КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Описание предприятия и отрасли
Резюме (обзорный раздел) Аннотация Оформление бизнес-плана Структура бизнес-плана Бизнес-план В бизнес-плане должны быть рассмотрены следующие разделы. 1. Резюме, как введение. 2. Описание предприятия и отрасли. 3. Описание продукции или услуги. 4. План производства. 5. План маркетинга. 6. План Менеджмента. 7. Финансовый план. 8. Инвестиционный план. Оценка рисков и страхование. 9. Приложения
Правила оформления бизнес-плана: · объём 15–35 страниц, · не перенасыщать лист информацией, · широкие поля, · текст внутри абзаца через 1,5 интервал, · шрифт Таймс (Times New Roman), размер букв 14 пунктов, · каждый раздел бизнес-плана должен начинаться с нового листа. · Объем бизнес-плана (15–30 стр. без приложений Аннотация не должна превышать 1 страницу, должна быть краткой, но содержательной, чтобы первично знакомящийся с ней нашел ответы на все вопросы: кто, что, зачем, когда, где, как, сколько.
Рис.1. Образец аннотации
Резюме - первый раздел бизнес-плана, который является своеобразной визитной карточкой проекта. Цель этого раздела: изложить короткое содержание бизнес-плана для обоснования возможности, целесообразности и преимущества проекта. Резюме предпринимательского проекта Резюме - первый раздел бизнес-плана, который является своеобразной визитной карточкой проекта. Цель этого раздела: изложить короткое содержание бизнес-плана для обоснования возможности, целесообразности и преимущества проекта. Подготовка краткого содержания особенно сложна. Квалифицированно это можно сделать только тогда, когда весь план разработан и уже очевидны основные мероприятия, которые необходимо выполнить, и проведены основные финансово-экономические расчеты. Поэтому, несмотря на то, что данный раздел стоит в начале бизнес-плана, разрабатывать его следует после завершения всей работы по составлению плана. В резюме в предельно краткой форме излагаются следующие моменты (положения): 1. суть проекта; 2. возможности реализации проекта в конкретных рыночных условиях; 3. назначение предлагаемого на рынок продукта, его функциональные особенности; 4. основные технико-эксплуатационные параметры; 5. сроки выполнения проекта; 6. необходимый объем финансирования; 7. срок окупаемости проекта; 8. потенциальные выгоды от инвестирования в проект. Резюме должно быть кратким - не более одной-двух страниц текста. Оно должно трактоваться как самостоятельный документ, т. к. в нем содержатся все основные ключевые положения бизнес-плана.
Основная цель раздела – четко определить характеристики бизнеса и должен убедить инвестора в надежности и перспективности предприятия, предлагающего проект. Он должен содержать следующую информацию: ü когда, где и кем было учреждено предприятие, его организационно-правовая форма, данные по численности работников на сегодняшний день и планируемая на момент осуществления проекта. ü является ли компания производственной, торговой или действует в сфере услуг; ü что и как она намерена предоставлять своим клиентам (область); ü в каких пределах она планирует осуществлять свой бизнес (в своей местности, в масштабах всей страны, в международных масштабах). ü цели и задачи предприятия, перспективы развития ü информация о сотрудниках, прежде всего менеджерах, отмечая особо опыт работы в данной сфере ü Swot-анализ. ü Перечень основной продукции и услуг отрасли; ü Сырьевую базу отрасли в настоящее время и в перспективе; ü Состояние основных фондов, материально-технической базы предприятий отрасли; ü Инвестиционный климат; ü краткий анализ и прогноз развития относительно данной отрасли, если перспективы отрасли положительно скажутся на проекте. Для того чтобы получить ясную оценку сил предприятия и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ. SWOT-анализ – это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды) (табл.1). Сильные стороны (Strengths) – преимущества организации. Слабые стороны (Weaknesses) – недостатки организации. Возможности (Opportunities) – факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке. Угрозы (Threats) – факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке. Таблица 1 Пример SWOT-анализа
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 485; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |