решений. Реализация и оценка выполнения программы маркетинга. Основные причины невыполнения планов, их анализ и возможности устранения. ПК-17, ПК-18, ПК-19
    Тема: Бюджет маркетинга Задания и вопросы для самостоятельной работы студентов: Понятие бюджета фирмы и бюджета маркетинга. Методы установления совокупного бюджета маркетинга. Основные статьи бюджета и методика их планирования. Источники финансирования статей бюджета маркетинга. Доля бюджета маркетинга в суммарном бюджете фирмы. Методы контроля и анализа исполнения бюджета фирмы. Особенности планирования и учета планируемых статей в бюджете маркетинга. ПК-17, ПК-18, ПК-19
1 -18     Темы и вопросы, определяемые преподавателем с учетом интересов бакалавров ОК-4, ОК-11, ПК-1, ПК- 6-7, ПК-17-19
1 -18     Усвоение текущего учебного материала   ОК-4, ОК-11, ПК-1, ПК- 6-7, ПК-17-19

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.