КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Системный подход рассматривает организацию как открытую систему
Этапы формирования теории и практики управления
Школы управления: Øнаучное управление Øклассическая школа Øбихевиористская школа Øшкола науки управления научное управление сконцентрировало внимание на изменении организации работ для повышения эффективности на неуправленческом уровне классическая школа попыталась определить более широкие универсальные принципы административного управления организацией бихевиористская школа понимание человеческих потребностей и социального взаимодействия имеет ключевое значение для достижения успеха организации школа науки управления использует количественные методики, такие, как построение моделей и исследование операций, чтобы помочь в принятии решений и повысить эффективность Виды подходов: Øпроцессный Øсистемный Øситуационный концепция управленческого процесса возникла в рамках классической школы ситуационный подход расширил практическое применение теории систем, определив основные внутренние и внешние переменные, которые влияют на организацию Вклад различных школ в науку управления. Школа научного управления: Ø Использование научного анализа для определения лучших способов выполнения задачи Ø Отбор работников, лучше всего подходящих для выполнения задач, и обеспечение их обучения Ø Обеспечение работников ресурсами, требуемыми для эффективного выполнения задачи Ø Систематическое и правильное использование материального стимулирования для повышения производительности Ø Отделение планирования и обдумывания от самой работы Классическая школа управления: Ø Развитие принципов управления Ø Описание функций управления Ø Систематизированный подход к управлению всей организацией Бихевиористская школа: Ø Применение приемов управления межличностными отношениями для повышения степени удовлетворенности и производительности Ø Применение наук о человеческом поведении к управлению и формированию организации таким образом, чтобы каждый работник мог быть полностью использован в соответствии с его потенциалом
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 555; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |