КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Источники продольно-динамических реакций
Режим ведения поезда. При всяком изменении режима ведения поезда и на переломах профиля в составе возникают значительные продольные динамические усилия. Неправильные действия машиниста приводят к резкому увеличению этих усилий и в отдельных случаях даже к разрыву сцепных приборов вагонов. В пути следования состав всегда держат в полностью растянутом или сжатом состоянии, а переводят его из одного состояния в другое по возможности на участках пути с однородным профилем (площадка или спуск). Переходить от сжатого состояния поезда к растянутому следует включением режима тяги и перемещением главной рукоятки контроллера до достижения 0,2—0,3 номинального (часового) тока тяговых двигателей с выдержкой 1—2 с на каждой позиции. Для сжатия поезда следует постепенно выключить режим тяги, а если этого недостаточно, привести в действие электрический тормоз при токе тяговых двигателей 0,2—0,3 номинального в течение 15—20 с. На электровозах ВЛ80С и ВЛ80Т сжатие поезда производить в положении ПТ тормозной рукоятки контроллера машиниста. На электровозах, не оборудованных электрическим тормозом, применить вспомогательный тормоз. На электровозах переменного тока при движении с большой скоростью, включая контроллер, устанавливают главную рукоятку положение АП; при этом вал ЭКГ без остановки будет поворачиваться в сторону 33-й позиции. При достижении тока 400—450 А на ВЛ80К, ВЛ80Т, ВЛ80с главную рукоятку переводят в положение ФП и затем, поочередно перемещая рукоятку между положениями ФП и РП, добиваются необходимого тока двигателей, периодически подавая под колеса песок.
Поезд представляет собой упруго-массовую систему. Он состоит из отдельных единиц подвижного состава, но движется как одно целое. Ускорение каждого вагона определяется отношением силы, действующей на него, к массе: а = F/m. Отсюда следует, что при действии на вагоны синхронных и распределенных пропорционально их массам внешних сил ускорения всех вагонов будут одинаковы, и в поезде не возникнет продольно-динамических реакций. Если же действие этих сил будет не синхронно или они будут распределены не пропорционально массам вагонов, то в поезде возникают продольно-динамические реакции. Вот главные их источники: · локомотивы (увеличение тяги, сброс нагрузки, падение и восстановление напряжения в контактной сети, боксование, применение вспомогательного или электродинамического тормоза локомотива); · продольный профиль пути (проследование переломов продольного профиля, причем, прохождение перевала вызывает растяжение поезда, а впадины — его сжатие); тормоза подвижного состава (приведение в действие, самопроизвольное торможение, отпуск автотормозов, цикл торможение-отпуск).
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 951; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |